#1
08 января 2007 в 20:55
У меня вопрос по части пуляния её на Windows XP. Кто-нибудь устранял проблему с вылетом во время загрузки после брифингов?
#2
09 января 2007 в 19:06
Ого в какие раритеты ты играешь =) А с какой именно ошибкой она вылетает? И как ты её запускаешь - в стандартном режиме или в режими совместимости с MS-DOS (или эта игра уже была под винды? не помню)?
#3
09 января 2007 в 19:50
Хм. ) После окончания (или пропуска) брифинга начинается загрузка карты и игра вылетает с предложением отправить отчёт по ошибке ntvdm. Если идти на карту читом или перед картой нет брифинга - всё нормально грузится. Пробовал разные режимы совместимости, ковырялся с настройками памяти - пока не помогло. Вроде эта игра должна была идти под W95. Под DosBox всё работает нормально, но запускать так трёхмерные игры - мазохизм. )
#4
09 января 2007 в 20:06
Эта игра под Дос только. Требования как у Дюка но взамен графика как в Quake1 и под Vesa Bios Extension 2.0.<br />Все модули написаны с нуля, с расчетом на скорость и чистую машину, самая оптимизированная полностью трехмерная игра - на i80486 летает. Легенда, однако. Я ее для тестов использовал, как самую безглючную 3D :P.. Зато уровни плоские как в вульфе ;D<br /><br />Ей одна дорога, увы - http://dosbox.sourceforge.net<br />Кстати, это не мазохизм. У меня есть игра в CGA графике с PC спикером - та просто никак кроме DosBox не идет.<br /><br />Если совсем припрет - вспоминай, как досовские загрузочные дискеты делать.
#5
09 января 2007 в 20:26
Кстати, я видел патч для TCP/IP, добавляющий свой ехе-шник, запускающийся "по-маздайному". ) И, всё-таки, DosBox - это мазохизм в отдельных случаях. Не для растровых игр, но игр "от Дюка и выше" точно. Слишком низкая производительность, вне зависимости от настроек.<br /><br />Для бутдиска, к сожалению, нужно делить винт или возиться с надстройками, добавляющими некое подобие поддержки NTFS. Но не это главное. Проблема в том, что я никогда не найду досовские дрова для своей звуковой карты. ) А то я в Quake так когда-то поигрывал, просто без звука неинтересно.<br /><br />Насчёт плоских уровней - это не совсем Вульф, скорее, нечто среднее между ним и Doom с Quake вместе взятыми. ;D Слишком сложная архитектура для Вульфа, но по относительной высоте секторов и их сложности явно не дотягивающая до Doom. При этом визуальная проработка, практически не уступающая Quake. Я бы сказал, что по атмосферности локаций наши украинские друзья заслуживают твёрдую пятёрку. Впрочем, не только по этой части.
#6
09 января 2007 в 20:43
Если есть небольшой винт (на 10-20 гб), воткни его, поставь W98, с ним она вроде особо не конфликтовала. Хотя скорее всего тут другой облом - в виде конфликат 98-й винды с современным железом.<br /><br />Уровни, да не очень в плане геометрии (а изначально обещали чуть ли не как в Quake). Тот же Дюк мне своими уровнями (городскими эпизодами) понравился больше.
#7
09 января 2007 в 21:22
Я так понял, что статика в часме такая же 2-х с половиной мерная как в думе. <br />Т.е. вся статика прорисовывается вертикальными и горизонтальными полигонами (при этом заполняя Z-буфер), после чего отрисовываются полностью трехмерные сущности. За счет этого и скорость приличная, и выглядит приемлемо.<br />Кстати, тоже не могу на XP его запустить: давно порываюсь пройти еще разочек.<br />Буду надеяться, что тема не умрет и кто нибудь подскажет решение.
#8
09 января 2007 в 21:27
DOOMer<br />Валяется чужой винт на 700 метров с установленной 95'. )) Но она, в том виде, что на винте, жалуется на отсутствие виртуальной памяти и не запускается. Сносить пока лень, а решать проблему ламовато.<br /><br />А Дюк... разные игры слишком. Chasm слишком долбит атмосферой. Там эти базы (имею ввиду первый эпизод) своими низкими крышами и проржавленными вентиляторами лично на меня подействовали не слабее, чем высоченные уличные сектора DN.<br /><br />digs<br />В плане мапдизайна, по всей видимости, да. Но разные декорации мира, кажется, отрисованы полигонами. Например, эстакады в гаражах базы. По ним можно ходить, но, скорее всего, нельзя было бы подлезть под них даже если бы высота игрока для этого подходила. Ну, я так думаю.
#9
09 января 2007 в 21:59
Thirteen<br />Мне наоборот как-то не особо первый эпизод понравился в плане атмосферы (а мож просто не в тот момент по настроению проходил), больше заинтересовал Египет и средневековье. А то что с DN2D разные игры - конечно, но я сравнивал не столько атмосферу уровней, сколько их дизайн в техническом плане.<br /><br />Кстати, кто-нить может Chasm выложить для скачивания? Щас вот попробовал слить её отсюда - обломали меня, ничем не скачивается. А попробовать под ХР запустить интересно стало.<br />
#10
09 января 2007 в 22:17
досовские дрова для своей звуковой карты<br /><br />Такого не бывает. Это всего лишь "умные" микшеры от производителя, которые умеют настраивать у карты то, о чем игре знать в общем-то не нужно..<br /><br />Во времена ISA слотов я держал настоящий SoundBlaster 16, специально для дос игр. Сейчас выкинул, ибо ISA стандарт для простых пользователей умер. С эмуляторами это уже не SB16, у того даже звучание специфическое было, этакое шипяще дребезжащще лязгающее и от того особенно близкое ::). Эмуляторы же лагают и хрипят и это уже не то. :- для дос игр. Сейчас выкинул, ибо ISA стандарт для простых пользователей умер. С эмуляторами это уже не SB16, у того даже звучание специфическое было, этакое шипяще дребезжащще лязгающее и от того особенно близкое ::). Эмуляторы же лагают и хрипят и это уже не то. :-[<br /><br />т.к. у дос игр драйвера встроены в игру и поддерживают ограниченный список оборудования то выбора нет - остается эмулятор DosBox, а если игра и так под XP дышит то лучше эмулятор wdmsound. Может даже и глюки c WDMSound исчезнут, попробуйте с ним.