Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1 02 апреля 2012 в 18:10
Это все по поводу почему рельеф маппинг&nbsp; там так роняет скорость.<br />Примеры на нашем движке , видяха 9800гт<br /><br />1 ситуация, использование ф-ции texture2DLod у меня в движке<br /><br />2 ситуация, использование ф-ции textureGrad как в даркплейсиз<br /><br />3 ситуация базовая - карту высот читают как есть без изменений<br /><br /><br /><br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
493 постов
Карма: 81
#2 02 апреля 2012 в 18:14
Вот как бы до него (Хэвока) достучаться,хм?А то вроде функция есть,а толк минимален.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#3 03 апреля 2012 в 18:05
Vortex несколько лет назад с ним вроде как обыщался, и даже коммитил код в DP. Через него можно было бы, но он вроде как полностью отошёл от Quake-сообщества.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#4 04 апреля 2012 в 07:59
Да есть у меня контакты с Хавоком, общался.<br />просто я его хорошо зная его лень, не хочу поднимать эту тему
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#5 04 апреля 2012 в 08:11
Типа он скажет &quot;не нужно&quot; или просто сошлётся на то что ему не до этого?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#6 04 апреля 2012 в 08:27
скорее скажет как и раньше про тени &quot;а у меня все летает&quot;<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1333528639[/time][/size][hr]<br />корчое чтобы заюзать мой вариант нужно чтобы движек униформом стал размер текстуры.<br />а есть у него это и ли нет я не знаю, тк копать его код неприятно<br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....