#1
25 июля 2012 в 07:35
Кто согласен что id скатывается вниз в плане сюжета? Их игры становяться красивее по графике, и совершенно скучными в прохождении. Это как фильм doom, который идёт и идёт, и непрекращается.<br />Новые идеи есть в играх, но их мало. Нет больше драйва, мясца, а есть только какой то ебанический сюжет, и он один во всех новых играх.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343201942[/time][/size][hr]<br />Это лично моё мнение, я его ни в коем случае не хочу навязать. Если кому, что не нравиться, сразу не срывайтесь с места отписывать мне всякую яку. Можете, если хотите, обругать меня вслух, но не на клавиатуре.
#2
25 июля 2012 в 07:48
"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" (с) Джон Кармак. правда это выскаазывание относится ко времени выхода первого DOOM,. И id Software никогда и не была сильна в этом плане, тот же Unreal (первый) или Half-Life были поинтересней в этом плане, чем Quake. <br />Другое дело что в плане реиграбельности пошло скатывание куда-то "не туда"... в сторонуконсольных пользователей. Quake 4 (да его делали Raven Software, но под "присмотром" id) получился неплохим, но одноразовым. Rage/// уныл в плане того что проходится как по рельсам, при том что там как бы "большой мир", и также скучноват.<br /><br />p.s.Я немного подправил опрос, вариант "все понемногу" просто заменил на возможность выбирать несколько вариантов.<br />
#3
25 июля 2012 в 09:36
Я выбираю Q1234, DOOM3, RTCW, Wolf:ET, Wolfenestein 2009.
#5
25 июля 2012 в 18:47
В любом случае мы никак не сможем повлиять на ID. Нам остаёться только надеяться, на то, что quake5 будет тем самым новым шедевром, непохожим на другие игры.<br />
#6
26 июля 2012 в 01:24
[quote author=DOOMer link=topic=775.msg17357#msg17357 date=1343202485]"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" (с) Джон Кармак.[/quote]<br />Гейб с Вальвой гребя миллионы с Half Life наверное Кармаку эту фразу припомнил тогда :)
#7
26 июля 2012 в 10:43
[quote author=DOOMer link=topic=775.msg17357#msg17357 date=1343202485]"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" (с) Джон Кармак. правда это выскаазывание относится ко времени выхода первого DOOM,. И id Software никогда и не была сильна в этом плане, тот же Unreal (первый) или Half-Life были поинтересней в этом плане, чем Quake.[/quote]<br />все склонны ошибаться, Джонни "наше все" Кармак не исключение. он талантлив в кодонаписании, Гейб же напротив, силен в сторилайне. а играбельность и реиграбельность так и останется в балансе между этими и другими составляющими хорошего шутера. и правда, жду дум4 и ку5 только с одной мыслью - пусть это будет шедевр!