Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#471 09 июля 2017 в 14:01
Обновление всех idTech3 проектов
http://quakegate.ru/forum/post/20627/

Артем, не работает новостная лента! :(
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#472 09 июля 2017 в 14:02
...
Артем, не работает новостная лента! :(
И новый пост добавляется с ошибкой Bad Gateway, оттого можно наплодить дубли сообщений.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#473 26 июля 2017 в 19:16
Берсеркер How to make foliages not hide in distance? or more distance
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#474 13 августа 2017 в 16:44
Поддержка XBOX360 PAD
https://cloud.mail.ru/public/8E79/83JcbCN7u
Новые параметры:
in_useXInput = Cvar_Get("in_useXInput", "1", CVAR_ARCHIVE);
xi_useController = Cvar_Get("xi_useController", "-1", CVAR_ARCHIVE); /// -1 is for automatic select
xi_sensX = Cvar_Get("xi_sensX", "2.0", CVAR_ARCHIVE);
xi_sensY = Cvar_Get("xi_sensY", "0.5", CVAR_ARCHIVE);
xi_pitchInversion = Cvar_Get("xi_pitchInversion", "0", CVAR_ARCHIVE);
xi_swapSticks = Cvar_Get("xi_swapSticks", "0", CVAR_ARCHIVE);
xi_triggerTreshold = Cvar_Get("xi_triggerTreshold", "0.2", CVAR_ARCHIVE);
xi_deadZone = Cvar_Get("xi_deadZone", "1.0", CVAR_ARCHIVE);
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#475 13 августа 2017 в 16:47
Берсеркер How to make foliages not hide in distance? or more distance

http://wiki.splashdamage.com/index.php/Foliage_Technology
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#476 03 сентября 2017 в 07:37
https://cloud.mail.ru/public/BgyH/TyWUmC8DB

New cvar: con_timestamp (def=0, arch) При 1 выводит время при печати в консоли.

Пофиксил работу с монитором с выставленным масштабом.
Если в настройках Windows монитору выставить масштаб, то увеличатся шрифты и окна,
вместе с ними и окно с игрой. Окно либо вылезет за предел монитора, либо откажется работать
в полноэкранном режиме, переключившись в оконный режим.
Баг этот, а точнее - недоработка, есть во всех старых IdTech движках, включая Doom3/Doom3BFG и модах на их основе. Про более новые движки ничего сказать не могу, надо проверять.

Вот так можно сменить масштаб выбранному монитору:


При смене масштаба монитор получает меньшее разрешение, чем его физические возможности.
У меня в этом случае полноэкранный режим поддерживается:
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using monitor 1 (VX2255wm-2)
Available monitors:
1: 1344 x 840 VX2255wm-2 (primary)
2: 1280 x 1024 Unknown model
...setting mode -2: 1344 840 FullScreen
...monitor 1 (VX2255wm-2) scaled to 125%
physical resolution: 1680 x 1050
scaled resolution: 1344 x 840
...registered window class
...created window@0,0 (1344x840)


Приветище GT-Agressor !!!
Куда пропал? ))

Я уже начал работу с xajA, он админ нынешних соревнований.
Подтверждаешь его полномочия?
Он сказал что тебя найти не может.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#477 19 ноября 2017 в 19:36
https://cloud.mail.ru/public/7sH3/HXeiFcJkg

- сделал возможность увеличить разрешение записываемого видео больше чем размеры экрана,
т.е. теперь можно писать up-sampled видеопоток, к примеру, с 1680х1050 до 1920х1080.
Где это может понадобиться: для записи 3D-анаморф видео; устройства воспроизведения могут
работать некорректно с анаморфом меньше FullHD, а также некоторые программы-перекодировщики.
Значение cl_aviWidth клампится с 320 до 4096
Значение cl_aviHeight клампится с 200 до 2560
При нуле берутся соответственно ширина и высота окна игры.

- пофиксил швы в sky-box, появившихся с некоторых пор по неизвестным обстоятельствам.
И дело не в clamp_to_edge, это давно используется.
Подсказка разработчикам: запретить allowPicmip (set to qfalse) при вызове R_FindImageFile для загрузки текстуры неба.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#478 19 ноября 2017 в 23:20
There is something wrong with sun lighting from .lit. No shadow on ground and no light on walls. Any ideas?


C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#479 19 ноября 2017 в 23:54
Hmm now I saw there is no shadow for sun light. even on forest map when I had sun light there was shadows of trees but now there is no shadow...
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#480 20 ноября 2017 в 00:08
This bug appears in 2 newest versions of berserker. When I put only Bers.exe from 20170205 version there is good sun shadow. Please fix that.