Doinkes
97 постов
Карма: -12
#1 25 июля 2012 в 07:35
Кто согласен что id скатывается вниз в плане сюжета? Их игры становяться красивее по графике, и совершенно скучными в прохождении. Это как фильм doom, который идёт и идёт, и непрекращается.<br />Новые идеи есть в играх, но их мало. Нет больше драйва, мясца, а есть только какой то ебанический сюжет, и он один во всех новых играх.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343201942[/time][/size][hr]<br />Это лично моё мнение, я его ни в коем случае не хочу навязать. Если кому, что не нравиться, сразу не срывайтесь с места отписывать мне всякую яку. Можете, если хотите, обругать меня вслух, но не на клавиатуре.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#2 25 июля 2012 в 07:48
&quot;Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен&quot; (с)&nbsp; Джон Кармак. правда это выскаазывание относится ко времени выхода первого DOOM,.&nbsp; И id Software никогда и не была сильна в этом плане, тот же Unreal (первый) или Half-Life были поинтересней в этом плане, чем Quake. <br />Другое дело что в плане реиграбельности пошло скатывание куда-то &quot;не туда&quot;... в сторонуконсольных пользователей.&nbsp; Quake 4 (да его делали&nbsp; Raven Software, но под &quot;присмотром&quot; id) получился неплохим, но одноразовым. Rage/// уныл в плане того что проходится как по рельсам, при том что там как бы &quot;большой мир&quot;, и также скучноват.<br /><br />p.s.Я немного подправил опрос, вариант &quot;все понемногу&quot; просто заменил на возможность выбирать несколько вариантов.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#3 25 июля 2012 в 09:36
Я выбираю Q1234, DOOM3, RTCW, Wolf:ET, Wolfenestein 2009.
My maps
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#4 25 июля 2012 в 13:09
RtCW
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#5 25 июля 2012 в 18:47
В любом случае мы никак не сможем повлиять на ID. Нам остаёться только надеяться, на то, что quake5 будет тем самым новым шедевром, непохожим на другие игры.<br />
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
BF3000
75 постов
Карма: 5
#6 26 июля 2012 в 01:24
[quote author=DOOMer link=topic=775.msg17357#msg17357 date=1343202485]&quot;Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен&quot; (с)&nbsp; Джон Кармак.[/quote]<br />Гейб с Вальвой гребя миллионы с Half Life наверное Кармаку эту фразу припомнил тогда :)
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 26 июля 2012 в 10:43
[quote author=DOOMer link=topic=775.msg17357#msg17357 date=1343202485]&quot;Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен&quot; (с)&nbsp; Джон Кармак. правда это выскаазывание относится ко времени выхода первого DOOM,.&nbsp; И id Software никогда и не была сильна в этом плане, тот же Unreal (первый) или Half-Life были поинтересней в этом плане, чем Quake.[/quote]<br />все склонны ошибаться, Джонни &quot;наше все&quot; Кармак не исключение. он талантлив в кодонаписании, Гейб же напротив, силен в сторилайне. а играбельность и реиграбельность так и останется в балансе между этими и другими составляющими хорошего шутера. и правда, жду дум4 и ку5 только с одной мыслью - пусть это будет шедевр!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!