#1
18 февраля 2013 в 18:30
Как переделать карты формата bsp для движка Source ( hl2 ) в формат Quake 2?<br />Здорово парни! Подскажите что тут можно нахимичить, нужно базовую геометрию перенести в гтк радиант.
#2
19 февраля 2013 в 02:33
непосредственно bsp нельзя. Его сначала нужно в map преобразовать. Кажется была утилита bsp2map. Потом уже компилировать под Q2
#3
19 февраля 2013 в 11:40
Немного исправил тему, карты для движка сурс. Нашел так называемый декомпилятор переделывает bsp в vmf а дальше бы найти прогу для преобразования в map.
#4
19 февраля 2013 в 11:57
[quote author=molot link=topic=836.msg18323#msg18323 date=1361274003]Нашел так называемый декомпилятор переделывает bsp в vmf а дальше бы найти прогу для преобразования в map.[/quote]<br />vmf вроде текстовый же. Если не найдешь и в программировании разбираешься, то можно самому написать. А по идее, если есть этот формат, то должен быть редактор, который его понимает. Возможно в нем есть экспорт в map.
#5
19 февраля 2013 в 11:59
Народ в инете пишет, что вроде Quark оба формата понимает
#6
19 февраля 2013 в 14:15
Quark открывает vmf, но как преобразовать в map либо в любой другой формат понятный гтк радиант не нашёл
#7
19 февраля 2013 в 15:18
А зачем QuArK, есть есть Valve Hammer Editor, который собственно и работает с этими самаыми VMF-файлами? Не помню точно, есть ли в нём функция "export to map", но при сборке карты он в любом случаее создает временный .map файл. Который уже отдается на вход hlcsg и hlbsp (ибо халфовские компиляторы основна на коде оригинального qcsg/qbsp).
#8
19 февраля 2013 в 16:31
Попробовал сделать так : открыл vmf кварком и все скопировал, открыл новый файл для ку2 вставил выделенное, сохранил в map, после открыл радиантом - ничего не отображается т.е пустая карта. Радиант пишет:<br />-- LoadMapFile ---<br />C:/games/Quake2/baseq2/maps/01test.map<br />0 primitive<br />1 entities<br />Скорее всего в кварке что то дополнительно нужно нажать.<br /> <br />[quote author=DOOMer link=topic=836.msg18329#msg18329 date=1361287088]<br />А зачем QuArK, есть есть Valve Hammer Editor, который собственно и работает с этими самаыми VMF-файлами? Не помню точно, есть ли в нём функция "export to map", но при сборке карты он в любом случаее создает временный .map файл. Который уже отдается на вход hlcsg и hlbsp (ибо халфовские компиляторы основна на коде оригинального qcsg/qbsp).<br />[/quote]<br /> хаммер, где то читал что вроде как не может преобразовывать vmf/map, а если временный файл как его найти?<br /><br />
#9
19 февраля 2013 в 16:38
хаммер может сейвить в мап, насколько я помню.<br />Если же нет, то поможет crafty, после того как создашь рабочий мап файл конвертируй его в ку прогой Скрамы - http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24
#10
19 февраля 2013 в 16:45
[quote author=molot link=topic=836.msg18330#msg18330 date=1361291500]а если временный файл как его найти?[/quote]<br />Либо где-нить в c:\temp или подобном каталоге, либо в каталоге с исходным vmf-файлом, который Хамер отдает на компиляцию. Надо смотреть по выводу в консоль редактора (вроде при сборке карты у хаммера открывается дполнительное окно с выводом).<br /><br />[quote author=voyager link=topic=836.msg18331#msg18331 date=1361291927]Если же нет, то поможет crafty, после того как создашь рабочий мап файл конвертируй его в ку прогой Скрамы - http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24[/quote]<br />О, точно Scrama же что-то делал такое, я забыл про эту софтину. По идее должно помочь.<br />