#101
11 февраля 2014 в 06:32
he-he, always use newest drivers!
:))
framework 4 is not required.
:))
framework 4 is not required.
#102
14 февраля 2014 в 19:21
Will be any updates for Berserker@WolfSP?
#103
15 февраля 2014 в 06:35
Yes, mega update coming soon.
All newest code from q3bers will be ported to rtcw.
All newest code from q3bers will be ported to rtcw.
#104
15 февраля 2014 в 09:52
А как можно разбить лампочку?
Можно сделать func_explosive и задать ему в качестве target источник света dlight. Расстреляли func_explosive, от него осколки полетели, dlight потух.
Неудобно то что с обычным light это не работает, после уничтожения func_explosive dlight тухнет но остаётся на карте, его всё равно можно включить
Имеется ли возможность удалять лайты с карты в процессе игры?
Можно сделать func_explosive и задать ему в качестве target источник света dlight. Расстреляли func_explosive, от него осколки полетели, dlight потух.
Неудобно то что с обычным light это не работает, после уничтожения func_explosive dlight тухнет но остаётся на карте, его всё равно можно включить
Имеется ли возможность удалять лайты с карты в процессе игры?
#105
16 февраля 2014 в 12:08
На скайбоксе у текстур черные бордюры, кроме того в консоли сообщение "GL_Bind: NULL image"
В Q3Bers этот же скайбокс рисуется нормально (первая картинка BersSP, вторая Q3Bers)
шейдер скайбокса:
http://sharepix.ru/5073557l16/
http://sharepix.ru/5073561p16/
p.s. не пойму как создать кликабельную превью картинки
В Q3Bers этот же скайбокс рисуется нормально (первая картинка BersSP, вторая Q3Bers)
шейдер скайбокса:
textures/zih_roof/sky
{
surfaceparm sky
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
q3map_sun .6 .6 .5 60 45 45
qer_editorimage textures/zih_roof/zihr_up.jpg
skyparms textures/zih_roof/zihr - -
}
http://sharepix.ru/5073557l16/
http://sharepix.ru/5073561p16/
p.s. не пойму как создать кликабельную превью картинки
#106
16 февраля 2014 в 14:13
Дай карту с этим боксом (с текстурами) для Вольфа, гляну.
#107
16 февраля 2014 в 16:54
#108
16 февраля 2014 в 17:02
Hi Berserker ! Sorry I don't speak russian. I'm not a developer but a simple fan of wolfenstein (and q2bers of course,excellent!)..
My question is: for the next release of bers@wolfSP you can use the original texture for the heights map extc??
The original textures, for my opionion, was very more REALISTIC of texture HD pack 0.4, in crypts, castle (except for the newest textures for the walls and doors of X-labs, the other was very "cartoon style", included flags)
My question is: for the next release of bers@wolfSP you can use the original texture for the heights map extc??
The original textures, for my opionion, was very more REALISTIC of texture HD pack 0.4, in crypts, castle (except for the newest textures for the walls and doors of X-labs, the other was very "cartoon style", included flags)
#109
17 февраля 2014 в 14:00
Hi Hellbaron, I not planed to redraw all textures.
#110
17 февраля 2014 в 14:07
goldfish75
http://files.mail.ru/90EFA23CC6D5463DAFA2ECF7C531DC72
исправленный билд.
Вкратце:
В ку3берсе inner skybox отсутствует, код не доделан.
Потому бага не было.
В Вольфе inner skybox есть, но когда я кодил этот кусок,
взял код от outer skybox и забыл сменить outerbox на innerbox.
Отсюда и попытки биндить NULL текстуру со спамом в консоли
и рисованием дефолтной текстуры defaultImage:
if ( !img )
{
ri.Printf( PRINT_WARNING, "GL_Bind: NULL image\n" );
image = tr.defaultImage;
}
дефолтная текстура, напомню, как раз квадраты с темными рёбрами, что и было видно на небе %-)
http://files.mail.ru/90EFA23CC6D5463DAFA2ECF7C531DC72
исправленный билд.
Вкратце:
В ку3берсе inner skybox отсутствует, код не доделан.
Потому бага не было.
В Вольфе inner skybox есть, но когда я кодил этот кусок,
взял код от outer skybox и забыл сменить outerbox на innerbox.
Отсюда и попытки биндить NULL текстуру со спамом в консоли
и рисованием дефолтной текстуры defaultImage:
if ( !img )
{
ri.Printf( PRINT_WARNING, "GL_Bind: NULL image\n" );
image = tr.defaultImage;
}
дефолтная текстура, напомню, как раз квадраты с темными рёбрами, что и было видно на небе %-)