#121
01 марта 2014 в 18:34
1. кидани map, гляну.
2. bsp-загрузчик работает с entity-string, в котором нет информации о targetname брашмоделей (если не прав, поправьте). Потому приходится работать со внутренними именами моделей.
поправка к п.2:
есть в bsp entity-string информация о брашмоделях, например:
т.о. можно будет связывать лайты и бмодели традиционным способом.
Чего я и сделаю, как только закончу портирование последних фич из ку3берс в Вольфа.
PS: Артем, не работает тэг [code]
2. bsp-загрузчик работает с entity-string, в котором нет информации о targetname брашмоделей (если не прав, поправьте). Потому приходится работать со внутренними именами моделей.
поправка к п.2:
есть в bsp entity-string информация о брашмоделях, например:
{
"model" "*13"
"_minlight" "0.1"
"team" "richard"
"classname" "func_door"
"angle" "360"
"lip" "16"
}
т.о. можно будет связывать лайты и бмодели традиционным способом.
Чего я и сделаю, как только закончу портирование последних фич из ку3берс в Вольфа.
PS: Артем, не работает тэг [code]
#122
02 марта 2014 в 05:50
есть такое свойство
{
"spawnflags" "1"
"classname" "func_static"
"targetname" "t2"
"model" "*3"
}
{
"type" "fabric"
"health" "25"
"spawnflags" "28"
"classname" "func_explosive"
"target" "t2"
"model" "*4"
}
{
"spawnflags" "1"
"classname" "func_static"
"targetname" "t2"
"model" "*3"
}
{
"type" "fabric"
"health" "25"
"spawnflags" "28"
"classname" "func_explosive"
"target" "t2"
"model" "*4"
}
#123
02 марта 2014 в 08:43
#124
02 марта 2014 в 11:28
Команда modellist в текущей своей реализации не выводит список бмоделей,
я и забыл про это... Проект Вольфа сейчас в стадии портирования,
поэтому как завершу сей процесс (это не долго), разберусь с линкованием.
я и забыл про это... Проект Вольфа сейчас в стадии портирования,
поэтому как завершу сей процесс (это не долго), разберусь с линкованием.
#125
03 марта 2014 в 17:08
Перенёс рендерер, вот шоты с солнечным светом:
#126
03 марта 2014 в 21:34
OH GOOD!!My eyes!!How turn on all shadows?:D:D It is newest update engine?You can sent to me update bersker@?
#128
04 марта 2014 в 03:21
I will upload Bers@RTCW to the forum when I finalize work with renderer.
Q3 and RTCW renderers have some differences, i.e. skyportals.
goldfish75
как обещал, глянул твою мапу.
Во-первых, допилил команду modellist, теперь она будет печатать список всех моделей, включая модель мира и брашмодели.
Во-вторых: r_showmodel не выделяет линиями модели с дефолтной текстурой (сделано для внутренних целей, не буду тут вдаваться в подробности). А куб крутящийся именно с такой текстурой.
В-третьих: в исходнике мапы func_rotating почему то без "origin". Скомпилировал карту, получилось вращение вокруг кооринаты (0 0 0).
Лайт стал вращаться после того, как прописал "dynamic" "1". Это уже вопрос ко мне, вроде бы dynamic был не обязателен для линкованного света. Буду разбираться.
Q3 and RTCW renderers have some differences, i.e. skyportals.
goldfish75
как обещал, глянул твою мапу.
Во-первых, допилил команду modellist, теперь она будет печатать список всех моделей, включая модель мира и брашмодели.
Во-вторых: r_showmodel не выделяет линиями модели с дефолтной текстурой (сделано для внутренних целей, не буду тут вдаваться в подробности). А куб крутящийся именно с такой текстурой.
В-третьих: в исходнике мапы func_rotating почему то без "origin". Скомпилировал карту, получилось вращение вокруг кооринаты (0 0 0).
Лайт стал вращаться после того, как прописал "dynamic" "1". Это уже вопрос ко мне, вроде бы dynamic был не обязателен для линкованного света. Буду разбираться.
#130
04 марта 2014 в 18:07
Берсеркер
Спасибо за ответ
Правда не понял про дефолтные текстуры. У куба "common/white", и r_showmodel *1 подсветил его голубенькими линиями
И ещё - на подвижных func_*** не остаются следы выстрелов. Это можно исправить?
Eugeny
А как Вы переосвещали карту? У Вас есть её исходник *.map?
Можно выложить lit-файл, в учебных целях
Спасибо за ответ
Правда не понял про дефолтные текстуры. У куба "common/white", и r_showmodel *1 подсветил его голубенькими линиями
И ещё - на подвижных func_*** не остаются следы выстрелов. Это можно исправить?
Eugeny
А как Вы переосвещали карту? У Вас есть её исходник *.map?
Можно выложить lit-файл, в учебных целях