#201
05 апреля 2014 в 12:54
Исправленные сосульки alpha_ice2s.tga :)
~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~
1.Конверт в 512x256 через alpha_ice2s.stn
(Perfect Resize 7.0)
2.Правка альфа.
Видимо движок режет alpharef
где прозрачность ниже какого то процента,
а верхушка была серая.Но это и хорошо - и скорость и мусору меньше)
Файл:
http://gfile.ru/a4OUt
Скрины:
~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~
1.Конверт в 512x256 через alpha_ice2s.stn
(Perfect Resize 7.0)
2.Правка альфа.
Видимо движок режет alpharef
где прозрачность ниже какого то процента,
а верхушка была серая.Но это и хорошо - и скорость и мусору меньше)
Файл:
http://gfile.ru/a4OUt
Скрины:
#202
05 апреля 2014 в 13:51
Сделал DoF-эффект:
Вот сборка с шейдерами:
http://gfile.ru/a63UQ
новые параметры:
r_dof (default = 0, хранимый) - при 1 включает эффект DoF Blur
r_dofFocus (default = 512, хранимый)
r_dofBias (default = 0.004, хранимый)
Вот сборка с шейдерами:
http://gfile.ru/a63UQ
новые параметры:
r_dof (default = 0, хранимый) - при 1 включает эффект DoF Blur
r_dofFocus (default = 512, хранимый)
r_dofBias (default = 0.004, хранимый)
#203
05 апреля 2014 в 14:17
про сосульки: класть их в папку textures\snow\
#204
05 апреля 2014 в 14:41
wow! DoF! )) крута!
Надо попробовать срочно...
--
а вот комплект сосульки+3FX
rar: http://gfile.ru/a5eq6
Надо попробовать срочно...
--
а вот комплект сосульки+3FX
rar: http://gfile.ru/a5eq6
#205
05 апреля 2014 в 15:27
сосульки с параллаксом? здорово.
#206
05 апреля 2014 в 15:29
чёт форум тормознул и три раза сообщение ушло ((((( а удалить лишнее не могу.
#207
06 апреля 2014 в 11:38
http://gfile.ru/a4NoB
положение инфы редактора можно регулировать параметрами:
ed_hud_row (default 240, хранимый) - начальная строка (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
ed_hud_column (default 0, хранимый) - начальный столбец (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
положение инфы редактора можно регулировать параметрами:
ed_hud_row (default 240, хранимый) - начальная строка (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
ed_hud_column (default 0, хранимый) - начальный столбец (пиксель в виртуальном экране 640 х 480)
#208
06 апреля 2014 в 17:13
Сосульки не плохо вышли, плосковато местами.
#209
12 апреля 2014 в 17:19
http://gfile.ru/a6w1q
Билд с автофокусом DoF.
Подробнее о настройках (все параметры хранимые):
r_dof, default=0 При 1 включает пост-эффект DoF. По умолчанию эффект отключён.
r_dofFocus, default=0 При 0 работает автофокус, при значениях меньше 0 работает ветка шейдера, показывающая степень размытия DoF, полезно для отладки. При значениях больше 1, работает как постоянное фокусное расстояние, равное этому значению.
r_dofBias, default=0.004 Определяет скорость изменения размытия от "центральной точки". Впрочем, отладочное изображение покажет наглядно...
При автофокусе bias тоже автоматически вычисляется. Вычисленное значение не может превысить r_dofBias.
r_dofFade, default=4 Скорость изменения фокусного расстояния. БОльшее число означает бОльшую скорость. Нужно для плавного изменения автофокуса.
r_dofProbeSize, default=16 Размер грани квадрата в центральной зоне экрана. Например для 16, квадрат 16 на 16, читаем 256 значений глубины. Берётся ближайшая глубина.
(работает для значений от 1 до 64). Нужно для того, чтобы автофокус не "скакал" при перемещении взгляда по веткам деревьев, или решетке.
Билд с автофокусом DoF.
Подробнее о настройках (все параметры хранимые):
r_dof, default=0 При 1 включает пост-эффект DoF. По умолчанию эффект отключён.
r_dofFocus, default=0 При 0 работает автофокус, при значениях меньше 0 работает ветка шейдера, показывающая степень размытия DoF, полезно для отладки. При значениях больше 1, работает как постоянное фокусное расстояние, равное этому значению.
r_dofBias, default=0.004 Определяет скорость изменения размытия от "центральной точки". Впрочем, отладочное изображение покажет наглядно...
При автофокусе bias тоже автоматически вычисляется. Вычисленное значение не может превысить r_dofBias.
r_dofFade, default=4 Скорость изменения фокусного расстояния. БОльшее число означает бОльшую скорость. Нужно для плавного изменения автофокуса.
r_dofProbeSize, default=16 Размер грани квадрата в центральной зоне экрана. Например для 16, квадрат 16 на 16, читаем 256 значений глубины. Берётся ближайшая глубина.
(работает для значений от 1 до 64). Нужно для того, чтобы автофокус не "скакал" при перемещении взгляда по веткам деревьев, или решетке.
#210
13 апреля 2014 в 19:10