Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#481 20 ноября 2017 в 10:13
I need the map & lit

Added:
At 09.07.2017 I deleted SunLightBleedFix code path; now other method eliminates sun light bleeds ))
Probably it is cause...
Anyway, I need the map and lit for give recomendation.

09.07.2017
FIXED: Удалил код SunLightBleedFix, удалил токен релайта fixsunlightbleed, команду редактора FixSunLightBleed, удалил параметр r_showskysurfaces.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#482 21 ноября 2017 в 20:01
Map is default village1. Problem is in bers@wolf because with the same .lit there is sun shadows in older version of Bers, but in newest there is no sun shadow with the same .lit.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#483 21 ноября 2017 в 20:06
.lit file https://www.sendspace.com/file/79uru0
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#484 21 ноября 2017 в 20:22
.lit file working good in version 2017.02.05 but when I'm put 2017.07.09 fix or newest there no sun in the map. When I try select sun then message appears "no sun on map" and when I try create sun then shows "sun exist on the map".
When I delete .lit and write "/selectsun" there is sun automatically but with no light. Raise intensity and radius dont change anything WTF?

https://youtu.be/1dqz94WWEIg
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#485 22 ноября 2017 в 19:29
https://cloud.mail.ru/public/KZck/g8zvsu1kr
Очень мелкий фикс, написанный после озвучивания проблемы C.Z.R.
Проблема такая: новая сборка BersSP отбрасывает солнце, созданное C.Z.R.-ом,
но в консоли не было внятно указано на это, просто писалось что "1 lights rejected".
Проанализировал параметры отбрасываемого солнца...
Мягко говоря, такое солнце имеет очень неоптимальные параметры:

// light 210
{
"classname" "light"
"origin" "-17640 -72290 90887"
"color" "0.58 0.58 0.58"
"sun_far" "150000"
"sun_intensity" "15.000"
"sun_direction" "0.468 0.475 -0.745"
"sun_fov" "90"
"noCullBackFaces" "1"
}

Обратите внимание на пару параметров:
"sun_far" "150000"
Солнце имеет гигантский радиус, и как следствие, получаем низкую точность буфера глубины, что чревато ужасными артефактами, похожие на z-fighting.
Смотрим на другой параметр:
"sun_fov" "90"
Угол обзора солнца 90 градусов. В совокупности с дальностью солнца, мы понимаем, что "видит" солнце. А видит оно уровень, сосредоточенный в очень малом кусочке теневой карты. О четкости таких теней говорить не приходится.

Мои рекомендации: удалить это ужасное солнце и дать возможность загрузчику создать самому корректное солнце. Либо применить команду редактора: createsun.

For C.Z.R.: please, do:
1. update .EXE,
2. delete entity "light 210" from .lit-file
3. load the map. Map-loader will generate the correct sun-entity.
4. Change some sun parameters: color, intensity, etc...
5. Save lit.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#486 23 ноября 2017 в 17:12
I do what you tell and still no sun light on map :/ I editing parameters like radius, color, intensity and still no light
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#487 23 ноября 2017 в 17:56
Problem resolved: I had outdated .dll's and shaders.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#488 24 ноября 2017 в 01:02
Foliages didn't working when terrains blend together. ( I have propertly lines in .material) Can you make fix for this?


darmowy hosting serwerów
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#489 25 ноября 2017 в 09:57
I just see on the picture - material have not foliages.

Engine works fine ))





Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
119 постов
Карма: 2
#490 28 ноября 2017 в 17:51
Material have foliages.. Can you send me your's material files for terrain and grass?