Barnes
1979 постов
Карма: 153
#441 04 июня 2016 в 11:46
карта высот черезмерно шумная вот и все.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#442 05 июня 2016 в 14:54
гыг, почти трава )) знатно колосится.
Травку (foliage) я сейчас делаю, долгое время, уже третий способ пишу, и наверно на нём остановлюсь.
Аппаратный instancing. Осталось тени добавить.
PS: кстати, кроме травы, можно также добавлять на карту камушки и прочий мусор,
объект должен быть небольшим, легким по геометрии, формата md3.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#443 05 июня 2016 в 16:13
кучность увеличь)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#444 07 июня 2016 в 14:45
так что-ли? ))))

на самом деле слишком много травы тоже не хорошо,
тяжеловато для видеокарты.
Хорошо бы иметь более кустистые и обширные модели трав, чтоб меньшим числом экземпляров (instances) покрывать большую площадь.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#445 07 июня 2016 в 14:46
моща!!!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#446 09 июня 2016 в 21:41
Берсеркер what BlendFunc I must do if I want change white color to alpha?
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#447 03 июля 2016 в 18:16
Мега-обновление всех трёх idTech3 проектов, см. тут
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#448 03 июля 2016 в 18:37
ЗачодЪ
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Yoshik
20 постов
Карма: 0
#449 03 июля 2016 в 20:01
круто
Hellbaron
25 постов
Карма: 1
#450 10 июля 2016 в 08:59
Nice to see you still working on new engine Berserker!
My Youtube