#11
27 февраля 2013 в 13:51
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18348#msg18348 date=1361720928]<br />dmr3tourney1 -beta 1<br /><br />Сделал небольшую Quake3-карту. Точнее пока это тянет только на бета-версию, геймплей надо тестировать. Идея карты появилась ещё весной 2007 года, но тогда дальше первых грубых набросков дело не пошло. Вернулся только в самом конце 2012-го.[/quote]<br />Мдааа...., чо тут скажешь.<br />Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный. Так-то вроде неплохо, в живую побегаю, мб покритикую малёхо.<br />Мне вот на этой карте нравятся текстурки, мб и тебе Артем они пригодятся! ;)<br />з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!!
#12
27 февраля 2013 в 14:18
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!![/quote]<br />"_keeplights" "1" для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))
#13
27 февраля 2013 в 14:30
chtonicnoise<br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный.[/quote]<br />Настроение у меня такое - серо-темное в последние месяцы, вот и не тянет на светло-яркие карты :)<br />Да, там в бете есть косяк с- clip-браш на стеклянной части второго этажа криво положены, происходит как бы "спотыкание".<br /><br />Берсеркер<br />[quote author=Берсеркер link=topic=838.msg18359#msg18359 date=1361974730]"_keeplights" "1" для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))[/quote]<br />А ну да, q3map2 же вырезает лайты из bsp по дефолту. Прописал. Только у меня на карте (на данный момент) ни одной light entity нет =)
#14
27 февраля 2013 в 16:40
Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды. А так на вскидку, карта дуэльная - добавь мегу. Я бы какую-нибудь гранджевую текстуру налепил бы на двери лифтов, можно кстати туда закинуть телепортеры. <br />Если добавить ее в ДМ, я бы квад или еще какой рулез положил.<br />Да и ввиде пасхалки закинуть бфг2к с командами, время респавна минут 5 или весом в -1, радиант что-то не фурычит не могу поглядеть название команд. Можешь посмотреть исходник карты Кирилла BTC там есть подобная штука с бфг2к и нужным ключем.
#15
27 февраля 2013 в 16:55
chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме. А ключ для времени респавна я помню - wait, задается в секундах. <br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18364#msg18364 date=1361983211]Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды.[/quote]<br />Ок.
#16
27 февраля 2013 в 16:59
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18366#msg18366 date=1361984157]<br />chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме. А ключ для времени респавна я помню - wait, задается в секундах. <br />Ок.<br />[/quote]<br />Именно, квад должен быть вариантным. Карту можно и поболее сделать.
#17
27 февраля 2013 в 17:14
Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.<br /><br />А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.
#18
28 февраля 2013 в 13:26
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18368#msg18368 date=1361985285]<br />Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.<br /><br />А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.<br />[/quote]<br />Хозяин барин, как говорится. Обещенные шоты, понеслась:<br /><br />Думаю стоит заменить на текстурку в стиле grunge, необязательно ложить текст на существующую текстуру, достаточно разместить текстуру текста чуть повыше пола. Лишний расчет вис-порталов и прочего, впрочем если сделать make detail. Да и нефига не смотрится если честно.<br /><br />Пам-парапам-пам, чо видим, будем править? А?<br /><br />Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.<br /><br />Здесь full clip положь, а то запинаешься, напрягает. А в разгар битвы подставит.<br /><br /><br />Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь!<br /><br />Я бы сделал чуть ниже, или сделал бы наклонный подъем.<br /><br />Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми!<br />Итого - куча мест где задеваешь головой потолок, а это влечет к потере скорости и как следствие теряешь тактическое и динамическое преимущество, - это основная проблема, ну еще текстурки клип не хватает на стекле. Остальное чисто эстетическое. Если выдавить полосы это придаст некое разнообразие игре, в пьяном угаре с сотоварищами там можно подкараулить противника и пилкой поправить.))))) Серега поймет.<br />Архитектурка нормально, чем-то на cpma смахивает, правда текстуры какие-то серые.<br />Да и еще можно на те 3 кубика, где красный, тоже грандж текстурку положить, как и на двери лифтов. Вроде всё.<br />Правь, опосля выложи - поверим баланс что ле: броня, лечилки, патронтаж, орижие.
#19
28 февраля 2013 в 15:06
chtonicnoise, благодарствую за фидбэк.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Да и нефига не смотрится если честно.[/quote]<br />Ну всяко оно лучше, чем вобще не "подсвеченные" места респа пушек. Сделано конечно топорно, соглашусь - но на vis не влияет, я всю мелочь поубирал в detal-браши.<br />Текстуру поизу подходящую - заменю.<br /><br />Баг со скаем... соберу следующую бету с ключом -skyfix, мож прокатит. я про эту хрень слышал давно, но явно почти и не сталкивался никогда.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.[/quote]<br />Что прям так явно башкой долбаешься? Там особо то разогнать негде на том участке (где рэйл и аптечка). Ок, поднимем чутка, не проблема.<br /><br />Clip-ы на стекло уже переложил вчера. <br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь![/quote]<br />Уже чуть расширил сам коридор к RL, потолок тоже подниму (или пол опущу - ещё не решил).<br /><br />Место с желтым уже тоже в процессе переработки .<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми![/quote]<br />Ок, сделаем.<br /><br />К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.
#20
28 февраля 2013 в 15:54
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18372#msg18372 date=1362063981]<br />К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.<br />[/quote]<br />Работай в своё удовольствие, никто тебя не гонит. Я вот по себе знаю, - если долго карту делаю, становится не интересно ее пилить дальше, чем больше над ней работаешь.<br />з.ы. бфг все же в виде пасхалки закинь ;D