#1
                
                23 июля 2012 в 13:10
                
                
            
            
                Вроде бы все готово, можно релизить :p Надеюсь теперь архив собран правильно. <br />Юзал текстуры из Quake Live и модели из какого-то неизвестного источника. <br />Музыка - тема Grand Hall из саундтрека игры Amnesia: The Dark Descent<br /><br /><br /><br />DropBox, 11Mb <br />
            
            
        
            
            
                
                    #2
                
                23 июля 2012 в 16:35
                
                
            
            
                Это релизно-финальная версия или ещё нет? Обнаружил несколько косяков.<br /><br />1. Нет aas-файла для ботов.<br />2. Нет левелшота (картинки,  отображаемой при загрузке карты и в меню выбора карт).<br />3. Нет .arena файла, из-за этого карта не отображается в меню Quake 3.<br />4. Арка инородно смотрится<br /><br />
<br /><br />Лучше чтобы этого утопления ен было, а была бы ровная поверхность.<br /><br />p.s. и ещё, имя файла карты лучше деелать в нижнем регистре (это некртично, но желательно,). Ну и сопроводительный текстовый файл с указаниеем выторства, копиратов и прочей информации о карте,  он тоже не помешает =)
            
            
        
<br /><br />Лучше чтобы этого утопления ен было, а была бы ровная поверхность.<br /><br />p.s. и ещё, имя файла карты лучше деелать в нижнем регистре (это некртично, но желательно,). Ну и сопроводительный текстовый файл с указаниеем выторства, копиратов и прочей информации о карте,  он тоже не помешает =)
            
            
            
                
                    #3
                
                23 июля 2012 в 16:51
                
                
            
            
                А мне наоборот показалось, что такая арка будет неплохо смотреться.<br /><br />Спасибо, надо добавить эти файлы. 
            
            
        
            
            
                
                    #4
                
                23 июля 2012 в 16:58
                
                
            
            
                Не, так оно очень нелогично вархитектурно-дизайнерском плане выглядит. И глаза сразу замечают эту  нестыковку (мои по крайней мере).<br /><br />Кстати [quote author=voyager link=topic=773.msg17331#msg17331 date=1343049046]текстуры из Quake Live[/quote]<br />как ты выдрал из Quake Live текстуры? Я помню что когда она ещё была в бета-тестинге, паки расковать не получилось никаким архиватором.
            
            
        
            
            
                
                    #5
                
                23 июля 2012 в 17:10
                
                
            
            
                [quote author=DOOMer link=topic=773.msg17345#msg17345 date=1343062708]Не, так оно очень нелогично вархитектурно-дизайнерском плане выглядит. И глаза сразу замечают эту  нестыковку (мои по крайней мере).<br />[/quote]<br /><br />Добавил файлы, обновил ссылку. С аркой поработаю завтра, финальный билд занимает у меня целый час =\<br /><br />Текстуры вытягивал с помощью декриптера - http://www.quakelive.com/forum/showthread.php?22539-How-to-use-Quakelivedec
            
            
        
            
            
                
                    #6
                
                29 июля 2012 в 04:08
                
                
            
            
                voyager, ну что, арку исправил или так и решил оставить? Кстати,  в обновленном архиве все ещё не было aas-файла для ботов :(
            
            
        
            
            
                
                    #7
                
                29 июля 2012 в 10:08
                
                
            
            
                Вроде давно добавил этот файла  :o Скачай еще раз, а арки не чинил что-то лениво как-то :( потом может быть
            
            
        
            
            
                
                    #8
                
                29 июля 2012 в 10:40
                
                
            
            
                Ага, теперь он есть. Погонял немного ботов. Неплохо, но на базу, в противоположный флагу конец зала, можно бы положить по шотгану. А то как то пустовато, и при обороне приходится за  оружием далековато бегать.
            
            
        
            
            
                
                    #9
                
                29 июля 2012 в 12:03
                
                
            
            
                Ну вообще я еще задолго до финального билда положил их туда, но они почему-то не появляются.<br /><br />http://puu.sh/MHYy
            
            
        
            
            
                
                    #10
                
                29 июля 2012 в 14:52
                
                
            
            
                Сейчас глянул, при запуске карты в консоль куча сообщений типа item_health in solid (координаты) и weapon_shotgun там тоже присутствует. Проверяй карту на пересечение моделей итемов с брашами, стопудово они у тебя пол или стены цепляют.