Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#121 01 марта 2014 в 18:34
1. кидани map, гляну.
2. bsp-загрузчик работает с entity-string, в котором нет информации о targetname брашмоделей (если не прав, поправьте). Потому приходится работать со внутренними именами моделей.

поправка к п.2:
есть в bsp entity-string информация о брашмоделях, например:
{
"model" "*13"
"_minlight" "0.1"
"team" "richard"
"classname" "func_door"
"angle" "360"
"lip" "16"
}


т.о. можно будет связывать лайты и бмодели традиционным способом.
Чего я и сделаю, как только закончу портирование последних фич из ку3берс в Вольфа.

PS: Артем, не работает тэг [code]
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#122 02 марта 2014 в 05:50
есть такое свойство
{
"spawnflags" "1"
"classname" "func_static"
"targetname" "t2"
"model" "*3"
}
{
"type" "fabric"
"health" "25"
"spawnflags" "28"
"classname" "func_explosive"
"target" "t2"
"model" "*4"
}
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#123 02 марта 2014 в 08:43
кидани map, гляну

http://yadi.sk/d/UZNrFmEPJn26L


Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#124 02 марта 2014 в 11:28
Команда modellist в текущей своей реализации не выводит список бмоделей,
я и забыл про это... Проект Вольфа сейчас в стадии портирования,
поэтому как завершу сей процесс (это не долго), разберусь с линкованием.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#125 03 марта 2014 в 17:08
Перенёс рендерер, вот шоты с солнечным светом:




Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Gregorio
30 постов
Карма: 0
#126 03 марта 2014 в 21:34
OH GOOD!!My eyes!!How turn on all shadows?:D:D It is newest update engine?You can sent to me update bersker@?
New textures for engine Bersker@
http://www.moddb.com/mods/member-rtcw-remake-mod
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#127 03 марта 2014 в 21:35
Yeah! It's look awesome!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#128 04 марта 2014 в 03:21
I will upload Bers@RTCW to the forum when I finalize work with renderer.
Q3 and RTCW renderers have some differences, i.e. skyportals.

goldfish75
как обещал, глянул твою мапу.
Во-первых, допилил команду modellist, теперь она будет печатать список всех моделей, включая модель мира и брашмодели.
Во-вторых: r_showmodel не выделяет линиями модели с дефолтной текстурой (сделано для внутренних целей, не буду тут вдаваться в подробности). А куб крутящийся именно с такой текстурой.
В-третьих: в исходнике мапы func_rotating почему то без "origin". Скомпилировал карту, получилось вращение вокруг кооринаты (0 0 0).
Лайт стал вращаться после того, как прописал "dynamic" "1". Это уже вопрос ко мне, вроде бы dynamic был не обязателен для линкованного света. Буду разбираться.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#129 04 марта 2014 в 16:26
Поосвещал карту Tram немножко




goldfish75
69 постов
Карма: 1
#130 04 марта 2014 в 18:07
Берсеркер
Спасибо за ответ
Правда не понял про дефолтные текстуры. У куба "common/white", и r_showmodel *1 подсветил его голубенькими линиями
И ещё - на подвижных func_*** не остаются следы выстрелов. Это можно исправить?

Eugeny
А как Вы переосвещали карту? У Вас есть её исходник *.map?
Можно выложить lit-файл, в учебных целях