AidenDemon
25 постов
Карма: -10
#71 03 февраля 2014 в 14:37
Да, верно. Но остается одна вещь - запускается он со своего ярлыка. Я правда не знаю - можно ли мод интегрировать так, чтобы его можно было вставлять к примеру во Врата Времени, ну или еще чего. Ты вон геймплей выкладывал, так там как я понял уровень из Победителей. Как?
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#72 03 февраля 2014 в 14:47
Нет, геймплей это карта Industrial Espionage part 2, Engineer Assassination
А со скринов, да там уровень из Победителей

Можно и во Врата Времени вставлять и в Проект 51 и в другие моды, кроме Трондхеймов.
Хотя если HEX-редактором обработать карты модов и скрипты подправить, то и их запустить можно
AidenDemon
25 постов
Карма: -10
#73 03 февраля 2014 в 14:49
А править освещение разве не нужно будет? Или как процесс весь проходит?
Ваши доводы не существенны, сопротивление бесполезно.
Eugeny
200 постов
Карма: 10
#74 03 февраля 2014 в 14:50
Правиться освещение будет через редактор освещения в игре.
В текущем билде, что выложен сегодня редактора освещения еще нет
goldfish75
69 постов
Карма: 1
#75 03 февраля 2014 в 18:45
А какие лайты надо использовать - обычный light, lightJunior или dlight?
А ещё следы от пуль не видны на кривых поверхностях, в смысле на брашах видны а на патчах нет. Это было по моему и в оригинальном вольфе. Можно это исправить?
А так конечно выглядит здорово. Засветка от солнца симпатичная появилась
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#76 05 февраля 2014 в 06:39
Два основных вида статичных лайтов: omni (всенаправленные) и proj (прожектора).
В Вольфе вроде есть dlights, тоже поддерживаются.
И ещё есть солнце (sun light), оно может быть одно на карте.

Следы от пуль на курвах есть, но не на всех. Вчера покопался немного, похоже что-то не допилено в Вольфе. В Ку3 с декалями всё чётко. Планирую сверить код.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Yoshik
20 постов
Карма: 0
#77 05 февраля 2014 в 13:20
Не запускается _DrawLightShadows_PROJ_Stages1.fsh: bad GLSL shader
Win XP SP3 х86 с последней обновой

Berserker@Wolfenstein win-x86 Jan 28 2014
----- FS_Startup -----
Current search path:
C:\Program Files\Wolfenstein\main\z_Wolf.pk3 (1816 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\z_sten.pk3 (4 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\z_mp40.pk3 (35 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\z_mauser.pk3 (4 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\z_luger.pk3 (5 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\z_gnade.pk3 (4 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\z_0.pk3 (3991 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\witch.pk3 (100 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\tg.pk3 (222 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\test-roq.pk3 (7 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\skins.pk3 (231 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\shaderlab_wake.pk3 (5 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\shaderlab_terrain.pk3 (27 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\shaderlab_skybox.pk3 (18 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\shaderlab_1337.pk3 (21 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\pro51.PK3 (536 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\map_sl_canyon.pk3 (12 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\map-slstyle.pk3 (22 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\common-astro-spog.pk3 (80 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\cathedral.pk3 (59 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\beach2.pk3 (14 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\basic_script_mover.pk3 (12 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\astro-skies.pk3 (11 files)
C:\Program Files\Wolfenstein\main\0s.pk3 (1507 files)
C:\Program Files\Wolfenstein/main

----------------------
8743 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec language.cfg
couldn't exec profiles/Sergey/bersconfig.cfg
execing profiles/Sergey/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows XP x86 Professional
...detecting CPU, found GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 (2/2 available/total logical CPUs) 1805 MHz
...switching keyboard to English
...using profile 'Sergey'
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode -2: 1024 768 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1024x768)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...125 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 7 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 3.2 compatible context: succeeded
...allocating 5981 bytes for 242 GL_EXTENSION strings
...using 641 bytes of WGL_EXTENSIONS string (ARB)
...using GL_S3_s3tc for textures
X..ignoring compression for normalmaps
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic [Max.level 16]
...using WGL_EXT_swap_control (EXT)
X..WGL_EXT_swap_control_tear not found
...using GL_EXT_framebuffer_blit (Core)
...using GL_ARB_multitexture (Core)
...using GL_EXT_texture_edge_clamp
...using GL_ARB_texture_border_clamp
...using GL_ARB_shader_objects (ARB)
...using GL_ARB_vertex_shader (Core)
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_vertex_buffer_object (Core)
...using GL_ARB_vertex_array_object (Core)
...using GL_ARB_framebuffer_object (Core)
...using GL_ARB_texture_rectangle
...using GL_ARB_draw_buffers (Core) [8]
...using GL_ARB_texture_float
...using GL_ARB_texture_rg
...using GL_ARB_texture_gather
...using GL_ARB_occlusion_query2 (Core)

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 210/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 3.2.0
GLSL_VERSION: 1.50 NVIDIA via Cg compiler
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 8192
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32
GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 96
GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 60
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 2048
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16

PIXELFORMAT: color(32-bits) depth(24-bit)
MODE: -2, 1024 x 768 fullscreen hz: 60
Using OpenGL 3.2 compatibility profile context
RENDERER: true PPL
GAMMA: glsl shader
CPU: GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 (2/2 available/total logical CPUs)
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
picmip: 0
colorMap compression: S3TC
normalMap compression: none
Initializing GLSL programs
...using medium integer precision
...using high float precision
(0) : error C1115: unable to find compatible overloaded function "tex2Dgather(sampler2D, vec2, int)"

----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
_DrawLightShadows_PROJ_Stages1.fsh: bad GLSL shader
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#78 05 февраля 2014 в 14:10
дровишки свежие?

Вот тут такая же ситуация:
https://devtalk.nvidia.com/default/topic/632340/gl_arb_texture_gather-problem-on-opengl-3-3-capable-gpu/

По твоему логу видно, что GL_ARB_texture_gather поддерживается:
...using GL_ARB_texture_gather
Но компилятор GLSL посылает далеко, не нравится ему textureGather:
(0) : error C1115: unable to find compatible overloaded function "tex2Dgather(sampler2D, vec2, int)"

Поэтому, выключаем эту фичу и радуемся:
r_arb_texture_gather 0
(пропиши в cfg)

Без gather выборки из теневой карты будут происходить обычным способом, 1 чтение на 1 семпл.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Yoshik
20 постов
Карма: 0
#79 06 февраля 2014 в 15:11
драйвера последние 332.21
r_arb_texture_gather 0 - странным образом не отключает, в консоли видно что textureGather все равно включен. Сначала было подумал не туда прилепил, продублировал в

main/profiles/Sergey/autoexec.cfg
main/profiles/Sergey/bersconfig.cfg
main/autoexec.cfg
main/default.cfg

не помогло. Больше похоже на корявый драйвер.


Gregorio
30 постов
Карма: 0
#80 06 февраля 2014 в 15:26
Hi, I have a problem, deal with swapping textures, the texture created castle_c20 of primers (height, specular, TGA), and does not appear inspection (inspection if it were not swapped when I change to castle_c46 displays a total of specular, etc.) What can be the cause? Texture throw to main / textures / castle_wall. When would be a better stable version bers @ SP?
New textures for engine Bersker@
http://www.moddb.com/mods/member-rtcw-remake-mod