#1
17 октября 2012 в 09:23
Представляю вашему вниманию третий мой проект, основанный на исходниках R.T.C.W. (WolfSP) и Berserker@Quake3.<br />В настоящий момент движок на этапе отладки, есть шероховатости, но играть уже можно... по крайней мере при r_ppl=0<br />Вот шоты для сравнения, зацените FPS на тяжелой для старичка Вольфа сцене:<br /><br /><br />На различия в яркости картинок не обращайте внимания, т.к., повторяю, движок сырой.<br />
#2
17 октября 2012 в 09:34
Кхм а что там на первом шоте сложного?
#3
17 октября 2012 в 09:37
Не исследовал, отчего Вольф там проседает так, но заметил FPS сильно падает когда зомби поливает огнём. Видимо из-за множества полигонов, рассчитываемых на CPU.<br />Перенос расчётов на GPU хорошо сказалось на FPS.
#4
17 октября 2012 в 10:00
Проблема падения фпс в драйверах видюхи от радеонов
#5
17 октября 2012 в 10:31
И возможно потому, что дрова радеонов плохо поддерживают устаревший функционал.<br />Мой порт целиком работает на GL3, потому проблемы нет.
#6
17 октября 2012 в 12:33
#7
17 октября 2012 в 13:04
А когда тест будет доступен в общие массы?
#8
17 октября 2012 в 13:27
тестировать то пока и толком нечего ( наверное )
#9
17 октября 2012 в 14:35
[quote author=D_R_ link=topic=792.msg17856#msg17856 date=1350479073]А когда тест будет доступен в общие массы?[/quote]<br />Когда будет более-менее играбельная сборка.<br />Если бы я хотел, чтоб меня зафлудили отчетами об обычных багах, которые я и так знаю, то бы выложил ;D<br />Сперва я устраню всё что сам нашел, потом отдам вам на растерзание.
#10
17 октября 2012 в 15:03
Что ж) Ожидаем) Я уже скачал себе вольфа специально для этих целей)