#271
02 ноября 2014 в 21:02
I turned off r_shadows and I have now 15 fps ;) It possible reduce quality this shadows for gain more performance but not turn off them??
#272
03 ноября 2014 в 08:32
r_ppl=2; r_shadows=0 - you have 15 fps????
r_ppl=1 - you have ~3/5 fps? Very strange!
for reduce shadows quality:
r_shadowLodBias
r_shadowLodScale
For sun shadows:
r_sunShadowMapSize
r_sunShadowMapSizeLod
Which screen resolution do you have?
And I still waiting your answers for my older questrions...
r_ppl=1 - you have ~3/5 fps? Very strange!
for reduce shadows quality:
r_shadowLodBias
r_shadowLodScale
For sun shadows:
r_sunShadowMapSize
r_sunShadowMapSizeLod
Which screen resolution do you have?
And I still waiting your answers for my older questrions...
#273
07 ноября 2014 в 20:42
Reduce shadow quality give me more FPS but still not enough. Drivers newest, CPU doesn't overheating. Screen resolution 1280x960
#275
16 ноября 2014 в 13:27
Прожектора теперь могут иметь любой угол. Поддерживаются Q3-style прожектора.
Соответственно новые токены для BSP-entityString и/или LIT-файл:
fov или light_fov - угол обзора прожектора.
fovX или light_fovX - угол обзора по оси X материала прожектора.
fovY или light_fovY - угол обзора по оси Y материала прожектора.
sun_fov - угол обзора солнца.
sun_fovX - угол обзора по оси X материала солнца.
sun_fovY - угол обзора по оси Y материала солнца.
radius - радиус пятна у координаты target (Q3 стиль)
Новые команды редактора:
fovlight <N> default=1 - задать угол текущего лайта
fovlight_x <N> default=1 - задать угол текущего лайта по оси X материала лайта
fovlight_y <N> default=1 - задать угол текущего лайта по оси Y материала лайта
addfovlight <N> default=1 - изменить угол текущего лайта
addfovlight_x <N> default=1 - изменить угол текущего лайта по оси X материала лайта
addfovlight_y <N> default=1 - изменить угол текущего лайта по оси Y материала лайта
deletealllightsnosun - удалить все лайты кроме солнца
Измененная команда редактора:
createsunlight - теперь автоматически создаёт солнце далеко вне карты, потом можно подправить обычными средствами, если что не устроит.
r_autoSunFOV <N> default=20, хранимый.
r_autoSunLight <N> default=1, хранимый.
При 0 - Солнце будет на карте только если оно определено материалом неба или если присутствует в BSP/LIT (приоритетнее).
При 1 - если солнце не задано в BSP/LIT, но задано в материале неба, то создаст.
При 2 - если есть небо на карте, но материал неба без параметров солнца, всё-равно создаст солнце, светящее вниз, белого цвета, с интенсивностью 25%.
Тут апдейты для всех трёх проектов: q3bers, q3bers_mme (пока без поддержки FX), rtcw.
http://www.filedropper.com/berstechsun
Соответственно новые токены для BSP-entityString и/или LIT-файл:
fov или light_fov - угол обзора прожектора.
fovX или light_fovX - угол обзора по оси X материала прожектора.
fovY или light_fovY - угол обзора по оси Y материала прожектора.
sun_fov - угол обзора солнца.
sun_fovX - угол обзора по оси X материала солнца.
sun_fovY - угол обзора по оси Y материала солнца.
radius - радиус пятна у координаты target (Q3 стиль)
Новые команды редактора:
fovlight <N> default=1 - задать угол текущего лайта
fovlight_x <N> default=1 - задать угол текущего лайта по оси X материала лайта
fovlight_y <N> default=1 - задать угол текущего лайта по оси Y материала лайта
addfovlight <N> default=1 - изменить угол текущего лайта
addfovlight_x <N> default=1 - изменить угол текущего лайта по оси X материала лайта
addfovlight_y <N> default=1 - изменить угол текущего лайта по оси Y материала лайта
deletealllightsnosun - удалить все лайты кроме солнца
Измененная команда редактора:
createsunlight - теперь автоматически создаёт солнце далеко вне карты, потом можно подправить обычными средствами, если что не устроит.
r_autoSunFOV <N> default=20, хранимый.
r_autoSunLight <N> default=1, хранимый.
При 0 - Солнце будет на карте только если оно определено материалом неба или если присутствует в BSP/LIT (приоритетнее).
При 1 - если солнце не задано в BSP/LIT, но задано в материале неба, то создаст.
При 2 - если есть небо на карте, но материал неба без параметров солнца, всё-равно создаст солнце, светящее вниз, белого цвета, с интенсивностью 25%.
Тут апдейты для всех трёх проектов: q3bers, q3bers_mme (пока без поддержки FX), rtcw.
http://www.filedropper.com/berstechsun
#276
10 декабря 2014 в 00:01
CRYPT RETEXTURE! the effects of my today's work
#278
12 декабря 2014 в 22:01
What is the "r_arb_occlusion_query" option in cfg??
#279
13 декабря 2014 в 07:43
r_arb_occlusion_query is enables(1) or disables(0) OpenGL feature GL_ARB_occlusion_query. Value 1 is very recomended, it's enables fast culling lights which behind the walls and which invisible for player.
#280
21 декабря 2014 в 11:51
I can't download newest bers actualisation :/