Barnes
1965 постов
Карма: 153
#21 12 августа 2012 в 06:24
http://narod.ru/disk/59253337001.d83e0e3cf4d9dbe370914b99905f2faa/Temp.zip.html<br />тестируй
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
12 постов
Карма: 0
#22 13 августа 2012 в 19:40
Проблема осталась.<br /><br />Возможно я криворук и поэтому на всякий случай опишу как устанавливал мод.<br /><br />1. Ставлю чистый Quake 2<br />2. Ставлю патч 3.20<br />3. В корень Quake 2 распаковываю содержимое q2xp1262.7z<br />4. Добавляю медию в папки baseq2, xatrix, rogue.<br />5. Добавляю в baseq2 текстуры в папке textures.<br /><br />6. Заменяю содержимое корня на Temp.zip<br /><br />Просто при загрузке уровня видно подгружающиеся модели, а напротив текстур сразу появляется отметка done.
BF3000
75 постов
Карма: 5
#23 14 августа 2012 в 04:07
Интересует пункт 5<br />Вобще, там файлик q2xpTex0.pkx который просто ложится в папку baseq2.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#24 14 августа 2012 в 05:57
содержимое папки глсл нужно засунуть в q2xp0.pkx/glsl с перезаписью имеющихся там файлов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
12 постов
Карма: 0
#25 14 августа 2012 в 21:45
содержимое папки глсл нужно засунуть в q2xp0.pkx/glsl с перезаписью имеющихся там файлов
<br /><br />Сделал, заработало.<br /><br />Графика великолепна. Огромное спасибо,&nbsp; Barnes.<br /><br />Единственной моей проблемой остались зеленые и розовые человечки. Подобный эффект уменьшается по мере приближения к объекту. Перепробовал разные настройки видео, не помогло.<br /><br /><br /><br /><br /><br />
Интересует пункт 5<br />Вобще, там файлик q2xpTex0.pkx который просто ложится в папку baseq2.
<br /><br />Отчасти руководствовался инструкциями к этому моду 2008 года.<br />Насколько понимаю, на тот момент можно было подключить к моду внешний ретекстру пак.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#26 15 августа 2012 в 06:55
а если бамп на модельках отрубить?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
12 постов
Карма: 0
#27 15 августа 2012 в 20:23
В настройках видео отключил все кроме бампа мира. Разноцветные человечки остались.<br />
V_2540
492 постов
Карма: 81
#28 16 августа 2012 в 03:04
Смею предположить такой сценарий - просто текстурам места не хватает в памяти и поэтому всё,чему не хватило места стало фиолетовым - остались только нормальки.<br />М\б стоит отрубить модельки вовсе?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#29 16 августа 2012 в 04:19
дай ка самый близкий шот &quot;зеленого человечка&quot;&nbsp; еще раз лог консоли приложи
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
12 постов
Карма: 0
#30 16 августа 2012 в 19:28
лог слишком большой, поэтому залил на файлообменник.<br />http://rghost.ru/39825893<br /><br /><br /><br /><br />