#31
22 декабря 2012 в 13:48
Q3 1.32c linux-i386 May 8 2006
#32
22 декабря 2012 в 13:49
Invalid Game Folder - Quake 3 - Решено <br /> Если Quake 3 Arena при попытке подключения к серверу выдает ошибку "invalid game folder", то это значит, что у вас с сервером не идентичные игровые файлы.<br /> Решается установкой на сервере и клиенте идентичных дистрибутивов Quake 3 Arena.<br />Взято с http://forum.ugoo.ru/thread-297.html<br /><br />Проблема исчерпана господа, заменил рОдные паки ку3 - на сервере очютился, щааа про пинг отпишу.
#33
22 декабря 2012 в 14:00
Пинг 145-148, Пермь.<br />Мдээ. Привыкать надо к лагу.<br />Серега, а помнишь ты какую-то команду врубил и все выровнялось.<br />з.ы. Решил немного порыть тему высокого пинга в ку3, нашел интересные советы по определению трассировки маршрута (http://forums.playground.ru/quake_3_arena/169037/):<br /><br />C:\Users\KREMATOR>tracert arena.quakegate.ru<br /><br />Трассировка маршрута к arena.quakegate.ru [62.113.232.81]<br />с максимальным числом прыжков 30:<br /><br /> 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1<br /> 2 6 ms 3 ms 5 ms 188.19.144.1<br /> 3 4 ms 5 ms 5 ms adsl-83.219.5.21.uralcom.com [83.219.5.21]<br /> 4 6 ms 6 ms 5 ms 90.150.2.26<br /> 5 6 ms 7 ms 5 ms 87.226.226.73<br /> 6 85 ms 84 ms 84 ms xe-9-0-1.frkt-ar2.intl.ip.rostelecom.ru [188.254.36.30]<br /> 7 97 ms 127 ms 88 ms ethernet10-3.ar4.fra4.gblx.net [64.211.193.169]<br /> 8 94 ms 93 ms 94 ms ae8.scr4.FRA4.gblx.net [67.16.145.241]<br /> 9 105 ms 92 ms 92 ms po4.ar2.FRA4.gblx.net [67.16.130.233]<br /> 10 94 ms 94 ms 95 ms 23-MEDIA-GMBH.TenGigabitEthernet1-3.ar2.FRA4.gblx.net [64.214.146.114]<br /> 11 91 ms 91 ms 91 ms 62.113.232.81<br /><br />Трассировка завершена.<br /><br />C:\Users\KREMATOR>ping -n 50 arena.quakegate.ru<br /><br />Обмен пакетами с arena.quakegate.ru [62.113.232.81] с 32 байтами данных:<br />Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=91мс TTL=53<br />Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=90мс TTL=53<br />Ответ от 62.113.232.81: число байт=32 время=90мс TTL=53<br />etc
#34
23 декабря 2012 в 07:22
Серега, а помнишь ты какую-то команду врубил и все выровнялось.<br />не этот случай. Тогда я обнулил g_synchronousClients. Тут она явно нулевая, судя по дёрганности передвижений противников.
#35
23 декабря 2012 в 09:07
Именно, в настройках сервера цвар g_synchronousClients = 0<br /><br />Придётся брать vds где-нить поближе, В Мск. Но это не раньше середины января :(
#36
23 декабря 2012 в 11:49
Сервак есть, мб опробуем заоднем?