DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#21 18 октября 2012 в 14:40
Плз, _полный_ лог покажи? Илитупо сегфолт при старте?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
vladimirse
7 постов
Карма: 0
#22 18 октября 2012 в 14:53
[quote author=DOOMer link=topic=741.msg17873#msg17873 date=1350571237]<br />Плз, _полный_ лог покажи? Илитупо сегфолт при старте?<br />[/quote]<br /><br />Как можно это дело в файл перенаправить? Не хватает буфера для всего вывода.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#23 18 октября 2012 в 15:00
./quake2xp &gt; file.log в эмуляторе терминала
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
vladimirse
7 постов
Карма: 0
#24 18 октября 2012 в 15:08
Точно )))<br />Вот лог
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#25 18 октября 2012 в 15:15
Шейдеры вытяни отсюда http://quake2xp.svn.sourceforge.net/viewvc/quake2xp/glsl/ и положи в baseq2/glsl
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
vladimirse
7 постов
Карма: 0
#26 18 октября 2012 в 17:04
Вроде ни чего не поменялось.<br />У меня еще видяха интеловская i915, может она чего ?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#27 18 октября 2012 в 18:39
блин, 965й интегрированное интел видео. Мы для кого писали что мы интегрированные интелы не поддерживаем, а?<br />http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=701.0<br />пункт 2 выделен красным шрифтом. Это уже даже не смешно.....&nbsp; :&#039;(
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
vladimirse
7 постов
Карма: 0
#28 23 октября 2012 в 10:56
Прошу прощения!!!! Запарился ((((<br />Как жаль как жаль ((((
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#29 23 октября 2012 в 15:35
ничего страшного, бывает
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Necrotechnologist
4 постов
Карма: 1
#30 14 октября 2013 в 13:02
Поделюсь и я своими сомнительными успехами в этих делах.<br />Начну с того, что содержимое trunk у меня отказалось компилироваться, поэтому собрал то, что было в branch/trunk.<br />Сабж вроде как пашет, но демка, запускающаяся вместе с игрой через пару секунд прекращает проигрываться (ERROR: CL_ParseServerMessage: Illegible server message<br />). Новую игру не получается начать через меню (ERROR: Couldn&#039;t load maps/ntro.inn.bsp). При использовании 660-го жирафа с официальным драйвером 325.15 нет перекрестия и эффектов частиц. Если же использовать Radeon HD 4830 с опенсурсным драйвером 9.2.1, то вдобавок ко всему этому не будет рендериться геометрия карты (будет просто прозрачной). Это всё если использовать шейдеры из branch/glsl. Если же взять их из glsl, то вообще ничего видно не будет, кроме меню, консоли и HUD&#039;а с незатекстурированными моделями. Вместо всего остального - сплошная синева. Ну и ещё игра засоряет консоль постоянными ругательствами &quot;Can&#039;t find pic: chxp5&quot; и &quot;Can&#039;t find pic: menuback&quot;. Логи: GTX 660, branch/glsl, GTX 660, glsl, HD 4830, branch/glsl, HD 4830, glsl.