Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#181 30 марта 2014 в 08:29
Не увидел там луны, ни в оригинале, ни в своём порту.
Проверял конечно же, на последней сборке. Она выложена.
PS: оригинал правда русифицированный.

Про мерцание: буду исправлять.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#182 30 марта 2014 в 09:18
http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/25c99614097da299.html

Это луна???? Это просто какой-то невъебенный прожектор!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#183 30 марта 2014 в 09:44
Берсеркер
Не увидел там луны, ни в оригинале, ни в своём порту.

На небе видны границы цветовых переходов

А кстати, в Дум3 можно записывать не только демки но и demoShot'ы
Удобно сделать демошот а потом сравнивать как выглядит одно и тоже место на разных настройках графики
Можно сделать такое в вольфе
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#184 30 марта 2014 в 12:57
Чтобы создать солнце в БерсВольфе нужно добавить лайт на карту
А как теперь обрабатываются q3map_sun и sunshader которые находятся в материалах?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#185 30 марта 2014 в 17:01
устранил мерцания линкованных лайтов
http://files.mail.ru/56867D0D67BE4C6D9351D84CC0003FB7
прочее позже...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
trisj
8 постов
Карма: 3
#186 31 марта 2014 в 18:30
Привет)
К сожалению у меня вылетают все новые билды кроме самого первого который в архиве RTCW@Bers_test.rar а нельзя ли упаковать минимум необходимые файлы что бы работало?

...setting mode 8: 1280 1024 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1280x1024)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...67 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 2 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 3.2 compatible context: succeeded
...allocating 5751 bytes for 229 GL_EXTENSION strings
...using 566 bytes of WGL_EXTENSIONS string (ARB)
X..GL_S3_s3tc not found
X..ignoring compression for textures
X..ignoring compression for normalmaps
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic [Max.level 16]
...using WGL_EXT_swap_control (EXT)
...using WGL_EXT_swap_control_tear
...using GL_EXT_framebuffer_blit (Core)
...using GL_ARB_multitexture (Core)
...using GL_EXT_texture_edge_clamp
...using GL_ARB_texture_border_clamp
...using GL_ARB_shader_objects (ARB)
...using GL_ARB_vertex_shader (Core)
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_vertex_buffer_object (Core)
...using GL_ARB_vertex_array_object (Core)
...using GL_ARB_framebuffer_object (Core)
...using GL_ARB_texture_rectangle
...using GL_ARB_draw_buffers (Core) [8]
...using GL_ARB_texture_float
...using GL_ARB_texture_rg
...using GL_ARB_texture_gather
...using GL_ARB_occlusion_query2 (Core)

GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5700 Series
GL_VERSION: 3.2.12217 Core Profile Forward-Compatible Context 12.104.0.0
GLSL_VERSION: 4.20
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 16384
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 29
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16
GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 128
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 16384
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16

PIXELFORMAT: color(32-bits) depth(24-bit)
MODE: 8, 1280 x 1024 fullscreen hz: 75
Using OpenGL 3.2 core profile context
RENDERER: true PPL
GAMMA: glsl shader
CPU: GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 (4/4 available/total logical CPUs)
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
picmip: 0
colorMap compression: none
normalMap compression: none
Using ATI specific paths
Initializing GLSL programs
...using medium integer precision
...using high float precision
Error: No shaders attached to current program

----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
couldn't link _DrawLight_PARALLEL
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#187 31 марта 2014 в 18:48
Error: No shaders attached to current program

вроде как проблема описана)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
trisj
8 постов
Карма: 3
#188 31 марта 2014 в 19:00
Не заметил где интересно?...
а первый тест нормально подцепил текстуры каменного порога...)

Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#189 01 апреля 2014 в 13:44
дай ка лог такой:
+set logfile 1 +set developer 1
Чёт не ясно что не нравится видяхе-дровам.

Лови на всякий случай билд с шейдерами.
http://files.mail.ru/77E7FF15A34F4FFC85F28D7B03D981C5

Ещё можно попробовать каталист обновить, т.к. бывают неудачные версии. Он у тебя явно не новый.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Gregorio
30 постов
Карма: 0
#190 01 апреля 2014 в 14:16
trisj

You need to make texture. Because for me it looks
http://images65.fotosik.pl/830/7a09f04971c8fe2d.jpg
http://images64.fotosik.pl/830/f25bcf726d767065.jpg


Good luck
New textures for engine Bersker@
http://www.moddb.com/mods/member-rtcw-remake-mod