molot
32 постов
Карма: 1
#11 19 февраля 2013 в 16:58
voyager, в описании: Конвертирование из Half-life и Quake в Quake 2/3, мне нужно именно карты hl2 преобразовать в map для радианта, хл1 в map переделать это не проблема.
molot
32 постов
Карма: 1
#12 19 февраля 2013 в 17:02
А в кварке никто не шарит? Там вроде все получилось только не отображается )))
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#13 20 февраля 2013 в 03:40
molot, я Кварк последний раз видел лет 10 назад, что там и как - уже помню ооочень смутно. Версия quarK, кстати, какая?<br />Выложи&nbsp; полученный через него .map, попробую посмотреть что там не так.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
32 постов
Карма: 1
#14 20 февраля 2013 в 16:15
Вот карта - http://disk.yandex.ru/public/?hash=woTtk2ZVrLqGkemEdc/Y53c0uZUPfAxh3LyRHoFWe60%3D <br />версия quark-win32-6.6.0Beta5, почему то он вообще ни одну карту не видит, в кварке если тестовую комнату сохранить в map в радианте она не отображается.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#15 20 февраля 2013 в 17:19
Проблема в &quot;шКварке&quot;, он вставляет в экспортируемый .map &quot;кривые&quot; (с точки зрения GtkRadiant) символы комментариев.<br /><br />molot, открой файл карты в текстовом редакторе (только не в ворде или ему подобном монстре). И замени там все вхождения символа [b];[/b] на [b]//[/b]&nbsp; Затем сохрани файл как .map и открывай в&nbsp; Радианте. Карта должна открыться нормально (но без текстур само собой).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
molot
32 постов
Карма: 1
#16 20 февраля 2013 в 23:58
DOOMer, большое спасибо, то что доктор прописал, в вордпаде поменял символы теперь все отображается.