#12
13 января 2007 в 21:18
[quote author=sLonIx link=topic=66.msg837#msg837 date=1168689130]<br />немного ракально =)<br />[/quote]<br />Почему? Вполне нормальный способ
#13
30 января 2007 в 21:45
digs<br />в продолжении темы - ты карты компилишь стандартными компиляторами или юзаешь сторонние разработки типа TyrBSP?
#14
30 января 2007 в 21:56
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg1272#msg1272 date=1170193526]<br />digs<br />в продолжении темы - ты карты компилишь стандартными компиляторами или юзаешь сторонние разработки типа TyrBSP?<br />[/quote]<br />TyrBSP, TyrLite, <br />VIS - стандартный.<br />Хотя можно и rvis брать, он вроде шустрее, а результат тот же.<br />
#15
30 января 2007 в 22:07
А порты какие юзаешь для тестирования карт? У тебя в описании карты digs02 указано Original Quake, но GLQuake у меня отказался её запускать, пришлось юзать TomaZ Quake.
#16
30 января 2007 в 22:28
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg1276#msg1276 date=1170194863]<br />А порты какие юзаешь для тестирования карт? У тебя в описании карты digs02 указано Original Quake, но GLQuake у меня отказался её запускать, пришлось юзать TomaZ Quake.<br />[/quote]<br />Странно. У меня лежит аж три версии GLQuake, и все нормально запускаются.<br />Для тестирования у меня лежит немного измененный WinQuake (сделанный Bengt Jardrup).<br />Изменение в том, что вместо ограничения в 800 видимых полигонов, у него 100000.<br />При разработке это важно.<br />Портами я в основном не пользуюсь