#221
19 апреля 2014 в 12:22
I'll place the mention about your engine in readme and credits when we finish the mod :)
#222
19 апреля 2014 в 14:41
goldfish75
потому-что, нужно было поймать момент с закрытыми глазами, пришлось скриншотить каждый кадр
потому-что, нужно было поймать момент с закрытыми глазами, пришлось скриншотить каждый кадр
#223
19 апреля 2014 в 14:47
А модель в чём делал и как конвертировал?
#224
19 апреля 2014 в 15:07
goldfish75
модель FaceGen, конвертировал через 3d max
модель FaceGen, конвертировал через 3d max
#225
19 апреля 2014 в 16:25
#226
29 апреля 2014 в 05:55
http://gfile.ru/a6BZK
FIXED BUG: если копировать лайт с center-expressions, а затем его обнулять, следовало падение программы.
Перед сохранением релайта в .lit теперь делается его резервная копия в .bak
Упрощено линкование лайта по способу "link": теперь center-лайта автоматически вычисляется. Полезно для релайта карт без исходников .map
Добавлен новый объект в редактор: sun occluder (параллелепипед, невидимый, но дающий тень от солнца. Полезен против артефактов "sun light bleeding").
Новые цвары:
ed_occluderReserve (def=50, arch) - количество зарезервированных слотов для окклюдеров.
r_showoccluders (def=0, no arch) - при 1 покажет все окклюдеры на карте.
Новые команды:
createoccluder - создаёт окклюдер с центром в координате камеры и размерами +/-4.
deleteoccluder - удаляет текущий окклюдер.
deletealloccluders - удаляет все окклюдеры. Рекомендуется делать при значительном изменении положения солнца.
selectnearestoccluder - выбрать ближайший окклюдер.
unselectoccluder - отменить выбор окклюдера.
moveoccluder_x/y/z - переместить окклюдер вдоль соотв.оси
resizeoccluder/_x/y/z - расширить/ужать окклюдер по соотв.оси или по всем осям сразу.
originoccludermin/max - переместить min или max угол окклюдера к камере.
Новые команды редактора (полезны для коррекции положения dlight):
movecenterlight_x/y/z - перемещает центр выбранного лайта вдоль соотв.оси.
Новый параметр для команды редактора centerlight:
camera - перемещает центр выбранного лайта к камере.
PS: в RTCW есть особый вид лайтов: "dlight". Эти лайты управляются сервером. Рендерер, для эффективной их визуализации, работает с ними как со static-lights, цепляясь по их координате. Поэтому, редактор хоть и может работать с длайтами, но двигать их origin нельзя. Двигайте center.
FIXED BUG: если копировать лайт с center-expressions, а затем его обнулять, следовало падение программы.
Перед сохранением релайта в .lit теперь делается его резервная копия в .bak
Упрощено линкование лайта по способу "link": теперь center-лайта автоматически вычисляется. Полезно для релайта карт без исходников .map
Добавлен новый объект в редактор: sun occluder (параллелепипед, невидимый, но дающий тень от солнца. Полезен против артефактов "sun light bleeding").
Новые цвары:
ed_occluderReserve (def=50, arch) - количество зарезервированных слотов для окклюдеров.
r_showoccluders (def=0, no arch) - при 1 покажет все окклюдеры на карте.
Новые команды:
createoccluder - создаёт окклюдер с центром в координате камеры и размерами +/-4.
deleteoccluder - удаляет текущий окклюдер.
deletealloccluders - удаляет все окклюдеры. Рекомендуется делать при значительном изменении положения солнца.
selectnearestoccluder - выбрать ближайший окклюдер.
unselectoccluder - отменить выбор окклюдера.
moveoccluder_x/y/z - переместить окклюдер вдоль соотв.оси
resizeoccluder/_x/y/z - расширить/ужать окклюдер по соотв.оси или по всем осям сразу.
originoccludermin/max - переместить min или max угол окклюдера к камере.
Новые команды редактора (полезны для коррекции положения dlight):
movecenterlight_x/y/z - перемещает центр выбранного лайта вдоль соотв.оси.
Новый параметр для команды редактора centerlight:
camera - перемещает центр выбранного лайта к камере.
PS: в RTCW есть особый вид лайтов: "dlight". Эти лайты управляются сервером. Рендерер, для эффективной их визуализации, работает с ними как со static-lights, цепляясь по их координате. Поэтому, редактор хоть и может работать с длайтами, но двигать их origin нельзя. Двигайте center.
#227
03 мая 2014 в 14:58
При попытке загрузиться с windows 8.1 поймал это:
тоже самое при совместимости с Win 8, Vista-sp1-sp2, с ХР SP3 загрузка уровня происходит но при нажатии на стрелочку старта вольф виснет, с ХР SP2 все работает нормально.
тоже самое при совместимости с Win 8, Vista-sp1-sp2, с ХР SP3 загрузка уровня происходит но при нажатии на стрелочку старта вольф виснет, с ХР SP2 все работает нормально.
#228
03 мая 2014 в 15:44
в обычном Вольфе даёт писать в hunkusage.dat?
Win8.1 это такая Win8.1 :E
Win8.1 это такая Win8.1 :E
#230
04 мая 2014 в 09:19
если UAC отключить, что то изменится?