Doinkes
97 постов
Карма: -12
#1 28 июля 2012 в 06:32
Всем привет. Хотел бы чтобы вы мне рассказали где скачать текстуры, плагины для радианта(если нужны), и компилятор, наверняка q3map2 не подходит. <br />http://digs.alfaspace.net/quake/mm/sm168_digs<br />Этку карту делали именно на GtkRadiant 1.5.<br />Я тоже так хочу. :D
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#2 28 июля 2012 в 07:22
Начальные знания по Q1-маппингу я выкладывал здесь:<br />http://digs.alfaspace.net/quake/create<br /><br />Все WAD-ы с текстурами лежат здесь:<br />http://www.quaddicted.com/files/wads/<br />Чтобы WAD встроить в карту, надо в сущности worldspawn прописать его в свойство wad.<br />Чтобы текстуры видел Radiant, надо Wad-файл бросить в каталог quake\id1<br /><br />плагинами никогда не пользовался и не знаю, где их брать<br /><br />Компиляторы все здесь:<br />http://user.tninet.se/~xir870k/<br /><br />Темы по теме на этом форуме:<br />http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=227.0<br />http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=112.0<br /><br />еще была тема посвященная радианту, но найти не могу. Doomer появится - подскажет
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#3 28 июля 2012 в 07:52
К сказаному digs-ом мне добавить особо нечего.<br /><br />[quote author=digs link=topic=777.msg17388#msg17388 date=1343460121]еще была тема посвященная радианту, но найти не могу. Doomer появится - подскажет[/quote]<br />Не, по радианту одна большая тема + конкретно по маппингу для quake 1, которые ты и указал. Больше ничего и нет (тема про NetRadiant не в счет).<br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=777.msg17387#msg17387 date=1343457153]плагины для радианта([/quote]<br />Кастомных&nbsp; плагинов для GtkRadiant сейчас и не существет, никто их не делает, ибо API плагинов официально недокументировано.&nbsp; Для 1.6.х чего то там пытаются пилить, но там все сыро, да и нет там пока поддержки первого Квейка.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#4 28 июля 2012 в 19:00
а какой там компилятор качать и как через него компилировать?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#5 29 июля 2012 в 00:53
Компилятора три<br />В treeqbspbjp.zip лежит qbsp.exe<br />В visbjp.zip - light.exe и vis.exe<br />Здесь описано, какой из них что делает:<br />http://digs.alfaspace.net/quake/create
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#6 29 июля 2012 в 04:01
Добавлю что к радианту их прикрутить теоретически можно, но никто с этим не заморачивался. <br />Вот тут digs описывает процесс компиляции при помощи пары bat-файлов, без вызываняи руками каждый раз qbsp, vis и light.<br /><br />p.s. Тема закрыта, все дальнейшие вопросы по созданию карт для Quake 1 - тему Маппинг для Quake 1
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)