Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#191 01 апреля 2014 в 15:52
Поправил работу с солнцем.
Fixed sun.
http://files.mail.ru/B2C8806A38CD4C2D880D9501D1ED796A

Rus:
Также надо будет сделать в папке main\materials:
1. удалить bers.shaders
2. скачать в эту папку gfx.shader:
http://files.mail.ru/84E4D98495884702824533B9F755C341

Eng:
In folder main\materials:
1. delete file bers.shaders
2. download gfx.shader:
http://files.mail.ru/84E4D98495884702824533B9F755C341


Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
trisj
8 постов
Карма: 3
#192 01 апреля 2014 в 17:16
дай ка лог такой:
+set logfile 1 +set developer 1


Достаточно было скачать и овер http://files.mail.ru/77E7FF15A34F4FFC85F28D7B03D981C5 и всё стало прекрасно работать. спасибо!)
--
Ещё можно попробовать каталист обновить, т.к. бывают неудачные версии. Он у тебя явно не новый.

Каталист попался на редкость удачный... :)




trisj
8 постов
Карма: 3
#193 01 апреля 2014 в 17:50
сорри)*.mds Skinned)это убрать от сюда)
AidenDemon
25 постов
Карма: -10
#194 02 апреля 2014 в 03:19
Рендеринг освещения стал невероятно реалистичный, местами картинка просто лишает дара речи. Но вот сама физика и геометрия освещения увы осталась такой же устаревшей. В принципе для движка это нормально, надеюсь к релизу дело поправится. Такие тени на пол стены... Ну да ладно, это я придираюсь. Движок и модификация просто великолепны!!!
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
trisj
8 постов
Карма: 3
#195 04 апреля 2014 в 03:41
Включил впервые ed_editor 1 и vid_restart.
мой первый релайт village1 :)
http://gfile.ru/a5C1R
Почти все лампочки увеличил радиус,некоторым цвет и цветом меньше интенсивность.Штуки три добавил.
Хотелось бы двигать как то лайты за стрелки как в 3д редакторах ;) а с координатами можно запариться)хотя здорово copylight и paste2cameralight...
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#196 04 апреля 2014 в 13:18
Маленький совет: ed_editor можно менять до запуска карты (как и прочие renderer-параметры).
\ed_editor 1; map village1
В этом случае vid_restart не нужен. Рендерер в idTech3 инициализируется перед запуском карты, в отличии от idTech2.

Совет #2: релайт полезно делать с нуля, убив все лайты: deleteAllLights.
Поглядел релайт, нашел много паразитных мелких лампочек, висящих в воздухе и ни с чем не контактирующих. Зато не хватает ламп к примеру в подвале с бочками. Не стоит забывать, что лампы из BSP не рассчитаны были на попикселку.

Лайты можно двигать клавишами, bind в помощь. Товарищ ATex в своё время сочинил комплексный .cfg специально для релайта в Q2Bers.
Цвета стрелок подобраны так, чтоб не запутаться: RGB == XYZ.

PS: всё хочу написать полную документацию по движку...


Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#197 04 апреля 2014 в 14:24
У совета #1 есть проблема, по крайней мере у меня, после загрузки карты все черное
trisj
8 постов
Карма: 3
#198 05 апреля 2014 в 04:20
Релайтил все лампочки Village1.
появилась смелость та что города берёт)
http://gfile.ru/a61O7
спс за советы
биндил кнопки для перемещения ламп
bind g "moveoriginlight_x -1"
bind h "moveoriginlight_y -1"
bind j "moveoriginlight_z -1"
bind t "moveoriginlight_x 1"
bind u "moveoriginlight_z 1"
bind y "moveoriginlight_y 1"
и запуск с ed_editor 1 нормуль)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#199 05 апреля 2014 в 05:54
еще совет:
чтобы плавно подлететь к нужной точке, чтоб точно установить лайт, жми ALT и рули мышкой.

Тоже релайчу деревню, хочу сравнить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#200 05 апреля 2014 в 09:37
Тогда и моя деревня
http://rtcw.pro/files/lights/village1.lit