#1
                
                31 августа 2012 в 20:21
                
                
            
            
                Когда я накладываю текстуру(apply current texture),то она получается слишком растянутой.Приходится жать Toggle texture application,потом fit,чтобы все выглядело нормально,но при компиляции вылезает SubdivideFace: Didn't split the polygon near координаты<br /><br />так вот,как все таки правильно накладывать текстуры,может я что-то не правильно делаю..<br /><br />http://savepic.su/2421413.htm<br /><br />ап:<br />я ж под даркплейсес делаю,может лучше  hlbsp или q3bsp делать...?<br />и в каком мап едиторе лучше?<br />кварк не советуйте)
            
            
        
            
            
                
                    #2
                
                01 сентября 2012 в 19:23
                
                
            
            
                Увы, я   WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е  помню что там и как.<br /><br />[quote author=st1x51 link=topic=786.msg17746#msg17746 date=1346444495]я ж под даркплейсес делаю,может лучше  hlbsp или q3bsp делать...?<br />и в каком мап едиторе лучше?<br />кварк не советуйте)[/quote]Если под  darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.<br />http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe<br />
            
            
        
            
            
                
                    #3
                
                01 сентября 2012 в 20:33
                
                
            
            
                [quote author=DOOMer link=topic=786.msg17755#msg17755 date=1346527395]<br />Увы, я   WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е  помню что там и как.<br />Если под  darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.<br />http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe<br />[/quote]<br /><br />я скачал gtk radiant 1.5 rc1(на форуме тут видел)<br />что-то он ни одну мою карту не грузит=\<br />попробуем net radiant <br /><br />ап,а как нет радиант грузить то,скинул ему даркплейсес в папку даркплейсеса и все равно ошибка didnt find any valid game<br />ап2:конфиг вроде правильный..<br />
            
        <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="yes"?><br /><!-- generated by Radiant setup, modify at your own risks --><br /><game<br />  type="darkplaces"<br />  index="1"<br />  name="Darkplaces"<br />  enginepath_win32="D:\Movies\data2\"<br />  enginepath_linux="/usr/share/games/quake/"<br />  enginepath_macos="/Applications/DarkPlaces/"<br />  engine_win32="darkplaces.exe"<br />  engine_linux="darkplaces-sdl"<br />  engine_macos="Darkplaces.app"<br />  prefix=".darkplaces"<br />  basegame="id1"<br />  basegamename="Quake"<br />  unknowngamename="mydayisover"<br />  shaderpath="scripts"<br />  archivetypes="pak pk3"<br />  texturetypes="tga jpg png"<br />  modeltypes="md3 mdl md2"<br />  maptypes="mapq3"<br />  shaders="quake3"<br />  entityclass="quake3"<br />  entityclasstype="xml"<br />  entities="quake3"<br />  brushtypes="quake3"<br />  patchtypes="quake3"<br />/>
            
            
            
                
                    #4
                
                02 сентября 2012 в 01:57
                
                
            
            
                это у тебя в netradiant/games/darkplaces.game.<br />а в самом каталоге netradiant/darkplaces.game что? Я ничего не менял, как было по умолчанию, так и оставил. Но вроде запустилось
            
            
        
            
            
                
                    #5
                
                02 сентября 2012 в 08:02
                
                
            
            
                [quote author=digs link=topic=786.msg17757#msg17757 date=1346551058]netradiant/darkplaces.game[/quote]<br />в netradiant/darkplaces.game только папка ID1<br />
            
            
        
            
            
                
                    #6
                
                02 сентября 2012 в 09:19
                
                
            
            
                st1x51, d rjyabut e nt,z tcnm 'nj<br />
            
        enginepath_win32="D:\Movies\data2\"<br />В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?
            
            
            
                
                    #7
                
                02 сентября 2012 в 10:09
                
                
            
            
                [quote author=DOOMer link=topic=786.msg17762#msg17762 date=1346577577]В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?[/quote]<br />дарплейс с модом,папки ID1 нет,так как не нужна она мне в моде
            
            
        
            
            
                
                    #8
                
                02 сентября 2012 в 10:40
                
                
            
            
                Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.<br /><br />Вот тут  я описывал настройку радианта для работы с модом.<br />
            
            
        
            
            
                
                    #9
                
                02 сентября 2012 в 12:28
                
                
            
            
                [quote author=DOOMer link=topic=786.msg17764#msg17764 date=1346582456]<br />Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.<br /><br />Вот тут  я описывал настройку радианта для работы с модом.<br />[/quote]<br />у меня нет радиант вообще не запускается)<br />я в конфиге прописал свой мод,все равно при запуске та же ошибка:D<br /><br />вот,обычный gtk radiant запускается,но там глюк какой-то с отображением нижней части
            
            
        
            
            
                
                    #10
                
                02 сентября 2012 в 16:39
                
                
            
            
                st1x51, покажи структуру вложенных каталогов  в каталоге  netradiant-а.