st1x51
160 постов
Карма: 8
#1 31 августа 2012 в 20:21
Когда я накладываю текстуру(apply current texture),то она получается слишком растянутой.Приходится жать Toggle texture application,потом fit,чтобы все выглядело нормально,но при компиляции вылезает SubdivideFace: Didn&#039;t split the polygon near координаты<br /><br />так вот,как все таки правильно накладывать текстуры,может я что-то не правильно делаю..<br /><br />http://savepic.su/2421413.htm<br /><br />ап:<br />я ж под даркплейсес делаю,может лучше&nbsp; hlbsp или q3bsp делать...?<br />и в каком мап едиторе лучше?<br />кварк не советуйте)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 01 сентября 2012 в 19:23
Увы, я&nbsp; WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е&nbsp; помню что там и как.<br /><br />[quote author=st1x51 link=topic=786.msg17746#msg17746 date=1346444495]я ж под даркплейсес делаю,может лучше&nbsp; hlbsp или q3bsp делать...?<br />и в каком мап едиторе лучше?<br />кварк не советуйте)[/quote]Если под&nbsp; darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.<br />http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#3 01 сентября 2012 в 20:33
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17755#msg17755 date=1346527395]<br />Увы, я&nbsp; WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е&nbsp; помню что там и как.<br />Если под&nbsp; darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.<br />http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe<br />[/quote]<br /><br />я скачал gtk radiant 1.5 rc1(на форуме тут видел)<br />что-то он ни одну мою карту не грузит=\<br />попробуем net radiant <br /><br />ап,а как нет радиант грузить то,скинул ему даркплейсес в папку даркплейсеса и все равно ошибка didnt find any valid game<br />ап2:конфиг вроде правильный..<br />&lt;?xml version=&quot;1.0&quot; encoding=&quot;iso-8859-1&quot; standalone=&quot;yes&quot;?&gt;<br />&lt;!-- generated by Radiant setup, modify at your own risks --&gt;<br />&lt;game<br />&nbsp; type=&quot;darkplaces&quot;<br />&nbsp; index=&quot;1&quot;<br />&nbsp; name=&quot;Darkplaces&quot;<br />&nbsp; enginepath_win32=&quot;D:\Movies\data2\&quot;<br />&nbsp; enginepath_linux=&quot;/usr/share/games/quake/&quot;<br />&nbsp; enginepath_macos=&quot;/Applications/DarkPlaces/&quot;<br />&nbsp; engine_win32=&quot;darkplaces.exe&quot;<br />&nbsp; engine_linux=&quot;darkplaces-sdl&quot;<br />&nbsp; engine_macos=&quot;Darkplaces.app&quot;<br />&nbsp; prefix=&quot;.darkplaces&quot;<br />&nbsp; basegame=&quot;id1&quot;<br />&nbsp; basegamename=&quot;Quake&quot;<br />&nbsp; unknowngamename=&quot;mydayisover&quot;<br />&nbsp; shaderpath=&quot;scripts&quot;<br />&nbsp; archivetypes=&quot;pak pk3&quot;<br />&nbsp; texturetypes=&quot;tga jpg png&quot;<br />&nbsp; modeltypes=&quot;md3 mdl md2&quot;<br />&nbsp; maptypes=&quot;mapq3&quot;<br />&nbsp; shaders=&quot;quake3&quot;<br />&nbsp; entityclass=&quot;quake3&quot;<br />&nbsp; entityclasstype=&quot;xml&quot;<br />&nbsp; entities=&quot;quake3&quot;<br />&nbsp; brushtypes=&quot;quake3&quot;<br />&nbsp; patchtypes=&quot;quake3&quot;<br />/&gt;
digs
604 постов
Карма: 18
#4 02 сентября 2012 в 01:57
это у тебя в netradiant/games/darkplaces.game.<br />а в самом каталоге netradiant/darkplaces.game что? Я ничего не менял, как было по умолчанию, так и оставил. Но вроде запустилось
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#5 02 сентября 2012 в 08:02
[quote author=digs link=topic=786.msg17757#msg17757 date=1346551058]netradiant/darkplaces.game[/quote]<br />в netradiant/darkplaces.game только папка ID1<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#6 02 сентября 2012 в 09:19
st1x51, d rjyabut e nt,z tcnm &#039;nj<br />enginepath_win32=&quot;D:\Movies\data2\&quot;<br />В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#7 02 сентября 2012 в 10:09
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17762#msg17762 date=1346577577]В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?[/quote]<br />дарплейс с модом,папки ID1 нет,так как не нужна она мне в моде
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#8 02 сентября 2012 в 10:40
Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.<br /><br />Вот тут&nbsp; я описывал настройку радианта для работы с модом.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#9 02 сентября 2012 в 12:28
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17764#msg17764 date=1346582456]<br />Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.<br /><br />Вот тут&nbsp; я описывал настройку радианта для работы с модом.<br />[/quote]<br />у меня нет радиант вообще не запускается)<br />я в конфиге прописал свой мод,все равно при запуске та же ошибка:D<br /><br />вот,обычный gtk radiant запускается,но там глюк какой-то с отображением нижней части
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 02 сентября 2012 в 16:39
st1x51, покажи структуру вложенных каталогов&nbsp; в каталоге&nbsp; netradiant-а.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)