Gregorio
30 постов
Карма: 0
#281 30 декабря 2014 в 15:11
Hello, i have problem. I Want add more AI enemies. Added 54 Enemies. When i go to map and i have error "Exceeded Sv_maxclients (64)" I wrote on cfg 256 and nothing. You can turn off max clients on this engine?I planning create map Auschwitz and i need turn off limits on players.
And you know how fix this Exceeded Sv_maxclients (64)?
Thanks.
New textures for engine Bersker@
http://www.moddb.com/mods/member-rtcw-remake-mod
dobermoosik
5 постов
Карма: 0
#282 11 января 2015 в 22:39
скиньте последнюю версию билда, пожалуйста.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#283 14 января 2015 в 18:05
https://cloud.mail.ru/public/0d367c166c83/RTCW_AtmosphericEffect.rar
Атмосферные эффекты: rain или snow
В worldspawn параметр: "atmosphere" "T=rain..." (см подробное описание тут: http://magics-territory.com/et/et_info/level_designers_reference/etdocs/enveffects.html спс Eugeny)
Параметры:
cg_atmosphericEffects default = 1 CVAR_ARCHIVE|CVAR_LATCH - разрешает осадки
cg_lowAtmosphericEffects default = 0 CVAR_ARCHIVE - позволяет ускорить fps за счёт отключения брызг капель (1) или полного запрета осадков (2)
cg_forceAtmosphericEffects default = 0 CVAR_LATCH - форсирует дождь (1) или снег (2) для всех карт.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
dobermoosik
5 постов
Карма: 0
#284 20 января 2015 в 22:20
https://cloud.mail.ru/public/0d367c166c83/RTCW_AtmosphericEffect.rar

Berserker@Wolfenstein win-x86 Jan 11 2015
----- FS_Startup -----
Current search path:
D:\Games\Wolfenstein\main\sp_pak4.pk3 (21 files)
D:\Games\Wolfenstein\main\sp_pak3.pk3 (14 files)
D:\Games\Wolfenstein\main\sp_pak2.pk3 (232 files)
D:\Games\Wolfenstein\main\sp_pak1.pk3 (1342 files)
D:\Games\Wolfenstein\main\pak0.pk3 (4775 files)
D:\Games\Wolfenstein/main

----------------------
6384 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec language.cfg
couldn't exec profiles/admin/bersconfig.cfg
execing profiles/admin/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows 7 x64 Ultimate Edition
...detecting CPU, found AuthenticAMD MMX SSE SSE2 SSE3 (4/4 available/total logical CPUs) 3020 MHz
...switching keyboard to English
...using profile 'admin'
Registered for RawInput.
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\Windows\system32\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode -2: 1280 1024 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1280x1024)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...133 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 7 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 3.2 compatible context: succeeded
...allocating 7315 bytes for 291 GL_EXTENSION strings
...using 686 bytes of WGL_EXTENSIONS string (ARB)
...using GL_S3_s3tc for textures
X..ignoring compression for normalmaps
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic [Max.level 16]
...using WGL_EXT_swap_control (EXT)
...using WGL_EXT_swap_control_tear
X..WGL_AMD_gpu_association not found
...using GL_EXT_framebuffer_blit (Core)
...using GL_ARB_multitexture (Core)
...using GL_EXT_texture_edge_clamp
...using GL_ARB_texture_border_clamp
...using GL_ARB_shader_objects (ARB)
...using GL_ARB_vertex_shader (Core)
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_vertex_buffer_object (Core)
...using GL_ARB_vertex_array_object (Core)
...using GL_ARB_framebuffer_object (Core)
...using GL_ARB_texture_rectangle
...using GL_ARB_draw_buffers (Core) [8]
...using GL_ARB_texture_float
...using GL_ARB_texture_rg
...using GL_ARB_occlusion_query2 (Core)

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce GT 430/PCIe/SSE2
nVidia h/w detected. Video RAM size: 2048 MB total, 1816 MB free.
GL_VERSION: 4.4.0 NVIDIA 344.75
GLSL_VERSION: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 192
GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 124
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 2048
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16

PIXELFORMAT: color(32-bits) depth(24-bit)
MODE: -2, 1280 x 1024 fullscreen hz: 60
Using OpenGL 3.2 compatibility profile context
RENDERER: true PPL
GAMMA: glsl shader
CPU: AuthenticAMD MMX SSE SSE2 SSE3 (4/4 available/total logical CPUs)
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
picmip: 0
colorMap compression: S3TC
normalMap compression: none
Initializing GLSL programs
...using medium integer precision
...using high float precision
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
no GLSL program files found
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#285 21 января 2015 в 15:47
glProgs:
http://files.webfile.ru/0a387ff13a1b0bdfc9ff394903f38887
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
dobermoosik
5 постов
Карма: 0
#286 21 января 2015 в 16:30
заработало, но:


Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#287 22 января 2015 в 15:23
dobermoosik
так тебе надо лайт-материалы, и прочий минимально необходимый набор файлов.
Сборку, что я выложил накануне, предназначена для обновления уже установленного bers-rtcw.
Выложу позже (сейчас сильно занят), либо проси кого-нибудь на форуме выложить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
dobermoosik
5 постов
Карма: 0
#288 22 января 2015 в 18:23
Берсеркер

Так я думаю что "проси кого-нибудь на форуме" все в оффлайне. Я подожду :)
Юзал бы ты какой-то норм/другой файлообменик, а то все линки дохлые.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#289 25 января 2015 в 08:43
Капли дождя пролетают сквозь водную поверхность
Как доработать материал воды например такой:
textures/liquids/calm_poollight
{
qer_editorimage textures/liquids/pool3d_4b2.tga
q3map_globaltexture
qer_trans .75

surfaceparm trans
surfaceparm nonsolid
surfaceparm water
surfaceparm nolightmap
q3map_surfacelight 50

cull disable
tesssize 64
deformVertexes wave 100 sin 1 1 1 .1

{
map textures/liquids/pool3d_5c2.tga
blendFunc GL_dst_color GL_zero
rgbgen identity
tcmod scale .5 .5
tcmod transform 1.5 0 1.5 1 1 2
tcmod scroll -.05 .001
}

{
map textures/liquids/pool3d_6c2.tga
blendFunc GL_dst_color GL_zero
rgbgen identity
tcmod scale .5 .5
tcmod transform 0 1.5 1 1.5 2 1
tcmod scroll .025 -.001
}

{
map textures/liquids/pool3d_3c2.tga
blendFunc GL_dst_color GL_zero
rgbgen identity
tcmod scale .25 .5
tcmod scroll .001 .025
}
{
map textures/liquids/pool3d_4b2.tga
blendfunc add
tcmod scale .125 .125
rgbgen identity
}

{
map textures/distort2.tga
tcmod scale 2 4
tcmod scroll .5 -.5
distortStage
distortMagnitude 0.2
}
}
dobermoosik
5 постов
Карма: 0
#290 25 января 2015 в 09:39
goldfish75
Скинь сборку свою на какой-то файлообменик, пожалуйста :)