skinlainen
6 постов
Карма: 0
#1 29 мая 2012 в 20:19
Привет, КуГейт!<br />Это снова я, на сей раз мучаюсь с другой проблемой. Делал карту для Ку1 (использую редактор qED 3, он мне роднее), после того как сделал н-ое кол-во комнат, бсп просто отказался компилить карту (выбила ошибка, что исконный файл не найден). Я сразу понял, что что-то намудрил с брашами, закрыл редактор, снова открыл и начал загружать карту - выбила ошибка Brush_parse: Incorrect Token.<br />Как её решить? И как вообще найти эту браш редактируя *.мап файл через текстовик?<br /><br />зы<br /><br />а капчу внизу и на вопросы всегда надо отвечать? (:
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#2 29 мая 2012 в 20:42
[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]<br />Привет, КуГейт!<br />Это снова я, на сей раз мучаюсь с другой проблемой. Делал карту для Ку1 (использую редактор qED 3, он мне роднее), после того как сделал н-ое кол-во комнат, бсп просто отказался компилить карту (выбила ошибка, что исконный файл не найден). Я сразу понял, что что-то намудрил с брашами, закрыл редактор, снова открыл и начал загружать карту - выбила ошибка Brush_parse: Incorrect Token.<br />Как её решить? И как вообще найти эту браш редактируя *.мап файл через текстовик?<br />[/quote]<br />обычно в тексте ошибки пишется строка на которой произошла ошибка
digs
604 постов
Карма: 18
#3 30 мая 2012 в 00:32
[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]qED 3[/quote]<br />qED 3 работает с map-файлом? Если да, и если не выдает номер строки, попробуй загрузить в другой редактор. Например, GtkRadiant. Этот при ошибке покажет номер строки.
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#4 30 мая 2012 в 08:06
skinlainen<br />[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]использую редактор qED 3[/quote]<br />ты где откопал этот редактор? Насколько я помню, его разработка была прекращена в 1999 году, и финальной версии 3 так и не было. <br /><br />Можешь привести полный текст ошибки (или скриншот окна редактора с ссобщением об ошибке)?&nbsp; С отрицательными брашами (negative brush) ничего не перемудрил случаем?<br /><br />[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]а капчу внизу и на вопросы всегда надо отвечать? (:[/quote]<br />Нет, это только первые несколько сообщений, следующее уже по идее без этого будешь писать.<br /><br />digs<br />[quote author=digs link=topic=756.msg17046#msg17046 date=1338337929]qED 3 работает с map-файлом?[/quote]<br />Нет, там свой формат карт, который при компиляции уже сам редактор конвертит в map и уже этот файл отдает на обработку qbsp.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
skinlainen
6 постов
Карма: 0
#5 30 мая 2012 в 13:59
Спасибо большое! в очередной раз выручили!<br />Последовал способу, который дал Digs. Открыл карту в DoomEdit (родной редактор для д3), загрузил карту туда, и он мне уже выдал где конкретно на какой линии ошибка, удалил с помощью текстовика браш и всё заработало :)<br /><br />Что касается qED3, то я его скачал с Quaddiction. Судя по всему, кто-то из интузиастов добрался до исходников оригинального куэда и довел до ума 3 часть. 2-у кстати я так и не нашел, ровно как и 4, хотя есть 5. И да) он умеет работать с map файлами.<br /><br />и пользуясь случаем, сразу спрошу тут. Можно ли как-нибудь вырубить звук ветра, я так понял, что когда на карте присутствует небо, то автоматически появляется звук ветра исходящий от этой ?текстуры?<br /><br />
digs
604 постов
Карма: 18
#6 30 мая 2012 в 16:41
[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17053#msg17053 date=1338386373]<br />и пользуясь случаем, сразу спрошу тут. Можно ли как-нибудь вырубить звук ветра, я так понял, что когда на карте присутствует небо, то автоматически появляется звук ветра исходящий от этой ?текстуры?<br />[/quote]<br />Если речь про Q1, то скорее всего где-то в сценарии прописано (.qc). В других играх не знаю.
my maps