voyager
88 постов
Карма: 8
#1 27 декабря 2012 в 15:30
Вторая моя карта для горячо любимого Quake III :&gt;<br /><br />Switch<br /><br />http://dl.dropbox.com/u/13155565/maps/switch_beta.pk3<br /><br />Что-то типа индустриального заводика, бета версия. Нужны советы чтобы поправить\добавить\удалить. <br />Планирую добавить больше света, а то слишком темно, да? Или нет? Лейаут пушек нормальный?<br />Кому лень качать и играть скоро загружу видео, а вот пока картиночки:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />upd<br /><br />http://www.youtube.com/watch?v=MB111MlT3VE
My maps
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#2 28 декабря 2012 в 12:06
красиво, технично&nbsp; :)&nbsp; на втором шоте полосатую текстуру подтяни чтоб не было швов
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
st1x51
160 постов
Карма: 8
#3 28 декабря 2012 в 16:03
вааау,красота)
voyager
88 постов
Карма: 8
#4 29 декабря 2012 в 06:00
Берсеркер <br />st1x51<br /><br />Спасибо, текстурки поправил. Нужны еще советы для финального билда, или как есть все сойдет?
My maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#5 29 декабря 2012 в 10:30
voyager<br />Неплохо. Но сыровато, на мой взгляд. Пробежал чуть, даже не всю карту - несколько моментов сразу по глазам резануло.<br /><br /><br /><br />Утопить это в стенею Для большего реализма.&nbsp; Либо выступающий контур сделать над этоим не что (что это дверь, люк или что-то ещё?).<br /><br /><br /><br />Поставь в этот угол ящик, чтобы не было пробивающегося света. Ну или&nbsp; сдвинь light-объект за стеной.<br /><br /><br /><br />Баг с левой створкой двери (если смотреть в сторону двери стоя внутри помещения.&nbsp; Оно постоянно открывается-закрывается с бешенной скоростью.<br /><br />Вечером более детально посмотрю, и напишу ещё если баги найдутся.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#6 29 декабря 2012 в 11:19
voyager, сколько времени ты ее пилил?
коты прилетели
voyager
88 постов
Карма: 8
#7 29 декабря 2012 в 11:37
[quote author=chtonicnoise link=topic=827.msg18130#msg18130 date=1356779975]voyager, сколько времени ты ее пилил?[/quote]<br /><br /><br /><br />В начале октября начал, основную геометрию неторопливо за дня 3-4 накидал. Потом забросил и вот в конце декабря продолжил, на продолжение работы ушла наверное неделя.<br /><br />DOOMer<br />Cпасибо, поправлю. Мне тоже кажется что карта очень сырая =\ Очень не нравится какой свет на карте вышел, а переделать лучше вряд ли получится. <br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=827.msg18129#msg18129 date=1356777034]Утопить это в стенею Для большего реализма.&nbsp; Либо выступающий контур сделать над этоим не что (что это дверь, люк или что-то ещё?).[/quote]<br />В этом помещении у меня вообще идие иссякли! Ну ничего в голову не пришло как бы эту проходную обустроить.
My maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#8 29 декабря 2012 в 17:41
voyager, побродил ещё немного.<br /><br /><br /><br />Текстуру разверни на 45 градусов, чтобы &quot;швов&quot; не было видно.<br /><br /><br /><br />Бордер сделай вокруг этой колонны. Или колонну вынеси за пределы &quot;платформы&quot; (но это мнее красиво в данном случаее будет смотреться со стороны лестницы, которая на заднем плане).<br /><br /><br /><br />Смени текстуру на торцевой стене. Желательно как на самой стене, так и на выступе в центре. Можно конечно ограничиться только ретекстуром выступающей части, а стену подогнать так чтобы&nbsp; визуальный элемент слева не был виден.<br /><br />Сыылка<br /><br />Выровняй текстуру по центру блока (горизонтально). Или смени на что-то однотонно-бесшовное.<br /><br /><br /><br />Шарду тут явно не место. Прыгать за ним&nbsp; никто не будет. Положи туда ли какое-нить оружие (шафт, плазму) или красный армор.<br /><br /><br /><br />Бордеры по краям нужны. Для большей симпатичности.<br /><br /><br /><br />Текстуру на полуколонне смени на что-нить отличающееся от текстуры стены. Плафон лучше поставить вертикально на стену, при этом чуть приподняв над полом.<br /><br /><br />Здесь я бы тоже сменил текстуру в дверном &quot;проеме&quot;, хотя бы на&nbsp; ту же полосатую как на полу (+ серая по краям как обрамление).<br /><br />[quote author=voyager link=topic=827.msg18131#msg18131 date=1356781024]Очень не нравится какой свет на карте вышел, а переделать лучше вряд ли получится. [/quote]<br />Плафоны с пола на стены передвинь. Красные&nbsp; плафоны - лучше в коридорной части, а не в большом зале. Кое где можно эти светильники на потолке сделать - некоторое разнообразие.<br /><br />[quote author=voyager link=topic=827.msg18131#msg18131 date=1356781024]В этом помещении у меня вообще идие иссякли![/quote]<br />Текстуры на стенах сделай отличающиеся от тех, кто в зале, в который этоо помещение выводит игрока с улицы. Лампы на потолок повесь.<br /><br />По поводу дверей - сделай чтобы они открывались одновременное. Выделяешь обе створки (они же у тебя как разные&nbsp; func_door, так?). Вызываешь окно свойств объекта (N) и вбиваешь ключ team с любым символьно-числовм значением (например doom1).<br /><br />Раскладку пушек завтра потестирую. Но думаю что может лучше поменять местами&nbsp; RLи рельсу, которая уж явно так подразумевает кемперство (довольно большое простоагнство простреливается в места спавна рэйла). Или патроны убери ещё подальше, они практически в двух шагах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#9 25 января 2013 в 14:13
Итак, спустя почти месяц я готов допиливать карту.<br />DOOMer<br />Спасибо за советы и замечания постораюсь все поправить.
My maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#10 25 января 2013 в 17:17
[quote author=voyager link=topic=827.msg18174#msg18174 date=1359123182]Итак, спустя почти месяц я готов допиливать карту.[/quote]<br />Сессия была че ли? =) Я уж подумал что ты решил забить на карту, после моих сриншотов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)