#411
01 августа 2015 в 05:01
Why do you need ENB Series?
You do not have enough features engine?
You do not have enough features engine?
#412
01 августа 2015 в 08:26
C.Z.R
see "gfx/atmosphere/rain*" materials
see "gfx/atmosphere/rain*" materials
#414
09 августа 2015 в 18:32
https://cloud.mail.ru/public/JsMR/2vu66EbLu
Единый архив для q3bers, q3bers_mme и rtcw. Также там обновленная документация.
Что нового:
Атмосферные эффекты добавлены в релайт, и ввиду того, что атмосферными эффектами рулит сервер, пришлось добавить поддержку релайта на сторону сервера.
Следовательно, параметр r_relight переименован в com_relight.
Новая команда редактора: atmosphericEffect - позволяет задать строку атмосферного эффекта. После выполнения требуется перезапустить сервер: сохранить релайт и перезапустить карту командой devmap\spdevmap.
Также добавился параметр com_atmosphericEffect (default = "", CVAR_ROM) - служебный параметр для внутренних целей.
Добавлено сжатие методом GL_ARB_texture_compression_bptc (в меню - BPTC) - это даёт чуть более качественный результат, чем у DXT-сжатий. Но всё равно, S3TC даёт самый качественный результат, но и чуть медленнее, чем BPTC.
Новый параметр r_ext_compressed_heightmaps (для сжатия карт высот) (def=0, arch, latch).
Новая команда vid_info - команда для печати в консоли информации, какой тип gpu, сколько всего видеопамяти, и сколько из неё свободной.
Добавлен детект Windows 10.
Единый архив для q3bers, q3bers_mme и rtcw. Также там обновленная документация.
Что нового:
Атмосферные эффекты добавлены в релайт, и ввиду того, что атмосферными эффектами рулит сервер, пришлось добавить поддержку релайта на сторону сервера.
Следовательно, параметр r_relight переименован в com_relight.
Новая команда редактора: atmosphericEffect - позволяет задать строку атмосферного эффекта. После выполнения требуется перезапустить сервер: сохранить релайт и перезапустить карту командой devmap\spdevmap.
Также добавился параметр com_atmosphericEffect (default = "", CVAR_ROM) - служебный параметр для внутренних целей.
Добавлено сжатие методом GL_ARB_texture_compression_bptc (в меню - BPTC) - это даёт чуть более качественный результат, чем у DXT-сжатий. Но всё равно, S3TC даёт самый качественный результат, но и чуть медленнее, чем BPTC.
Новый параметр r_ext_compressed_heightmaps (для сжатия карт высот) (def=0, arch, latch).
Новая команда vid_info - команда для печати в консоли информации, какой тип gpu, сколько всего видеопамяти, и сколько из неё свободной.
Добавлен детект Windows 10.
#415
09 августа 2015 в 21:55
Nice Nice! :) I have question. It's possible to have DOF but no on the sky? Far buildings etc. looking good with DOF blur, sky look like with low-res :/
#417
24 августа 2015 в 20:12
This artefact was called "light bleeding".
It can be fixed by sun light occluders (from .lit file).
It can be fixed by sun light occluders (from .lit file).
#418
30 августа 2015 в 15:59
However, excellent textures C.Z.R!! What amazing (and hard) work!! :)
#420
12 сентября 2015 в 00:47
Народ,а где можно скачать обновленного Вульфа?? Или он еще не готов?