Eugeny
200 постов
Карма: 10
#411 01 августа 2015 в 05:01
Why do you need ENB Series?
You do not have enough features engine?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#412 01 августа 2015 в 08:26
C.Z.R
see "gfx/atmosphere/rain*" materials
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#413 09 августа 2015 в 01:20
THX
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#414 09 августа 2015 в 18:32
https://cloud.mail.ru/public/JsMR/2vu66EbLu
Единый архив для q3bers, q3bers_mme и rtcw. Также там обновленная документация.
Что нового:
Атмосферные эффекты добавлены в релайт, и ввиду того, что атмосферными эффектами рулит сервер, пришлось добавить поддержку релайта на сторону сервера.
Следовательно, параметр r_relight переименован в com_relight.
Новая команда редактора: atmosphericEffect - позволяет задать строку атмосферного эффекта. После выполнения требуется перезапустить сервер: сохранить релайт и перезапустить карту командой devmap\spdevmap.
Также добавился параметр com_atmosphericEffect (default = "", CVAR_ROM) - служебный параметр для внутренних целей.
Добавлено сжатие методом GL_ARB_texture_compression_bptc (в меню - BPTC) - это даёт чуть более качественный результат, чем у DXT-сжатий. Но всё равно, S3TC даёт самый качественный результат, но и чуть медленнее, чем BPTC.
Новый параметр r_ext_compressed_heightmaps (для сжатия карт высот) (def=0, arch, latch).
Новая команда vid_info - команда для печати в консоли информации, какой тип gpu, сколько всего видеопамяти, и сколько из неё свободной.
Добавлен детект Windows 10.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#415 09 августа 2015 в 21:55
Nice Nice! :) I have question. It's possible to have DOF but no on the sky? Far buildings etc. looking good with DOF blur, sky look like with low-res :/
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#416 24 августа 2015 в 12:21
Do you planning FIX this BUG? :P

Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#417 24 августа 2015 в 20:12
This artefact was called "light bleeding".
It can be fixed by sun light occluders (from .lit file).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Hellbaron
25 постов
Карма: 1
#418 30 августа 2015 в 15:59
However, excellent textures C.Z.R!! What amazing (and hard) work!! :)
My Youtube
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#419 03 сентября 2015 в 21:55
Thanks dude ;)
Fisher1986
74 постов
Карма: 0
#420 12 сентября 2015 в 00:47
Народ,а где можно скачать обновленного Вульфа?? Или он еще не готов?