DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#11 05 мая 2012 в 07:26
В Quake 2 WAD-ы же не используются, так что только конвертация из Qoole-формата в map, но врядли это очень ресурсоемкий процесс по сравнению с процессом работы QVis3 или QRad3. Скорее всего все дело в параметрах компиляции.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#12 05 мая 2012 в 09:01
кхм вообще компиляторы изначально там многопоточные заточенные на многопроцессорку.<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....