Eugeny
200 постов
Карма: 10
#131 04 марта 2014 в 18:28
goldfish75, переосвещал в во встроенном редакторе
описание редактора - http://quakegate.ru/forum/post/18670/
лайт - http://rtcw.pro/files/lights/tram.lit

Берсеркер, Серега, я вот только не понял как выставлять яркость лампочки, пришлось цветом играть
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#132 04 марта 2014 в 18:49
Eugeny
Спасибо. А где взять BersSP.exe со встроенным редактором лайтов?
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#133 04 марта 2014 в 18:49
goldfish75, Серега позже выложит, про это он написал на предыдущей странице

Обновление





И что-то не так с дальностью прорисовки
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#134 04 марта 2014 в 19:28
На этой карте есть туман, и выглядит он у меня не важно
Вместо плавного затуманивания видны переходы, в динамике очень заметно как по экрану бегают полосы
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#135 05 марта 2014 в 00:52
Странно, у меня тумана нет
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#136 05 марта 2014 в 02:23
> Правда не понял про дефолтные текстуры. У куба "common/white", и r_showmodel *1 подсветил его голубенькими линиями
И ещё - на подвижных func_*** не остаются следы выстрелов. Это можно исправить?

У меня на кубе получилась дефолтная текстура, какие то траблы видать были при загрузке материала куба. Светло-синими линиями обозначается бмодель с материалом полностью расчитываемом на GPU и находящемся в VBO. Тёмно-синии линии у бмоделей без VBO, это редкость для моего рендерера. )

Следы на любых бмоделях следы не ставятся. Разве что систему декалей из ET перенести? Но как быть с совместимостью dll? Или что то своё придумать, как в ку2берсе.

>я вот только не понял как выставлять яркость лампочки, пришлось цветом играть

Я цветом выставляю, например:
colorlight .5 .35 0
так выставляем жёлтый цвет половинной яркости.

По туман: шейдеры то перенёс, а про wolf-туман забыл )) Потому тумана на новом билде нет, исправлю. Издержки портирования...
Потому Евгений видит как на карте Tram рендерер отрубает невидимый в тумане мир, без тумана. ))

Полосы тумана это издержки работы с RGB8 цветом. Планирую опционально добавить HDR и ToneMaping заодно.

PS: вольф в отличии от ку3 имеет portal sky. Это отдельно рисуемая сцена. Подозреваю что light-код рендерера работает и на таких сценах. Надо допилить, это даст прирост FPS.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#137 05 марта 2014 в 02:39
И повторю, код пока сырой, есть недоделки.

Кстати с Радиантом фигня какая то, не могу скомпилировать карту с корректно крутящейся бмоделью.
Делаю так:
создаю куб с нормальной текстурой, втыкиваю в него ось из материала common/origin, выделяю оба браша, создаю func_rotating, ставлю галку в start_on, и компилирую.

Запускаю игру, куб сука крутится вокруг точки (0 0 0), а не вокруг оси origin. Причем компилятор создал и браш origin, его тож видно.

Такое в Радиантах 1.6 и 1.5. Кто сталкивался с таким?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#138 10 марта 2014 в 08:11
тестовый билд Вольфа, описание тут:
http://quakegate.ru/forum/post/19240/

http://files.mail.ru/E0FBB6CCA3B84F7787BE81E8DCD9C277
(прилагаются примеры освещения солнцем на нескольких картах, см. папку maps)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Gregorio
30 постов
Карма: 0
#139 10 марта 2014 в 08:48
Thanks ;)

P.S
I do not see change settings such as the shadows? May need to enter something in the cfg?
New textures for engine Bersker@
http://www.moddb.com/mods/member-rtcw-remake-mod
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#140 10 марта 2014 в 08:56
oh, no.
Later I will write full documentation: light editor, commands, cvars, other features of my mods.
Sun light you can see in 'forest', 'dark' and 'tram' maps.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.