#1
27 июля 2012 в 19:52
Большая просьба: нельзя ли собрать файлы в одну кучу чтоб не качать 7 афхивов и устанавливать по-очередно? За основу предлагаю взать официальный релиз (к примеру на Steam-платформе) и создать один архив, который даст возможность чайникам вроде меня запустить Berserker@Quake2 на локальной системе. Желательно под Windows 7 x64. В замен обещаю помочь с текстурами (работаю в Photoshop с 1996 года).<br /><br />Отдельное спасибо всем участникам проекта - Quake и Цой - Жив!
#2
28 июля 2012 в 13:28
Можно собрать, только где хранить?<br />Если Администрация сайта даст добро, можно и собрать в единый пак.<br />К тому же, обновлений в ближайшее время не предвидится.<br /><br />Офф.релиз выложить на сайте не имею права по правовым мотивам. Придется конечному пользователю самому покупать/выкачивать Ку2, и на него распаковывать Ку2Берса.<br /><br />Насчёт помощи с текстурами: доп.текстуры к Ку2 (бампмапы, карты высот и пр.) уже существуют. Можно сделать высококачественный ре-скин игрокам и монстрам. Или ретекстурить мишн-паки. Можно поглядеть на ваши работы?<br />Реально в Ку2 осталось только переосветить миссии, кроме первой и deathmatch.<br /><br />Если всё же рисовать текстуры, то очень нужны карты высот и нормалей для Ку3Берса.
#3
28 июля 2012 в 14:55
Тогда уж м\б Ку3 поднимать с колен.Рескин випонов и повер-апов,аватаров.Нормальки прикрутить для эффектности.А то стандартные уровни уже обжиты текстурами,а модельки всё "лесом ходят":)
#4
28 июля 2012 в 16:28
На данный момент у меня трудности с установкой официальной версии Quake 2. Пытаюсь установить на Windows 7 x64 / GeForce 8800 GT. Постоянно одно и то-же сообщение: could'n load pics/colormap.pcx<br />Пытался запускать в разных режимах совместимости и тд - бесполезно. KMQUAKE2 - та же ошибка. Слышал что это может быть из-за nVidia карты. Отсюда и вопрос: если я раскошелюсь на версию от Steam (steampowered.com), то возможна ли будет последующая установка Berserker? Я не уверен что сохраняется структура каталогов оригинального Quake 2. Заранее благодарен. <br /><br />По поводу Q3 - я его изначально невзлюбил, в основном из-за изменённой физики перемещения, скорости стрельбы. <br /><br />Насчет нормалей и прочих аттрибутов текстур - при наличии tutorials и рабочей версии Quake2 Berserker я разберусь. <br /><br /><br /><br />P.S. Can I write in English, pls? I can type 10 times faster - 14 лет по-русски не печатал.
#5
28 июля 2012 в 16:46
на английский еще никто не жаловался тут)<br /><br />по поводу твоей ошибки.<br />у тебя тупо нет первого пака, в котором лежит искомый файл вот и ошибка
#6
28 июля 2012 в 17:08
Berserker, if you put together one file that will upgrade original Quake 2 3.20 to Quake 2 Berserker - I will put it on my personal FTP-server: no ads, just direct link.<br /><br />@Barnes: You are right --> downloading new CD image. Let's hope for the best. <br /><br />Also: Can someone provide the link to Relight.doc? I might be able to help with English translation. тогда можно будет приобщить больше народу
#7
28 июля 2012 в 17:29
Alien_911<br />ок, сделаем. Разместишь у себя на свой страх и риск. :D<br />Про relight.doc: http://zalil.ru/33620354<br />
I might be able to help with English translation. тогда можно будет приобщить больше народу<br />Это было бы очень неплохо. А ты Инглишь знаешь на каком уровне?
#8
29 июля 2012 в 04:19
Супруга профессор английского в двух университетах. Сама по происхождению - американка. Я уже 14 лет живу в США. Делал много технических переводов, но по образованию экономист-международник. Помогу чем могу - пока никто не жаловался, как и пользователи П-3-дюлятора 8)<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343610675[/time][/size][hr]<br />перевод готов, куда посылать?
#9
31 июля 2012 в 13:02
перевод готов, куда посылать?<br />megabers <на > mail.ru<br />Туда же напиши адрес FTP сервера и логин-пароль чтоб залить q2bers архив.