DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#31 22 декабря 2012 в 13:48
Q3 1.32c linux-i386 May  8 2006
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#32 22 декабря 2012 в 13:49
Invalid Game Folder - Quake 3 - Решено <br /> Если Quake 3 Arena при попытке подключения к серверу выдает ошибку &quot;invalid game folder&quot;, то это значит, что у вас с сервером не идентичные игровые файлы.<br /> Решается установкой на сервере и клиенте идентичных дистрибутивов Quake 3 Arena.<br />Взято с http://forum.ugoo.ru/thread-297.html<br /><br />Проблема исчерпана господа, заменил рОдные паки ку3 - на сервере очютился, щааа про пинг отпишу.
коты прилетели
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#33 22 декабря 2012 в 14:00
Пинг 145-148, Пермь.<br />Мдээ. Привыкать надо к лагу.<br />Серега, а помнишь ты какую-то команду врубил и все выровнялось.<br />з.ы. Решил немного порыть тему высокого пинга в ку3, нашел интересные советы по определению трассировки маршрута (http://forums.playground.ru/quake_3_arena/169037/):<br /><br />C:\Users\KREMATOR&gt;tracert arena.quakegate.ru<br /><br />Трассировка маршрута к arena.quakegate.ru [62.113.232.81]<br />с максимальным числом прыжков 30:<br /><br />&nbsp; 1&nbsp; &nbsp; &lt;1 мс&nbsp; &nbsp; &lt;1 мс&nbsp; &nbsp; &lt;1 мс&nbsp; 192.168.0.1<br />&nbsp; 2&nbsp; &nbsp; 6 ms&nbsp; &nbsp; 3 ms&nbsp; &nbsp; 5 ms&nbsp; 188.19.144.1<br />&nbsp; 3&nbsp; &nbsp; 4 ms&nbsp; &nbsp; 5 ms&nbsp; &nbsp; 5 ms&nbsp; adsl-83.219.5.21.uralcom.com [83.219.5.21]<br />&nbsp; 4&nbsp; &nbsp; 6 ms&nbsp; &nbsp; 6 ms&nbsp; &nbsp; 5 ms&nbsp; 90.150.2.26<br />&nbsp; 5&nbsp; &nbsp; 6 ms&nbsp; &nbsp; 7 ms&nbsp; &nbsp; 5 ms&nbsp; 87.226.226.73<br />&nbsp; 6&nbsp; &nbsp; 85 ms&nbsp; &nbsp; 84 ms&nbsp; &nbsp; 84 ms&nbsp; xe-9-0-1.frkt-ar2.intl.ip.rostelecom.ru [188.254.36.30]<br />&nbsp; 7&nbsp; &nbsp; 97 ms&nbsp; 127 ms&nbsp; &nbsp; 88 ms&nbsp; ethernet10-3.ar4.fra4.gblx.net [64.211.193.169]<br />&nbsp; 8&nbsp; &nbsp; 94 ms&nbsp; &nbsp; 93 ms&nbsp; &nbsp; 94 ms&nbsp; ae8.scr4.FRA4.gblx.net [67.16.145.241]<br />&nbsp; 9&nbsp; 105 ms&nbsp; &nbsp; 92 ms&nbsp; &nbsp; 92 ms&nbsp; po4.ar2.FRA4.gblx.net [67.16.130.233]<br /> 10&nbsp; &nbsp; 94 ms&nbsp; &nbsp; 94 ms&nbsp; &nbsp; 95 ms&nbsp; 23-MEDIA-GMBH.TenGigabitEthernet1-3.ar2.FRA4.gblx.net [64.214.146.114]<br /> 11&nbsp; &nbsp; 91 ms&nbsp; &nbsp; 91 ms&nbsp; &nbsp; 91 ms&nbsp; 62.113.232.81<br /><br />Трассировка завершена.<br /><br />C:\Users\KREMATOR&gt;ping -n 50 arena.quakegate.ru<br /><br />Обмен пакетами с arena.quakegate.ru [62.113.232.81] с 32 байтами данных:<br />Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=91мс TTL=53<br />Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=90мс TTL=53<br />Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=90мс TTL=53<br />etc
коты прилетели
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#34 23 декабря 2012 в 07:22
Серега, а помнишь ты какую-то команду врубил и все выровнялось.
<br />не этот случай. Тогда я обнулил g_synchronousClients. Тут она явно нулевая, судя по дёрганности передвижений противников.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#35 23 декабря 2012 в 09:07
Именно, в настройках сервера цвар g_synchronousClients = 0<br /><br />Придётся брать vds где-нить поближе, В Мск. Но это не раньше середины января :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#36 23 декабря 2012 в 11:49
Сервак есть, мб опробуем заоднем?
коты прилетели