#1
17 июня 2012 в 13:07
Приветствую всех.<br />Задача такова, нужно сделать что-бы , при нажатии "Вправо" Игрок разворачивался в право и шел; или же при нажатии "Назад" Игрок разворачивался и шел назад. Ну еще было-бы хорошо узнать, где находятся Код отвечающий за нажатие кнопок и вызывающий разные действия - (Прыжок, ходьба, стрельба и т.д.)
#2
17 июня 2012 в 15:45
вроде есть такое на стрелочки, а не на WSAD
#3
17 июня 2012 в 16:00
teremochek, копай в сторону функций типа
void CL_KeyMove( usercmd_t *cmd )
в файле cl_input.c в каталоге client в исходниках.
#4
17 июня 2012 в 16:22
[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17188#msg17188 date=1339948821]teremochek, копай в сторону функций типа<br />Код: [Выделить]<br />void CL_KeyMove( usercmd_t *cmd )<br />в файле cl_input.c в каталоге client в исходниках.[/quote]<br />Спасибо. Вроде нашел.<br />Только кажется понял, что Мод так сделать не получится. Для "client" нужно компилировать экзешник. Поэтому придется мне искать другой способ..<br />
#5
22 июня 2012 в 15:45
Хочу сделать Battle City мод для Quake 3 арена...<br />Вообще есть у кого желание воплотить какую-нибудь 2Д игру в оболочке Quake 3 ?
#6
22 июня 2012 в 16:14
teremochek, как ты себе это представляешь?
#7
22 июня 2012 в 16:24
[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17213#msg17213 date=1340381640]<br />teremochek, как ты себе это представляешь?<br />[/quote]<br />охох,я вот так примерно представляю:)<br />не Battle City,не 2D,не ку3:)<br />зато тематика та:)<br /><br />http://www.youtube.com/watch?v=jYLgYiuCfRA
#8
23 июня 2012 в 09:59
[quote author=st1x51 link=topic=762.msg17214#msg17214 date=1340382270]как ты себе это представляешь?[/quote]<br />http://vk.com/video13477924_162842114<br /><br />Fov слелал=0 . Получается что-то по типу - Изометрия. 3Д модельки убрал, Есть такая функция - CG_PlayerFloatSprite.<br />Вот ее я и решил использовать.. Вроде не плохо получается..<br />
#9
23 июня 2012 в 21:19
st1x51, где этот танко-мод качнуть можно, не знаешь? Что то я погуглил немного, и не нашел :(<br /><br />teremochek, хм... забавно и неплоо для начала :)танки спрайтами конечно смотрятся немного не в тему. Их бы замоделить, хотя бы даже в very low poly, было бы чуть кошерней. И карты настроить в виде лабиринтов а-ля Batle City (с картами могу помочь, ели что).<br />А как ты развернул камеру, чтобы получить эту проекцию? Одним цваромcg_fov тут явно е обошлось.
#10
25 июня 2012 в 14:23
[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17219#msg17219 date=1340486375]танки спрайтами конечно смотрятся немного не в тему[/quote]<br />А я наоборот доволен, что можно использовать Спрайты. А с моделями еще помутиться пришлось бы. Анимация и прочее..<br />Карты однозначно нужно Аля Battle City делать)<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=762.msg17219#msg17219 date=1340486375]А как ты развернул камеру, чтобы получить эту проекцию?[/quote]<br /><br />В "cg_viev.c -> CG_OffsetThirdPersonView"<br />Все стер, и написал 3 строчки :<br /><br />cg.refdefViewAngles[PITCH] = 90; // smotret wniz<br />cg.refdefViewAngles[YAW] = 0; // krutit mishku<br />cg.refdef.vieworg[2] = cg.predictedPlayerState.viewheight+30128; // wisota<br /><br />...Наконец-то удалось избавится от привязки с "cl_input.c". Поэтому теперь получится просто мод. Правда теперь боты ходить перестали... Да еще спрайты у севера и клиента одинаковый... В смысле какой Спрайт у Главного игрока, такой-же и у всех появляется...