trisj
8 постов
Карма: 3
#201 05 апреля 2014 в 12:54
Исправленные сосульки alpha_ice2s.tga :)
~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~
1.Конверт в 512x256 через alpha_ice2s.stn
(Perfect Resize 7.0)
2.Правка альфа.
Видимо движок режет alpharef
где прозрачность ниже какого то процента,
а верхушка была серая.Но это и хорошо - и скорость и мусору меньше)
Файл:
http://gfile.ru/a4OUt
Скрины:

Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#202 05 апреля 2014 в 13:51
Сделал DoF-эффект:

Вот сборка с шейдерами:
http://gfile.ru/a63UQ
новые параметры:
r_dof (default = 0, хранимый) - при 1 включает эффект DoF Blur
r_dofFocus (default = 512, хранимый)
r_dofBias (default = 0.004, хранимый)

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#203 05 апреля 2014 в 14:17
про сосульки: класть их в папку textures\snow\
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
trisj
8 постов
Карма: 3
#204 05 апреля 2014 в 14:41
wow! DoF! )) крута!
Надо попробовать срочно...
--
а вот комплект сосульки+3FX
rar: http://gfile.ru/a5eq6
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#205 05 апреля 2014 в 15:27
сосульки с параллаксом? здорово.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#206 05 апреля 2014 в 15:29
чёт форум тормознул и три раза сообщение ушло ((((( а удалить лишнее не могу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#207 06 апреля 2014 в 11:38
http://gfile.ru/a4NoB
положение инфы редактора можно регулировать параметрами:
ed_hud_row (default 240, хранимый) - начальная строка (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
ed_hud_column (default 0, хранимый) - начальный столбец (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#208 06 апреля 2014 в 17:13
Сосульки не плохо вышли, плосковато местами.
коты прилетели
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#209 12 апреля 2014 в 17:19
http://gfile.ru/a6w1q
Билд с автофокусом DoF.
Подробнее о настройках (все параметры хранимые):

r_dof, default=0 При 1 включает пост-эффект DoF. По умолчанию эффект отключён.

r_dofFocus, default=0 При 0 работает автофокус, при значениях меньше 0 работает ветка шейдера, показывающая степень размытия DoF, полезно для отладки. При значениях больше 1, работает как постоянное фокусное расстояние, равное этому значению.

r_dofBias, default=0.004 Определяет скорость изменения размытия от "центральной точки". Впрочем, отладочное изображение покажет наглядно...
При автофокусе bias тоже автоматически вычисляется. Вычисленное значение не может превысить r_dofBias.

r_dofFade, default=4 Скорость изменения фокусного расстояния. БОльшее число означает бОльшую скорость. Нужно для плавного изменения автофокуса.

r_dofProbeSize, default=16 Размер грани квадрата в центральной зоне экрана. Например для 16, квадрат 16 на 16, читаем 256 значений глубины. Берётся ближайшая глубина.
(работает для значений от 1 до 64). Нужно для того, чтобы автофокус не "скакал" при перемещении взгляда по веткам деревьев, или решетке.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#210 13 апреля 2014 в 19:10

комната представляет собой куб в центре которого находится источник света. На полу видны артефакты освещения а на стенах и потолке всё нормально. На полу белая текстура чтобы было лучше видно, на других текстурах артефакты менее заметны, но они есть