#1
05 января 2013 в 10:26
я хотел бы получить геометрию уровня для дальнейшей обработки в 3д максе. <br />нашел пару хороших утилит, которые делают obj и 3ds из bsp карт, но они не поддерживают quake bsp, только hl<br /><br />радиант может конвертировать map в obj, но это не подходит - много лишней геометрии. <br /><br />
#2
05 января 2013 в 17:29
с помощью Valve hammer editor скомпилируй quake .map в half life bsp)<br /><br />тут вроде как есть программа,которая может готовые quake bsp конвертировать в hlbsp<br />http://www.hlfx.ru/xash/quake_remake_devkit.rar
#6
04 сентября 2013 в 08:49
А можно ли как-то эспортировать из Maxa lightmaps как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=YRfOUBzTiQw (только тут для Source, а для Quake допустим...)
#7
04 сентября 2013 в 17:41
bfg2407, для древних версий Макса был плагин экспорта сцны в .map-формат. Но для современных (насколько мне известно) ничего такого нет.
#8
05 сентября 2013 в 04:51
[quote author=bfg2407 link=topic=830.msg18674#msg18674 date=1378284568]А можно ли как-то эспортировать из Maxa lightmaps как на этом видео:[/quote]<br />Давно есть, кури baked textures
#9
05 сентября 2013 в 05:10
Спасибо! =) вопрос только в том, что делать с получившейся запечённой light map? в какой формат её конвертировать? =)