goldfish75
69 постов
Карма: 1
#291 25 января 2015 в 13:39
https://yadi.sk/d/ge8_f4RseDx2S
Всё содержимое папки main я копировать не стал, там оригинальный контент вольфа,
ещё конфиги мои там остались
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#292 25 января 2015 в 14:01
goldfish75
Если капли летят сквозь воду, значит что то не то с материалами, либо накосячено при компиляции карты. Трасса осадков проверяет CONTENT_SOLID, CONTENT_WATER, CONTENT_SLIM и CONTENT_LAVA.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#293 25 января 2015 в 15:03
Берсеркер
У водяного куба для верхней плоскости был назначен материал воды, а боковым плоскостям - nodraw
В этом случае дождь пролетал водяной куб насквозь
Назначил всем плоскостям материал воды и всё стало нормально, только теперь в игре рисуются и боковые плоскости которые не нужны так как их не видно
Это нормальное поведение движка или у меня где то накосячено?

Насчёт снега - мне кажется что снег идёт не над всей картой равномерно, а перемещается за игроком
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#294 26 января 2015 в 15:44
Брашем обозначают зону карты с конкретным содержимым (content). Если не все грани браша имеют одинаковый тип материала (например solid + water, или water + nodraw), то компилятору неясно какой контент прописывать в данную зону.
Так что это абсолютно нормальное поведение компилятора карты (а не движка, он тут ни при чём).
Чтобы боковины воды не рисовались, попробуй просто расширить браш воды, чтобы боковые грани были за гранями стенок бассейна.
По поводу осадков: так это и дождь "ходит" за игроком, просто снег падает медленнее, поэтому это заметнее. Таков алгоритм осадков из RTCW:ET. Я уже кое-что подоптимизировал, и ещё мозгую как ускорить. Тогда возможно и снега побольше будет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#295 27 января 2015 в 00:59
Да тупо вровень боковые стенки браша воды со стенами бассейна делайте, БСП сам угандошить должен лишнее.
Samuil
1 постов
Карма: 0
#296 06 февраля 2015 в 12:56
Привет, Берсеркер! Интересная работа! Почитал доку, выходит нормально что на Intel HD Graphics вообще не стартует?

Berserker@Wolfenstein win-x86 Jan 11 2015
----- FS_Startup -----
Current search path:
T:\Programs\RTCW\Bers\main\z_ui_fixed.pk3 (2 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak4.pk3 (26 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak3.pk3 (14 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak2.pk3 (232 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak1.pk3 (1342 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\pak0.pk3 (134 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\lights.pk3 (51 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\Hardlink of pak0.pk3 (4775 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\common-astro-spog.pk3 (80 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\astro-skies.pk3 (11 files)
T:\Programs\RTCW\Bers/main

----------------------
6667 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec language.cfg
couldn't exec profiles/SuperMan/bersconfig.cfg
execing profiles/SuperMan/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows XP x86 Professional
...detecting CPU, found GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 (4/4 available/total logical CPUs) 3093 MHz
...switching keyboard to English
...using profile 'SuperMan'
Registered for RawInput.
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode -2: 1680 1050 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1680x1050)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...50 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 4 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 3.2 compatible context: succeeded
glGetStringi: bad getprocaddress
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#297 06 февраля 2015 в 15:31
How make this atmospheric effect?? I have newest update and I dont have rain or snow :/ How it works??
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#298 06 февраля 2015 в 19:45
мне вообще не ясно, почему пытаются играть на этих глюченых присыпках к цпу, их удел игры 10ти летней давности.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#299 08 февраля 2015 в 10:34
Допилил осадки.
https://cloud.mail.ru/public/09b430f261b9/BersRTCW-SP_20150208.rar
Код сильно оптимизирован, ускорен, лимиты на количество капель/снежинок расширены, убраны недоработки и баги, добавлен шум дождя.
Для новых карт в worldspawn добавлен параметр: "atmosphere", значени что то вроде этого: "T=RAIN,B=5 10,C=0.5,G=0.5 2,BV=50 50,GV=200 200,W=1 2,D=4000", T обязателен.
Подробнее об этих параметрах см. тут:
http://magics-territory.com/et/et_info/level_designers_reference/etdocs/enveffects.html
Параметры:
cg_atmosphericEffects default=1 CVAR_ARCHIVE|CVAR_LATCH - разрешает осадки
cg_lowAtmosphericEffects default=0 - позволяет ускорить fps за счёт отключения брызг капель и уменьшения количества осадков (1) или полного запрета осадков (2)
cg_forceAtmosphericEffects default=0 CVAR_LATCH - форсирует дождь (1) или снег (2) или можно задать полную строку типа "T=....." (T должен быть первым!)

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#300 08 февраля 2015 в 14:18
Обнаружен баг: если нырнуть под воду, то осадки будут и под водой ))
Срочно исправлено. Ещё сделал ограничение зоны осадков плотностью тумана (wolffog).
https://cloud.mail.ru/public/6536973487dc/BersRTCW-SP_20150208-patch.rar
и GLSL шейдеры тоже скачайте, забыл выложить %)
https://cloud.mail.ru/public/68e90269923d/BersRTCW-20150208-GLSL.rar
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.