#12
01 февраля 2007 в 07:41
да, второй мэп рулит однозначно.<br />надо бы, надо бы на QG спидмап-соревнование замутить
#13
01 августа 2007 в 19:40
Если кто-то скачает спидма-пак №134, то поделитесь, плз, впечатлениями.
#14
02 августа 2007 в 01:29
Description: Speedmapping event # 134.<br />The theme for this event was: "fuck you this is no theme and it's silly"<br /><br />карты с стиле "убей их всех". Neg!ke сделал все стены, полы, потолки огромными цветными полосами и есть некоторое подобие сюжета (надо брать ключи, чтобы открыть двери.<br />Все остальные карты имеют кучу монтров и вобщем то никакие в плане архитектуры: два три зала. Любую карту можно реально сделать заодин присест. При опыте максимум часа два работы. Spirit делал открытый уровень и даже не постарался закрыть все в коробку и бросить на ее пол hurt. Вобщем если выпал за пределы, то просто будешь безконечно лететь вниз. Кстати, он ее даже не осветил. Кстати, neg!ke свйо тоже...<br /><br />Вобщем впечатление: бе-е-е-е-е-е.
#15
02 августа 2007 в 07:12
как сказали на Func_Board:<br />"These maps require excessive drug consume to play them<br />Got epileptic because of this"<br />карты - ТУУУУУПЕЕЕЕЙШЕЕЕЕЕ мясо. ни архитектуры, ни чего - лишь куча ботов<br />меня лишь порадовала карта neg!ke, которая не мясная и есть намек на cel_shading
#16
02 августа 2007 в 07:23
Не ботов, а монстров. С таким кол-вом ботов выжить не реально, какие бы они тупые не были :)<br />А что такое cel_shading ?
#17
02 августа 2007 в 07:40
цел-шадер = мультяшный эффект:<br /><br />
#18
02 августа 2007 в 11:49
все карты проходятся без читов, доказано мной )
#19
02 августа 2007 в 19:50
slon1x, omg, что за подпись?!! ;D :o
#20
03 августа 2007 в 03:25
после прочтения перевода в гугле ужаснулся<br />искренне боюсь узнать, что это значит в оригинале