#151
12 марта 2014 в 15:11
Clive Barker's Undying
unreal1 engine
#152
13 марта 2014 в 14:44
Thanks Berserker
This is unreal1 Engine
RTCW help:
How to enable texture local effect was visible more clearly?
http://imageshack.com/a/img841/940/q2rj.jpg
Thank you that you are patient!
This is unreal1 Engine
RTCW help:
How to enable texture local effect was visible more clearly?
http://imageshack.com/a/img841/940/q2rj.jpg
Thank you that you are patient!
#153
15 марта 2014 в 05:07
Gregorio
probably, in top picture, flame-light behind the wall.
See my screenshots with "r_showLights" "1"
probably, in top picture, flame-light behind the wall.
See my screenshots with "r_showLights" "1"
#154
15 марта 2014 в 05:43
r_dynamiclight = 1 ?
And send me console log and .cfg
And send me console log and .cfg
#155
20 марта 2014 в 11:22
Сергей, привет. Мы с тобой общались как-то в комментариях к моему обзору движка idTech2 на ютьюбе в рамках "16 бит тому назад". Очень мне тогда нравился твой Quake2, я его тут решил вчера перепройти, у меня была версия 1.35 с тех самых пор, проапдейтился до 1.40, за пару дней прошел, масса удовольствия, спасибо тебе еще раз.
Сейчас вот поставил твой WolfSP, вернее BersSP. Сначала была проблема - в меню была вместо слов пустота, ну я сразу понял, что, видимо, паки с русскими буквами виноваты, поставил английский Гейм Оф Зэ Ер Эдишн, проблема решилась, появилась другая - при переходе непосредственно в рендеринг, ну то есть при запуске кат-сцены или самой игры ничего не происходило, просто курсор по меню продолжал бегать, оставляя "следы". Я выставил в bersconfig-е руками кастомное разрешение fullhd, проблема решилась, не знаю, что это было. Сейчас у меня всё работает, так что я, собственно, без вопроса, просто хотел сказать привет и спасибо.
P.S. читал твои исходники BersQ2, с комментариев порой очень смеялся, жизненно.
Сейчас вот поставил твой WolfSP, вернее BersSP. Сначала была проблема - в меню была вместо слов пустота, ну я сразу понял, что, видимо, паки с русскими буквами виноваты, поставил английский Гейм Оф Зэ Ер Эдишн, проблема решилась, появилась другая - при переходе непосредственно в рендеринг, ну то есть при запуске кат-сцены или самой игры ничего не происходило, просто курсор по меню продолжал бегать, оставляя "следы". Я выставил в bersconfig-е руками кастомное разрешение fullhd, проблема решилась, не знаю, что это было. Сейчас у меня всё работает, так что я, собственно, без вопроса, просто хотел сказать привет и спасибо.
P.S. читал твои исходники BersQ2, с комментариев порой очень смеялся, жизненно.
#156
20 марта 2014 в 11:57
Привет Bocha,
не сохранил глючный конфиг? Хорошо бы додавить баг если он есть...
PS: кстати неплохие обзоры "16 бит тому назад".
не сохранил глючный конфиг? Хорошо бы додавить баг если он есть...
PS: кстати неплохие обзоры "16 бит тому назад".
#157
20 марта 2014 в 12:14
а к стати, ориг ролики в вольфе при фуллхд не кажутся.
#158
20 марта 2014 в 13:16
Сергей, конфиг, какой был в rar-файле скаченным по ссылке этого форума с Мэйл.Ру - такой и не заработал. А логи где поискать не знаю даже, но я сам никаких дебагов не включал, и никаких окон с ошибками не было, в консоль не заглядывал.
Barnes, да, я это помню еще с оригинальной игры, однако проблема-то была не в синематике, а именно в скриптованных заставках на движке. В частности в самом начале игры, когда только начинаешь играть, первым делом начинается как раз скриптованная заставка, где совещание проходит - вот она и не шла, а как поправил конфиг - пошла без проблем. Кстати, раз уж вы вспомнили про синематику - она у меня и в дефолтном конфиге 640 на 480 не пошла в Берсеркере, сразу выдала Главное Меню Игры. Когда я запустил оригинальный WolfSP - пошла синематика без проблем.
Barnes, да, я это помню еще с оригинальной игры, однако проблема-то была не в синематике, а именно в скриптованных заставках на движке. В частности в самом начале игры, когда только начинаешь играть, первым делом начинается как раз скриптованная заставка, где совещание проходит - вот она и не шла, а как поправил конфиг - пошла без проблем. Кстати, раз уж вы вспомнили про синематику - она у меня и в дефолтном конфиге 640 на 480 не пошла в Берсеркере, сразу выдала Главное Меню Игры. Когда я запустил оригинальный WolfSP - пошла синематика без проблем.
#159
20 марта 2014 в 13:36
Про синематик: есть цвар com_introPlayed, который по умолчанию равен 0.
При запуске, если com_introPlayed = 0, то запускается видеоролик, затем com_introPlayed становится равным 1. Прочие запуски игры уже не будут показывать ролик, пока не обнулишь этот цвар.
Только вот в оригинальном WolfSP этот механизм был закомментирован, ролик постоянно показывался на старте. Вот код оригинала:
if ( !com_dedicated->integer ) {
if ( !com_introPlayed->integer ) {
//Cvar_Set( com_introPlayed->name, "1" ); //----(SA) force this to get played every time (but leave cvar for override)
Cbuf_AddText( "cinematic wolfintro.RoQ\n" );
}
}
Далее, в оригинале ролики показывались не во всех видеорежимах, это баг idTech3. У меня он вылечен. Проверил в FullHD режиме на своём порту, показывает идеально =). Просто для рендера видеоплоскости надо юзать rectang-текстуру.
Как думаете, стоит всегда показывать ролик на старте?
Лог лежит в Main\bersconsole.log
Создаётся он при logfile 1
При запуске, если com_introPlayed = 0, то запускается видеоролик, затем com_introPlayed становится равным 1. Прочие запуски игры уже не будут показывать ролик, пока не обнулишь этот цвар.
Только вот в оригинальном WolfSP этот механизм был закомментирован, ролик постоянно показывался на старте. Вот код оригинала:
if ( !com_dedicated->integer ) {
if ( !com_introPlayed->integer ) {
//Cvar_Set( com_introPlayed->name, "1" ); //----(SA) force this to get played every time (but leave cvar for override)
Cbuf_AddText( "cinematic wolfintro.RoQ\n" );
}
}
Далее, в оригинале ролики показывались не во всех видеорежимах, это баг idTech3. У меня он вылечен. Проверил в FullHD режиме на своём порту, показывает идеально =). Просто для рендера видеоплоскости надо юзать rectang-текстуру.
Как думаете, стоит всегда показывать ролик на старте?
Лог лежит в Main\bersconsole.log
Создаётся он при logfile 1
#160
20 марта 2014 в 15:21
Cерёг,думаю,что стОит его включить в показ,но сделать отключаемым по желанию,конечно.
P.S.Смотрю к нам Дмитрий заглянул.Респект!:)
P.S.Смотрю к нам Дмитрий заглянул.Респект!:)