#311
14 февраля 2015 в 21:25
Берсеркер, продолжаю думать на счет запуска Berserker@WolfSP не с независимого .ехе, и вот что в голову пришло. Сейчас смартфоны по идее мощнее становятся, авось какой нибудь современный андроид потянет движок, если каким-то образом нужные файлы связать и научить запускаться с игрой используя rtcw4a. Уже ухитрились ванилла Doom3 запустить, причем со всеми тенями и эффектами вроде как. Как думаете, фантастика или все же реальность будет тоже самое с вашим творением?
#312
15 февраля 2015 в 06:26
Здравствуйте Берсеркер, спасибо Вам за проделанную работу.
Будут в Вольфе следы от пуль/взрывов на дверях(подвижных объектах) и на патчах?
И чисто вкусовое: снежинки падают как опавшие листья, периодически поворачиваясь к игроку ребром. имхо спрайт пушистых хлопьев снега должен быть повернут лицом к игроку с текстурой в виде простого белого пятна с альфа-каналом, с увеличением прозрачности по краям пятна.
Вы не планируете сделать систему партиклов как в думе3, чтобы пользователи сами их создавали, можно думовский редактор партиклов (и его набор партиклов, их там дофига уже готовых) для этого и использовать, а что, листочки/снежинки уже есть ;)
Будут в Вольфе следы от пуль/взрывов на дверях(подвижных объектах) и на патчах?
И чисто вкусовое: снежинки падают как опавшие листья, периодически поворачиваясь к игроку ребром. имхо спрайт пушистых хлопьев снега должен быть повернут лицом к игроку с текстурой в виде простого белого пятна с альфа-каналом, с увеличением прозрачности по краям пятна.
Вы не планируете сделать систему партиклов как в думе3, чтобы пользователи сами их создавали, можно думовский редактор партиклов (и его набор партиклов, их там дофига уже готовых) для этого и использовать, а что, листочки/снежинки уже есть ;)
#313
15 февраля 2015 в 09:57
Пацаны, прекращаем говносрач!
Барнс остр на язык, но высказал своё мнение о задолбавшей (и меня между прочим) проблеме потребительского подхода многих личностей к проектам, меняющих и улучшающих старые добрые игры.
Эта работа всего лишь хобби, все вольны пользоваться плодами наших трудов, если нравится. Если же не нравится, просто не играйте и всё. Делов то... Прибыли какой то мы не получаем, потому никто не может ничего требовать от нас. Понимающий пользователь поймёт, что, к примеру, запустить ку3берс на фаворите многолетней давности GF6600GT не получится только потому, что у него лимит на длину GLSL программ. И ради этого раритета никто не обязан писать дополнительные ветки в рендере, это не целевая аудитория. Проще купить более-менее приличную видеокарту. Это я так, для примера. Звучат и более бредовые предложения...
Не понял суть вопроса. Разве это сейчас не в игре?
Если кто то внесет те же изменения из BersSP в WolfSP, то по сути это и будет тот же BersSP.
Совместимость с модами не потеряна. Так что вопрос не ясен.
Запустить BersSP на мобилке можно, если перекомпилировать код и чуток адаптировать к Андроиду, как это сделал уважаемый автор портов Q34A, RTCW4A и тд. Всё в мире возможно...
Декали на патчах в Вольфе есть, а на браш-моделях хочу сделать, портируя код из ET, изучаю его сейчас. Тут даже проблема в том, как сохранить совместимость со старыми CGAME.DLL, прочее не так сложно.
Про снежинки: мне и так нравится, в реале снежинки же плоские.
Про партикль-систему: давным давно ещё была попытка портирования из Дума3, но застрял на последнем этапе - когда при рисовании эмитирующей плоскости надо было генерировать партикли. Чуток не вписался в схему конвейера Ку3. Код этот в архиве, есть в планах его допилить.
Барнс остр на язык, но высказал своё мнение о задолбавшей (и меня между прочим) проблеме потребительского подхода многих личностей к проектам, меняющих и улучшающих старые добрые игры.
