#21
18 октября 2012 в 14:40
Плз, _полный_ лог покажи? Илитупо сегфолт при старте?
#22
18 октября 2012 в 14:53
[quote author=DOOMer link=topic=741.msg17873#msg17873 date=1350571237]<br />Плз, _полный_ лог покажи? Илитупо сегфолт при старте?<br />[/quote]<br /><br />Как можно это дело в файл перенаправить? Не хватает буфера для всего вывода.
#23
18 октября 2012 в 15:00
./quake2xp > file.log в эмуляторе терминала
#25
18 октября 2012 в 15:15
Шейдеры вытяни отсюда http://quake2xp.svn.sourceforge.net/viewvc/quake2xp/glsl/ и положи в baseq2/glsl
#26
18 октября 2012 в 17:04
Вроде ни чего не поменялось.<br />У меня еще видяха интеловская i915, может она чего ?
#27
18 октября 2012 в 18:39
блин, 965й интегрированное интел видео. Мы для кого писали что мы интегрированные интелы не поддерживаем, а?<br />http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=701.0<br />пункт 2 выделен красным шрифтом. Это уже даже не смешно..... :'(
#28
23 октября 2012 в 10:56
Прошу прощения!!!! Запарился ((((<br />Как жаль как жаль ((((
#30
14 октября 2013 в 13:02
Поделюсь и я своими сомнительными успехами в этих делах.<br />Начну с того, что содержимое trunk у меня отказалось компилироваться, поэтому собрал то, что было в branch/trunk.<br />Сабж вроде как пашет, но демка, запускающаяся вместе с игрой через пару секунд прекращает проигрываться (ERROR: CL_ParseServerMessage: Illegible server message<br />). Новую игру не получается начать через меню (ERROR: Couldn't load maps/ntro.inn.bsp). При использовании 660-го жирафа с официальным драйвером 325.15 нет перекрестия и эффектов частиц. Если же использовать Radeon HD 4830 с опенсурсным драйвером 9.2.1, то вдобавок ко всему этому не будет рендериться геометрия карты (будет просто прозрачной). Это всё если использовать шейдеры из branch/glsl. Если же взять их из glsl, то вообще ничего видно не будет, кроме меню, консоли и HUD'а с незатекстурированными моделями. Вместо всего остального - сплошная синева. Ну и ещё игра засоряет консоль постоянными ругательствами "Can't find pic: chxp5" и "Can't find pic: menuback". Логи: GTX 660, branch/glsl, GTX 660, glsl, HD 4830, branch/glsl, HD 4830, glsl.