#11
06 ноября 2012 в 12:36
Не вижу как бы особого смысла...<br />Получается можно вполне обойтись GNU GPL лицензией, а если и хорошо подвернуться, то можно и свои наработки легально закрытыми оставить.
#12
06 ноября 2012 в 13:37
кстати, а есть хоть один коммерческий проект на GNU GPL версии какого-нибудь idTech?
#13
06 ноября 2012 в 13:42
maybe<br />http://www.steel-storm.com/
#14
06 ноября 2012 в 13:52
[quote author=st1x51 link=topic=796.msg17948#msg17948 date=1352201161]интересно,а можно ли купить движок q1 например)[/quote]<br />А смысл в этом? Оригинальный движок устарел, а форки - открыты под GPL-лицензией.<br />Примером коммерческой закрытой разработки на открытом движке (пусть и не оригинальном idTech) - njn ;t Steel Storm/
#15
06 ноября 2012 в 13:56
[quote author=DOOMer link=topic=796.msg17952#msg17952 date=1352209978]<br />А смысл в этом? Оригинальный движок устарел, а форки - открыты под GPL-лицензией.<br />Примером коммерческой закрытой разработки на открытом движке (пусть и не оригинальном idTech) - njn ;t Steel Storm/<br />[/quote]<br />чтобы наработки не сперли)
#16
06 ноября 2012 в 14:16
[quote author=DOOMer link=topic=796.msg17952#msg17952 date=1352209978]<br />njn ;t Steel Storm/<br />[/quote]<br />точно. у меня же демка в стиме даже стоит :) как раз по твоим новостям :)<br />так можно тогда и посмотреть, выложена ли у них в сырцах интеграция, например, со стимом. это к вопросу о закрытии части кода
#17
07 ноября 2012 в 09:46
Сорс интеграции стима закрыт конечно)<br />Они выдают Steam SDK при заключении договора на паблишинг.<br />Сам сдк не видел, но сдаётся мне что интеграция происходит внешней библиотекой, вроде тот же steam.dll, а скорее platform.dll (типа так вроде называется). И соответственно, она под лицензию GPL не попадает.<br />Да и к тому же в договоре скорее всего есть строчка о коммерческой тайне этого сорса и о ответственности за некорректное использование)
#19
09 ноября 2012 в 19:48
пока беглый поиск выдает весьма подозрительную информацию. тут пишут, что с игрой исходники только darkplaces<br />http://forums.inside3d.com/viewtopic.php?t=3488<br /><br />у самих вот здесь<br />http://modding.kot-in-action.com/coding.html - coming soon<br /><br />а здесь в разделе modding как-то ничего и нет<br />http://www.kot-in-action.com/forum/
#20
09 ноября 2012 в 19:53
надо их потроллить на форуме ;D . вот они как раз и прояснят тонкости этого вопроса. раз тем более аж на стиме разместили