#21
22 января 2009 в 14:47
Собирался я под НГ купить что-нить аппаратно-звукообрабатывающее с ЕАХ, рупчиков этак за 2000 - 2500, из всего многомалообразия ассортимента местных магазинов задумал прикупить x-fi audio.<br />Но вовремя народ подсказал, что там используется программная обработка звука >:( и это на карте за 2 килорубля :-\<br />И за что только криатив бабки берет?
#22
22 января 2009 в 15:14
[quote author=Берсеркер link=topic=69.msg11021#msg11021 date=1232635643]Но вовремя народ подсказал, что там используется программная обработка звука >:([/quote]<br /><br />Ну почему же? Зависит от модели и уровня EAX. EAX 3.0 аппаратно поддерживают все X-Fi. Дорогие X-Fi поддерживают аппаратно EAX 5.0 Вообще говоря, X-Fi перепрошивается, это связка полноценного процессора + BIOS. Другое дело, что даже там креатив создаёт багов больше чем исправляет ??? Китайские студенты дрова пишут, какой с них спрос. А так, железо само по себе отличное.<br /><br />
И за что только криатив бабки берет?<br />Риторический вопрос не требующий ответа :)<br />
#23
24 января 2009 в 09:32
>Наверное, ты был в дорогих кинотеатрах с хорошей аккустикой, вот, сравни с тем что у тебя дома.<br /><br />в кинотеатрах громко оч :) не нравится<br />дома купили телевизор за 4 килобакса, типа звук у него крутой, хз, большой разницы не явствую. Ещё как-то чел один, брызгая слюнями, рассказывал, какую крутую аудиосистему он купил, за какие-то оч немальенькие деньги, хз мне тоже непонятно было в чем разница, единчственное, что громкость можно большую поставить без искажений :))))))<br /><br />Так что медвед мне ещё как по ушам бегал :)<br />даже муз школа не помогла :)
#24
25 января 2009 в 14:24
ну незнаю я кпримеру слышу разницу у мп3"шных битрейтов и по сравнению с аудио сд даже на битрейте 320<br />хотя последнее с трудом, тк акустика не очень. но разницу между 160-192 слышу сразу. А Виллоу слышит еще больше) так что тут многое и от ушей зависит)) некоторые и пластиковые пищалки за 5 уе считают за верх звука
#25
25 января 2009 в 16:22
Ой нет-нет, не нужно превращать форум в сравнение форматов, какой плеер лучше и т.д. Здесь мы только поливаем грязью продукцию фирмы креатив, нечего лишнего. ;D Хорошо было бы рассмотреть продукцию конкурентов, но их, к сожалению, очень немного.
#26
25 января 2009 в 17:21
ну тогда и мою грязью полейте. я пользую аудигу се и пока что глюков я за ней не заметил(главное не использовать последние дрова). так вот, может я чего не знаю. есть ли у неё какие либо глюки которые лучше знать?
#27
25 января 2009 в 19:18
mean person<br /><br />1)
главное не использовать последние дрова<br />2) Чип эффектов устарел. И качество звука оставляет желать лучшего, это к сожалению, не лечится никак. X-Fi в плане звука получше будет, вот только дрова на X-Fi ещё хуже.<br /><br />Всякий никому не нужный софт делают.. Лучше бы состредоточились на драйверах, на мой взгляд драйвера составляют половину от ценности оборудования.<br /><br />Если контора будет совсем загибаться, хорошо если спецификации на чипы откроют. Чипы всё-таки неплохие, к ним бы драйвера только хорошие.
#28
25 января 2009 в 19:54
кстати, а много ли игр которые по полной используют эффекты креативов?
#29
26 января 2009 в 02:19
По полной - ни одной. ;D<br /><br />Нужно думать о совместимости, обязательно. Чтобы тебя армия пофигистов со своими интегрированными кодеками тухлыми яйцами не закидала. Всегда приходится идти на компромиссы, выбирать нечто среднее, убирать какие-то спецфичи и так далее.<br /><br />Мне сложно говорить о "правильности" или "полноте" поддержки железа со стороны реальных игр. Я могу лишь поделиться впечатлениями о том, во что играл:<br /><br />Doom 3, OpenAL очень приличный уровень поддержки.<br />Unreal Tournament 2004, OpenAL очень приличный уровень поддержки.<br /><br />Некоторые игры на базе Miles Sound System (Direct Sound 3D).<br />Например, Medieval Total War 2<br /><br />В этих играх звук меня впечатлил, по качеству, по возможностям. Просто ради интересного факта: UT2004 и Q2XP глючат на моей системе абсолютно одинаково, очень похожие симптомы. Вероятно, у нас похожие алгоритмы, что я склонен записать себе в плюс 8). Огромное отличие лишь в том, что на базе Q2XP невозможно использовать креативовский EAX, это добрая половина возможностей чипа. Это базовые ограничения Quake2, чтобы их обойти нужно делать из Q2 принципиально иную игру - типа Doom3. Сам же Doom3 у меня глючит по иному, ибо его движок это ноу-хау самого креатив а он свои чипы и свои кривые дрова знает лучше всех - у него все сурцы, в том числе пока писался звуковой двиган к Doom3 то фиксились по ходу дела вечносырые дрова. В целом, D3 самая стабильная, быстрая, "фичевая" звуковая подсистема из всех что я знаю.
#30
27 января 2009 в 05:37
Полтора года назад перешел с интегрированного звука на Аудигу. Сразу естественно стал пробовать запускать игрушки под EAX. Старые и новые. Единственным, кто впечатлил по-настоящему реалистичным звучанием стал как ни странно старичок Thief I (его место через пол года занял Thief III). Современные игрушки растеряли трепетное отношение к звуку, и несмотря на навороченные эффекты, звук сделанный по большей части какими нибудь аутсорсерами даже под крутыми спецэффектами звучит слабо.