#441
04 июня 2016 в 11:46
карта высот черезмерно шумная вот и все.
#442
05 июня 2016 в 14:54
гыг, почти трава )) знатно колосится.
Травку (foliage) я сейчас делаю, долгое время, уже третий способ пишу, и наверно на нём остановлюсь.
Аппаратный instancing. Осталось тени добавить.
PS: кстати, кроме травы, можно также добавлять на карту камушки и прочий мусор,
объект должен быть небольшим, легким по геометрии, формата md3.
Травку (foliage) я сейчас делаю, долгое время, уже третий способ пишу, и наверно на нём остановлюсь.
Аппаратный instancing. Осталось тени добавить.
PS: кстати, кроме травы, можно также добавлять на карту камушки и прочий мусор,
объект должен быть небольшим, легким по геометрии, формата md3.
#444
07 июня 2016 в 14:45
так что-ли? ))))
на самом деле слишком много травы тоже не хорошо,
тяжеловато для видеокарты.
Хорошо бы иметь более кустистые и обширные модели трав, чтоб меньшим числом экземпляров (instances) покрывать большую площадь.
на самом деле слишком много травы тоже не хорошо,
тяжеловато для видеокарты.
Хорошо бы иметь более кустистые и обширные модели трав, чтоб меньшим числом экземпляров (instances) покрывать большую площадь.
#446
09 июня 2016 в 21:41
Берсеркер what BlendFunc I must do if I want change white color to alpha?
#450
10 июля 2016 в 08:59
Nice to see you still working on new engine Berserker!