Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1 26 мая 2012 в 15:20
Кирилл нашел ещё один способ генерации карт нормалей из цветовых карт:<br />на русском:&nbsp; http://www.uraldev.ru/articles/31<br />english:&nbsp; http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&amp;name=normalmap<br />Action for Photoshop (by Kirk Barnes):&nbsp; http://files.mail.ru/COSF8E<br />Данный способ добавляет объёма при сохранении исходной четкости.<br />Надо помнить, что исходное изображение должно хоть примерно соотвтствовать карте высот: светлые участки - выступы, тёмные - впадины.<br />Вот пример:<br /><br /><br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.