#1
19 июня 2012 в 23:31
Получил положительный ответ от Марка :)<br />Он готов предоставить модельку Орбба и, кстати, подтвердил, что она уже использовалась www.quake-rebellion.com<br /><br /><br /><br />Весь пак с текстурами и obj занимает 300 Мб.<br />Правда, он сейчас уехал в Америку и будет через 3 месяца. Я ему приложил скрины из bersq3 - он сказал, что понравились. Как вернется - засигнапится сюда. Так что подождем :)<br />Или можно еще к парням из quake-rebellion сходить, если припечет.
#2
20 июня 2012 в 04:32
это конечно очень здорово.<br />Но кто из этой "сырой" модельки сделает low-poly модель + карты нормалей?<br />И самое главное, перевод в md3.
#3
20 июня 2012 в 12:53
1. Он написал у него ужо есть нормалмапы. Так что видимо и low-poly есть. Наверняка вот это:<br /><br /><br />Хотя вот там где написано NORMAL MAPPED такое впечатление, что hi-poly стоит. Если нет (или захочется большей детализации) - topogun'м сделаем.<br /><br />2. Я как раз сейчас осваиваю систему анимации Maya. Так что если не найдется более опытных аниматоров - займусь :) По крайней мере шагающего робота с вращающейся башней я делал (вставлял в UDK)<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1340197580[/time][/size][hr]<br /><br />у меня такое впечатление, что там где написано NORMAL MAPPED надо написать SCULPTED. Скорее всего "original wireframe" сделана в Maya - это заготовка, потом доделана в ZBRUSH (то что "normal mapped"). Ибо в "original wireframe" даже трубок на рокетлаучере и ногах нет. Во всяком случае сходится с описанием процесса на сайте.
#4
21 июня 2012 в 03:04
Судя по скрину,то всё верно - заготовка,затем сглаживание(уже hi-poly),потом "лепка" и накладывание нормалек,апосля закраска.<br />Это только хай-полик.<br />Потом уже в Топогане или Х-нормалс надо огрублять до лоу-полика.
#5
21 июня 2012 в 14:20
никто и не подумал что тут 2 модельки ;) Orb и RL. Их надо отдельно оформить, можно начать со статичного RL.<br />
#6
21 июня 2012 в 19:35
[quote author=john link=topic=765.msg17201#msg17201 date=1340148712]Или можно еще к парням из quake-rebellion сходить, если припечет.[/quote]<br />Если к ним обратится, то у них гораздо больше моделек к ку3 и так как проект закрывают, то им нет смысла их не подарить)))
#7
27 августа 2012 в 10:16
После длительной переписки с Марком(Mark Harrington, www.cgmachine.com) и Джо (Joe Goss, www.quake-rebellion.com) по поводу модели Орбба, Джо сам предложил использовать и свои модели тоже :)<br />сейчас у меня два пака общим объемом 1.7 gb с кучей всяких моделей.<br /><br />К сожалению, я сейчас не могу выполнить свое обещание об участии в их адаптации к BersQ3 ( на работе меня вовлекли в 3 разных проекта, свободного времени вообще сейчас нет :( ).<br />так что готов их предоставить
#8
02 ноября 2012 в 19:18
какие же все таки в Generations Arena хорошие модели<br />http://www.wireheadstudios.org/gallery/album35<br /><br />
#9
02 ноября 2012 в 19:29
Вот ещё один талантливый моделер<br /><br />
#10
03 ноября 2012 в 07:11
2G-ManПро этот мод давно известно,и кто-то когда-то выдирал випоны и айтемы,потом конвертил для Ку2,но это нелегальщина.И её везде потёрли,м\б где-то и есть, но только "под шумок" своим корешкам из-под полы раздают.<br />А про второе - красиво конечно,но ведь не полная.А если и полная,то надо лоу-полик оной.Иначе в Ку2,пусть даже обновлённом она не покатит.