#1
09 ноября 2012 в 14:56
Всем здарова! Проблема такова. Сделал модель игрока для ку3<br />http://doinkes.spaces.ru/files/?LI=3393030&LII=35546629&LT=1&SN=1&link_id=50457395674&read=35546629<br />Анимацию взял готовую из bip файла hunter. В 3dsMax 3.1 вся анимация проходит нормально, а в игре невидно части головы и анимации как таковой нет. Модель делал по мануалу<br />http://comstroller.narod.ru/quake3/q_plan.html<br />В архиве с моделью исходники для макса, конечный заархивированный вариант "в скелете2.rar"<br />Помогите кто что знает. <br />и ещё на сайте написано как сделать анимацию боевой стойки, а в стандартных bip файлах вся анимация впихана, как это так сделать.