xammurapi
4 постов
Карма: 0
#1 05 января 2013 в 10:26
я хотел бы получить геометрию уровня для дальнейшей обработки в 3д максе. <br />нашел пару хороших утилит, которые делают obj и 3ds из bsp карт, но они не поддерживают quake bsp, только hl<br /><br />радиант может конвертировать map&nbsp; в obj, но это не подходит - много лишней геометрии. <br /><br />
st1x51
160 постов
Карма: 8
#2 05 января 2013 в 17:29
с помощью Valve hammer editor скомпилируй quake .map в half life bsp)<br /><br />тут вроде как есть программа,которая может готовые quake bsp конвертировать в hlbsp<br />http://www.hlfx.ru/xash/quake_remake_devkit.rar
xammurapi
4 постов
Карма: 0
#3 06 января 2013 в 08:55
спасибо, то что нужно!
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#4 06 января 2013 в 09:59
q3map2 умеет конвертировать
xammurapi
4 постов
Карма: 0
#5 11 января 2013 в 17:04
свет запек с помощью beast<br />
bfg2407
3 постов
Карма: 0
#6 04 сентября 2013 в 08:49
А можно ли как-то эспортировать из Maxa lightmaps как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=YRfOUBzTiQw (только тут для Source, а для Quake допустим...)
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#7 04 сентября 2013 в 17:41
bfg2407, для древних версий Макса был плагин экспорта сцны в .map-формат.&nbsp; Но для современных (насколько мне известно) ничего такого нет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#8 05 сентября 2013 в 04:51
[quote author=bfg2407 link=topic=830.msg18674#msg18674 date=1378284568]А можно ли как-то эспортировать из Maxa lightmaps как на этом видео:[/quote]<br />Давно есть, кури baked textures
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
bfg2407
3 постов
Карма: 0
#9 05 сентября 2013 в 05:10
Спасибо! =) вопрос только в том, что делать с получившейся запечённой light map? в какой формат её конвертировать? =)