#1
10 января 2007 в 18:17
ну чтоб как кварк, но не такой аццкий тормоз. какие самые лучшие тулзы?
#2
10 января 2007 в 18:43
А чем тебе QuarK не угодил?<br /><br />Можешь попробовать BSP или Qoole (в последнем вроде бы digs карты делает).
#3
10 января 2007 в 21:06
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg786#msg786 date=1168454608]<br />Можешь попробовать BSP или Qoole (в последнем вроде бы digs карты делает). <br />[/quote]<br />Уже не пишу. Слишком много глюков. Если интересно, описывал здесь:<br />http://digs.alfaspace.net/quake/create/problem<br /><br />С кварком я так и не разобрался.<br />На данный момент наиболее удобный для меня GtkRadiant 1.5.0. Сборка от 2 марта 2006.<br />Тоже есть глюки, но их меньше и они другого характера.
#4
11 января 2007 в 12:16
у меня кварк сильно тормозит<br />digs, с 1.5.0 у меня праблем - немогу настроить компиляцию. можешь выложить компиляторы и команды к ним?
#5
11 января 2007 в 12:17
и есть ли в 1.5.0 Z-вид (как в предыдущих)?
#6
11 января 2007 в 21:17
[quote author=sLon!x link=topic=66.msg795#msg795 date=1168517763]<br />digs, с 1.5.0 у меня праблем - немогу настроить компиляцию. можешь выложить компиляторы и команды к ним?<br />[/quote]<br />А я и не настраивал. У меня просто в каталоге с картой лежит BAT-файл, который я запускаю для компиляции. Т.е. в радианте сохранил, переключился в FAR (у меня), и там на батнике нажал Enter.<br />А со встроенной системой вызова компиляторов я не стал разбираться, считаю что сильно замудрено<br /><br />[quote author=sLon!x link=topic=66.msg796#msg796 date=1168517830]<br />и есть ли в 1.5.0 Z-вид (как в предыдущих)?<br />[/quote]<br />Вид настраивается в настройках. Там куча всяких разных
#7
12 января 2007 в 19:52
Вид настраивается в настройках. Там куча всяких разных<br />в том и дело, что его нет нигде =))
#8
12 января 2007 в 20:57
Не парься, нет там этой "фчи", убрали. Да и так ли уж она нужна? Пару лишних переключений [Ctrl]+[TAB] имхо не сложно сделать.
#10
13 января 2007 в 09:22
Как обычно. Копируешь PTS в Id1\maps и из кваки с консоли пишешь pointfile.<br />Вылетаешь (noclip) за уровень и смотришь. Куда пунктир уперся, там и дырки