C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#271 02 ноября 2014 в 21:02
I turned off r_shadows and I have now 15 fps ;) It possible reduce quality this shadows for gain more performance but not turn off them??
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#272 03 ноября 2014 в 08:32
r_ppl=2; r_shadows=0 - you have 15 fps????
r_ppl=1 - you have ~3/5 fps? Very strange!

for reduce shadows quality:
r_shadowLodBias
r_shadowLodScale
For sun shadows:
r_sunShadowMapSize
r_sunShadowMapSizeLod

Which screen resolution do you have?
And I still waiting your answers for my older questrions...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#273 07 ноября 2014 в 20:42
Reduce shadow quality give me more FPS but still not enough. Drivers newest, CPU doesn't overheating. Screen resolution 1280x960
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#274 08 ноября 2014 в 06:21
upgrade your video system
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#275 16 ноября 2014 в 13:27
Прожектора теперь могут иметь любой угол. Поддерживаются Q3-style прожектора.
Соответственно новые токены для BSP-entityString и/или LIT-файл:
fov или light_fov - угол обзора прожектора.
fovX или light_fovX - угол обзора по оси X материала прожектора.
fovY или light_fovY - угол обзора по оси Y материала прожектора.
sun_fov - угол обзора солнца.
sun_fovX - угол обзора по оси X материала солнца.
sun_fovY - угол обзора по оси Y материала солнца.
radius - радиус пятна у координаты target (Q3 стиль)

Новые команды редактора:
fovlight <N> default=1 - задать угол текущего лайта
fovlight_x <N> default=1 - задать угол текущего лайта по оси X материала лайта
fovlight_y <N> default=1 - задать угол текущего лайта по оси Y материала лайта
addfovlight <N> default=1 - изменить угол текущего лайта
addfovlight_x <N> default=1 - изменить угол текущего лайта по оси X материала лайта
addfovlight_y <N> default=1 - изменить угол текущего лайта по оси Y материала лайта
deletealllightsnosun - удалить все лайты кроме солнца

Измененная команда редактора:
createsunlight - теперь автоматически создаёт солнце далеко вне карты, потом можно подправить обычными средствами, если что не устроит.

r_autoSunFOV <N> default=20, хранимый.
r_autoSunLight <N> default=1, хранимый.
При 0 - Солнце будет на карте только если оно определено материалом неба или если присутствует в BSP/LIT (приоритетнее).
При 1 - если солнце не задано в BSP/LIT, но задано в материале неба, то создаст.
При 2 - если есть небо на карте, но материал неба без параметров солнца, всё-равно создаст солнце, светящее вниз, белого цвета, с интенсивностью 25%.

Тут апдейты для всех трёх проектов: q3bers, q3bers_mme (пока без поддержки FX), rtcw.
http://www.filedropper.com/berstechsun
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#276 10 декабря 2014 в 00:01
CRYPT RETEXTURE! the effects of my today's work
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#277 10 декабря 2014 в 18:32
Looks nice!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#278 12 декабря 2014 в 22:01
What is the "r_arb_occlusion_query" option in cfg??
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#279 13 декабря 2014 в 07:43
r_arb_occlusion_query is enables(1) or disables(0) OpenGL feature GL_ARB_occlusion_query. Value 1 is very recomended, it's enables fast culling lights which behind the walls and which invisible for player.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#280 21 декабря 2014 в 11:51
I can't download newest bers actualisation :/