#1
31 августа 2012 в 20:21
Когда я накладываю текстуру(apply current texture),то она получается слишком растянутой.Приходится жать Toggle texture application,потом fit,чтобы все выглядело нормально,но при компиляции вылезает SubdivideFace: Didn't split the polygon near координаты<br /><br />так вот,как все таки правильно накладывать текстуры,может я что-то не правильно делаю..<br /><br />http://savepic.su/2421413.htm<br /><br />ап:<br />я ж под даркплейсес делаю,может лучше hlbsp или q3bsp делать...?<br />и в каком мап едиторе лучше?<br />кварк не советуйте)
#2
01 сентября 2012 в 19:23
Увы, я WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е помню что там и как.<br /><br />[quote author=st1x51 link=topic=786.msg17746#msg17746 date=1346444495]я ж под даркплейсес делаю,может лучше hlbsp или q3bsp делать...?<br />и в каком мап едиторе лучше?<br />кварк не советуйте)[/quote]Если под darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.<br />http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe<br />
#3
01 сентября 2012 в 20:33
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17755#msg17755 date=1346527395]<br />Увы, я WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е помню что там и как.<br />Если под darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.<br />http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe<br />[/quote]<br /><br />я скачал gtk radiant 1.5 rc1(на форуме тут видел)<br />что-то он ни одну мою карту не грузит=\<br />попробуем net radiant <br /><br />ап,а как нет радиант грузить то,скинул ему даркплейсес в папку даркплейсеса и все равно ошибка didnt find any valid game<br />ап2:конфиг вроде правильный..<br />
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="yes"?><br /><!-- generated by Radiant setup, modify at your own risks --><br /><game<br /> type="darkplaces"<br /> index="1"<br /> name="Darkplaces"<br /> enginepath_win32="D:\Movies\data2\"<br /> enginepath_linux="/usr/share/games/quake/"<br /> enginepath_macos="/Applications/DarkPlaces/"<br /> engine_win32="darkplaces.exe"<br /> engine_linux="darkplaces-sdl"<br /> engine_macos="Darkplaces.app"<br /> prefix=".darkplaces"<br /> basegame="id1"<br /> basegamename="Quake"<br /> unknowngamename="mydayisover"<br /> shaderpath="scripts"<br /> archivetypes="pak pk3"<br /> texturetypes="tga jpg png"<br /> modeltypes="md3 mdl md2"<br /> maptypes="mapq3"<br /> shaders="quake3"<br /> entityclass="quake3"<br /> entityclasstype="xml"<br /> entities="quake3"<br /> brushtypes="quake3"<br /> patchtypes="quake3"<br />/>
#4
02 сентября 2012 в 01:57
это у тебя в netradiant/games/darkplaces.game.<br />а в самом каталоге netradiant/darkplaces.game что? Я ничего не менял, как было по умолчанию, так и оставил. Но вроде запустилось
#5
02 сентября 2012 в 08:02
[quote author=digs link=topic=786.msg17757#msg17757 date=1346551058]netradiant/darkplaces.game[/quote]<br />в netradiant/darkplaces.game только папка ID1<br />
#6
02 сентября 2012 в 09:19
st1x51, d rjyabut e nt,z tcnm 'nj<br />
enginepath_win32="D:\Movies\data2\"
<br />В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?
#7
02 сентября 2012 в 10:09
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17762#msg17762 date=1346577577]В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?[/quote]<br />дарплейс с модом,папки ID1 нет,так как не нужна она мне в моде
#8
02 сентября 2012 в 10:40
Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.<br /><br />Вот тут я описывал настройку радианта для работы с модом.<br />
#9
02 сентября 2012 в 12:28
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17764#msg17764 date=1346582456]<br />Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.<br /><br />Вот тут я описывал настройку радианта для работы с модом.<br />[/quote]<br />у меня нет радиант вообще не запускается)<br />я в конфиге прописал свой мод,все равно при запуске та же ошибка:D<br /><br />вот,обычный gtk radiant запускается,но там глюк какой-то с отображением нижней части
#10
02 сентября 2012 в 16:39
st1x51, покажи структуру вложенных каталогов в каталоге netradiant-а.