Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#101 11 февраля 2014 в 06:32
he-he, always use newest drivers!
:))
framework 4 is not required.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#102 14 февраля 2014 в 19:21
Will be any updates for Berserker@WolfSP?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#103 15 февраля 2014 в 06:35
Yes, mega update coming soon.
All newest code from q3bers will be ported to rtcw.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#104 15 февраля 2014 в 09:52
А как можно разбить лампочку?
Можно сделать func_explosive и задать ему в качестве target источник света dlight. Расстреляли func_explosive, от него осколки полетели, dlight потух.
Неудобно то что с обычным light это не работает, после уничтожения func_explosive dlight тухнет но остаётся на карте, его всё равно можно включить
Имеется ли возможность удалять лайты с карты в процессе игры?
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#105 16 февраля 2014 в 12:08
На скайбоксе у текстур черные бордюры, кроме того в консоли сообщение "GL_Bind: NULL image"
В Q3Bers этот же скайбокс рисуется нормально (первая картинка BersSP, вторая Q3Bers)
шейдер скайбокса:

textures/zih_roof/sky
{
surfaceparm sky
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap

q3map_sun .6 .6 .5 60 45 45

qer_editorimage textures/zih_roof/zihr_up.jpg
skyparms textures/zih_roof/zihr - -
}


http://sharepix.ru/5073557l16/

http://sharepix.ru/5073561p16/

p.s. не пойму как создать кликабельную превью картинки
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#106 16 февраля 2014 в 14:13
Дай карту с этим боксом (с текстурами) для Вольфа, гляну.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#107 16 февраля 2014 в 16:54
Дай карту с этим боксом (с текстурами) для Вольфа, гляну.


http://yadi.sk/d/9UpzisObHzKwV
Hellbaron
25 постов
Карма: 1
#108 16 февраля 2014 в 17:02
Hi Berserker ! Sorry I don't speak russian. I'm not a developer but a simple fan of wolfenstein (and q2bers of course,excellent!)..
My question is: for the next release of bers@wolfSP you can use the original texture for the heights map extc??
The original textures, for my opionion, was very more REALISTIC of texture HD pack 0.4, in crypts, castle (except for the newest textures for the walls and doors of X-labs, the other was very "cartoon style", included flags)
My Youtube
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#109 17 февраля 2014 в 14:00
Hi Hellbaron, I not planed to redraw all textures.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#110 17 февраля 2014 в 14:07
goldfish75
http://files.mail.ru/90EFA23CC6D5463DAFA2ECF7C531DC72
исправленный билд.

Вкратце:
В ку3берсе inner skybox отсутствует, код не доделан.
Потому бага не было.
В Вольфе inner skybox есть, но когда я кодил этот кусок,
взял код от outer skybox и забыл сменить outerbox на innerbox.
Отсюда и попытки биндить NULL текстуру со спамом в консоли
и рисованием дефолтной текстуры defaultImage:

if ( !img )
{
ri.Printf( PRINT_WARNING, "GL_Bind: NULL image\n" );
image = tr.defaultImage;
}

дефолтная текстура, напомню, как раз квадраты с темными рёбрами, что и было видно на небе %-)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.