Эта работа всего лишь хобби, все вольны пользоваться плодами наших трудов, если нравится. Если же не нравится, просто не играйте и всё. Делов то... Прибыли какой то мы не получаем, потому никто не может ничего требовать от нас. Понимающий пользователь поймёт, что, к примеру, запустить ку3берс на фаворите многолетней давности GF6600GT не получится только потому, что у него лимит на длину GLSL программ. И ради этого раритета никто не обязан писать дополнительные ветки в рендере, это не целевая аудитория. Проще купить более-менее приличную видеокарту. Это я так, для примера. Звучат и более бредовые предложения...
Берсеркер, а реально ли все это полностью интегрировать в игру? Т.е. если кто либо сугубо гипотетически внесет те же изменения в .exe файле, что у BersSP в WolfSP, то пойдет ли игра со всеми нововведениями? Хотя я понимаю что в таком случае на такой игре могут не пойти моды, или чтото еще, потому что у них совсем другое освещение и прочее. Я просто прошелся по нескольким страницам темы и не совсем до конца догоняю.
Не понял суть вопроса. Разве это сейчас не в игре?
Если кто то внесет те же изменения из BersSP в WolfSP, то по сути это и будет тот же BersSP.
Совместимость с модами не потеряна. Так что вопрос не ясен.
Запустить BersSP на мобилке можно, если перекомпилировать код и чуток адаптировать к Андроиду, как это сделал уважаемый автор портов Q34A, RTCW4A и тд. Всё в мире возможно...
Декали на патчах в Вольфе есть, а на браш-моделях хочу сделать, портируя код из ET, изучаю его сейчас. Тут даже проблема в том, как сохранить совместимость со старыми CGAME.DLL, прочее не так сложно.
Про снежинки: мне и так нравится, в реале снежинки же плоские.
Про партикль-систему: давным давно ещё была попытка портирования из Дума3, но застрял на последнем этапе - когда при рисовании эмитирующей плоскости надо было генерировать партикли. Чуток не вписался в схему конвейера Ку3. Код этот в архиве, есть в планах его допилить.
#314
15 февраля 2015 в 16:43
Чего то с декалями у меня не получается
BersSP свежий, от 14 февраля
конфиги и карту прилагаю
https://yadi.sk/d/MbonfkAOegw8S
BersSP свежий, от 14 февраля
конфиги и карту прилагаю
https://yadi.sk/d/MbonfkAOegw8S
#315
15 февраля 2015 в 19:52
Hi guys! I have tested the latest Berserker@WolfSP, is very playable now, optimized, except the incomplete library for lighting system and the other textures, I see lack of shader functions in the console when I start some levels, and certain effects, shaders not run correctly (ex. table with agent One in escape1, zombie ghost skulls attack make lights and not dark around of him like original game, etc). You want replace all of them or you want keep compatibility with all old DirectX 7 engine functions? With my mod all effects on npcs skins disappear or are incorrect (retail engine).
#316
15 февраля 2015 в 21:10
Не понял суть вопроса. Разве это сейчас не в игре?
Если кто то внесет те же изменения из BersSP в WolfSP, то по сути это и будет тот же BersSP.
Совместимость с модами не потеряна. Так что вопрос не ясен.
Запустить BersSP на мобилке можно, если перекомпилировать код и чуток адаптировать к Андроиду, как это сделал уважаемый автор портов Q34A, RTCW4A и тд. Всё в мире возможно...
Да я про то и говорил, чтобы игру можно было запустить на планшете (и не только), не используя BersSP.exe, а модифицированные WolfSP или RtCW4A лаунчеры. Спасибо.
#317
16 февраля 2015 в 03:32
You want replace all of them or you want keep compatibility with all old DirectX 7 engine functions?
RTCW use openGL but not directX ))))))
#318
16 февраля 2015 в 09:11
I know, I meaning quake 3 graphic era :D
#319
18 февраля 2015 в 23:16
Berserker. It possible to improve lighting/shading? I mean what you see on screenshot: 1-1-1 or 2-2 is the same texture with the same normal map and specular but it's looks different at various planes. In one plane local looks more visible, less at another.
#320
07 марта 2015 в 17:43
C.Z.R whats wrong?
Correct lighting on the pics.
Добавил возможность декалить браш-модели в RTCW:
http://www.filedropper.com/rtcwdecalsonbmodels
Correct lighting on the pics.
Добавил возможность декалить браш-модели в RTCW:
http://www.filedropper.com/rtcwdecalsonbmodels