#11
18 августа 2012 в 18:57
все модели нормальны кроме двустволки - выглядит плоско
#13
19 августа 2012 в 12:40
модели из q3 он принимает? как подключить md3
#14
19 августа 2012 в 13:48
Кирилл, нормалек.<br />Поддержу предыдущих ораторов: [quote author=DOOMer link=topic=757.msg17086#msg17086 date=1338810754]Если только в отдельном паке, который можно при случае без проблем убить.[/quote]<br />[quote author=molot link=topic=757.msg17671#msg17671 date=1345380054]модели из q3 он принимает? как подключить md3[/quote]<br />TankJr хочешь добавить что ли?))))
#16
21 августа 2012 в 14:24
[quote author=Barnes link=topic=757.msg17674#msg17674 date=1345385238]переконверти формат в мд2[/quote]<br />+1, видать ушел конвертировать)))
#17
24 августа 2012 в 17:12
в берсеркер установил модель солдата - по полу катаются красные ноги, верхняя часть тела выдает ошибку.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1345828444[/time][/size][hr]<br />[quote author=chtonicnoise link=topic=757.msg17691#msg17691 date=1345559064]переконверти формат в мд2[/quote]<br />чем лучше конвертировать? <br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1345828657[/time][/size][hr]<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=757.msg17673#msg17673 date=1345384110]TankJr хочешь добавить что ли?))))[/quote] кто нибудь вообще пробовал добавлять?
#18
24 августа 2012 в 17:17
я обычно использую 3дс макс для этого.<br />экспорт в мд2 для него можно взять у нас на сайте в тулзах, а импорт мд3 тебе придется поискать, я давненько м ку3 моделями не работал, вот и не сохранил Плагины не ищи, нужен макс скрипт импорт
#19
24 августа 2012 в 17:23
там как понимаю из нескольких файлов мд3 надо состряпать один<br />
#20
24 августа 2012 в 17:50
допустим модели уже в мд2, как их объединять, и помимо кучи файлов имеется 2 animation.cfg.<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1345830776[/time][/size][hr]<br />есть неплохая модель солдата Q2 для Q3