#11
15 мая 2012 в 21:09
НУ ВЫ МЕНЯ ПРЯМО МОРАЛЬНО УНИЧТОЖИЛИ))) ахаха Я НЕ ПРАВ! Буду указывать в следующий раз!))Простиите если что не так.. А то как то быковато повел себя.....спасибо что в такой дружелюбной форме объяснили..!! я как тот кот с лестницы ухожу! ухожу!! ))) ;D ;D ;D Спасибо!
#12
16 мая 2012 в 15:18
ОВОЩЬ прав - coryright's надо соблюдать.
#13
26 мая 2012 в 20:33
Обнова к моей сборке Тлеющие зомби! горящие... )) что бы не делать 100 разных сборок обновы к ней буду выкладывать в этой теме. http://narod.ru/disk/50645961001.bc6e07daec1f5b81c43e01633e61b4ee/zombie_born.pk3.html автор неизвестен<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1338067369[/time][/size][hr]<br />интересный скин демона делал этот человек)) http://members.optusnet.com.au/~julianmorris/personal/demon.html я же сделал пк3 )) http://narod.ru/disk/50650290001.5a04865234afff61b79fa9e182d3ba6f/qdemon.pk3.html<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1338067587[/time][/size][hr]<br />скрины http://imageshost.ru/photo/109033/id2024900.html
#14
03 июня 2012 в 21:00
-Какие модели айтемов использованы? (квад ок http://imageshack.us/f/820/dp000006v.jpg/ )<br />-Какие телепорты? (http://vk.com/photo6268281_284579397)<br />-Где взять такие шаровые молнии? (http://vk.com/photo6268281_284579286)<br />-Откуда такие партиклы, что за .ent? (http://imageshack.us/f/193/dp000001.jpg/)<br /><br />Остальное всё узнаваемо (например, небо, гг)<br />Давно мод sevenа не обновлял, там в effectsnfo, наверное, половина ответов :)<br /> <br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1338759001[/time][/size][hr]<br />Кстати, вот что увидел на QO по вопросу возвращения в DP эффект дисторции под водой, который был в software renderer и был убран в GLQuake в связи с невозможностью реализации подобного на графических ускорителях первого поколения. <br />Пишет LH собственной персоной:<br /><br />[quote]It's possible to do the underwater effect with a custom postprocess shader in DP... But it would need a qc hack as well.<br /><br />In game: r_glsl_dumpshader<br /><br />Then edit C:\Users\username\Saved Games\darkplaces\id1\glsl\default.glsl and in particular the MODE_POSTPROCESS part...<br /><br />But be aware of these special things:<br />1. the resulting view must be slightly smaller than the original image or you end up with artifacts on the edges.<br />2. the exact proportions of the view with relation to the texture may differ depending on whether the user's video card supports non-power-of-two textures (which is disabled on Mac due to bugs, and on other platforms it works on AMD Radeon HD or NVIDIA Geforce6 or higher).<br />3. the qc code will need to turn on/off the r_glsl_postprocess cvar... Or you could check if the blend color is active and apply the effect based on that, which would still trigger when taking damage or picking up items though.<br />4. the default.glsl file is not stable from version to version in DP, in other words your shader will break at some point with engine upgrades and have to be updated accordingly.<br /><br />Once someone develops a good shader for this I can accept it as a contributed patch.<br /><br />P.S. the effect in Quake used two sinewave scroll effects (one on X, one on Y), one after another. [quote]<br /><br />Может кто у нас из мастеров по шейдерам сделает? 8)
#15
04 июня 2012 в 05:13
2BEEF34T3RЗа "свои" скрины отвечу - модельки повер-апов от Seanstar-а,всякие партикли (ошмётки,искры и т.д.) именно от Seven-а с его SMC v3.80.
#16
05 июня 2012 в 19:44
Спасибо.<br />Искал модели на QO, нашёл только эту короткую ветку без ссылок: http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/works-progress/7907-models-pack.html<br />Где их скачать? :)
#17
05 июня 2012 в 20:22
2BEEF34T3R Ссыли на слив скорее всего сгинули,но можно же попросить у того,кто имеет в наличии.Брякни в личку ;)
#18
05 июня 2012 в 23:19
я собирал все фичи с куоне очень давно и много редкого.. залью одним архивом по группам) но весить будет!!!!!много готовьтесь...я назвал это q-one big pack 2012
#19
06 июня 2012 в 04:54
2zoromo27Яш,это имеет смысл только тогда,когда у того,кто будет сливать ничего нет из "красивостей".А если всё практически есть,то зачем сливать гигабайты,чтоб пару десятков мегов выковыривать,нет?Я так несколько раз обламывался - сливал разные сборки - Quake HD,и Epsilon.А в итоге - у меня всё это уже было.<br />
#20
06 июня 2012 в 16:20
Спасибо, но Q-ONE BIG PACK EXTRA SUPER UNBELIEVABLE 99 IN 1 + EXTRA HUGE MEGA GIGA STUFF не нужен. Залейте, пожалуйста, отдельно айтемы и телепорты ;)