chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#11 27 февраля 2013 в 13:51
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18348#msg18348 date=1361720928]<br />dmr3tourney1 -beta 1<br /><br />Сделал небольшую Quake3-карту.&nbsp; Точнее пока это тянет только на бета-версию, геймплей надо тестировать.&nbsp; Идея карты появилась ещё весной 2007 года, но&nbsp; тогда дальше первых грубых набросков дело не пошло. Вернулся только в самом конце 2012-го.[/quote]<br />Мдааа...., чо тут скажешь.<br />Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный. Так-то вроде неплохо, в живую побегаю, мб покритикую малёхо.<br />Мне вот на этой карте нравятся текстурки, мб и тебе Артем они пригодятся! ;)<br />з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!!
коты прилетели
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#12 27 февраля 2013 в 14:18
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]з.ы. незабудь прописать ключик для ку3 Сереги!!![/quote]<br />&quot;_keeplights&quot; &quot;1&quot; для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#13 27 февраля 2013 в 14:30
chtonicnoise<br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18358#msg18358 date=1361973080]Конечно, текстурки какие-то сероватые, да дизайн минималистичный.[/quote]<br />Настроение у меня такое - серо-темное в последние месяцы, вот и не тянет на светло-яркие карты :)<br />Да, там в бете есть косяк с- clip-браш на стеклянной части второго этажа криво положены, происходит как бы &quot;спотыкание&quot;.<br /><br />Берсеркер<br />[quote author=Берсеркер link=topic=838.msg18359#msg18359 date=1361974730]&quot;_keeplights&quot; &quot;1&quot; для worldspawn, а то я сам не понял сначала ))[/quote]<br />А ну да, q3map2 же вырезает лайты из bsp по дефолту. Прописал. Только у меня на карте (на данный момент) ни одной&nbsp; light entity нет =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#14 27 февраля 2013 в 16:40
Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды. А так на вскидку, карта дуэльная - добавь мегу. Я бы какую-нибудь гранджевую текстуру налепил бы на двери лифтов, можно кстати туда закинуть телепортеры. <br />Если добавить ее в ДМ, я бы квад или еще какой рулез положил.<br />Да и ввиде пасхалки закинуть бфг2к с&nbsp; командами, время респавна минут 5 или весом в -1, радиант что-то не фурычит не могу поглядеть название команд. Можешь посмотреть исходник карты Кирилла BTC там есть подобная штука с бфг2к и нужным ключем.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#15 27 февраля 2013 в 16:55
chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме.&nbsp; А ключ для&nbsp; времени респавна я помню - wait, задается в секундах. <br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18364#msg18364 date=1361983211]Побегал минут 5, возникли кое-какие идеи. Завтра их засниму и выложу сюды.[/quote]<br />Ок.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#16 27 февраля 2013 в 16:59
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18366#msg18366 date=1361984157]<br />chtonicnoise, если мегу класть, то куда? Сейчас вот совсем не представляю куда её можно вписать. Пасхалку с БФГой запихнуть можно - в одну из сдвоенных дверей наверное. Но только в ДМ, не в дуэльном режиме.&nbsp; А ключ для&nbsp; времени респавна я помню - wait, задается в секундах. <br />Ок.<br />[/quote]<br />Именно, квад должен быть вариантным. Карту можно и поболее сделать.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#17 27 февраля 2013 в 17:14
Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать&nbsp; что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.<br /><br />А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#18 28 февраля 2013 в 13:26
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18368#msg18368 date=1361985285]<br />Больше делать - ломать часть геометрии, честно говоря лень. Да и в чисто ДМ я её не хочу превращать. Вобще я банально хотел сделать&nbsp; что-то похожее на вот эту старую Q@-карту.<br /><br />А насчёт квада\меги сейчас пришла идея - положить квад на ящики с RA и чередовать их. А мегу - с YA. Но не факт что такой вариант будет играбельным.<br />[/quote]<br />Хозяин барин, как говорится. Обещенные шоты, понеслась:<br /><br />Думаю стоит заменить на текстурку в стиле grunge, необязательно ложить текст на существующую текстуру, достаточно разместить текстуру текста чуть повыше пола. Лишний расчет вис-порталов и прочего, впрочем если сделать make detail. Да и нефига не смотрится если честно.<br /><br />Пам-парапам-пам, чо видим, будем править? А?<br /><br />Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.<br /><br />Здесь full clip положь, а то запинаешься, напрягает. А в разгар битвы подставит.<br /><br /><br />Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь!<br /><br />Я бы сделал чуть ниже, или сделал бы наклонный подъем.<br /><br />Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми!<br />Итого - куча мест где задеваешь головой потолок, а это влечет к потере скорости и как следствие теряешь тактическое и динамическое преимущество, - это основная проблема, ну еще текстурки клип не хватает на стекле. Остальное чисто эстетическое. Если выдавить полосы это придаст некое разнообразие игре, в пьяном угаре с сотоварищами там можно подкараулить противника и пилкой поправить.))))) Серега поймет.<br />Архитектурка нормально, чем-то на cpma смахивает, правда текстуры какие-то серые.<br />Да и еще можно на те 3 кубика, где красный, тоже грандж текстурку положить, как и на двери лифтов. Вроде всё.<br />Правь,&nbsp; опосля выложи - поверим баланс что ле: броня, лечилки, патронтаж, орижие.
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#19 28 февраля 2013 в 15:06
chtonicnoise, благодарствую за фидбэк.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Да и нефига не смотрится если честно.[/quote]<br />Ну всяко оно лучше, чем вобще не &quot;подсвеченные&quot; места респа&nbsp; пушек. Сделано конечно топорно, соглашусь - но на vis не влияет, я всю мелочь поубирал в detal-браши.<br />Текстуру поизу подходящую - заменю.<br /><br />Баг со скаем...&nbsp; соберу следующую бету с ключом -skyfix, мож прокатит.&nbsp; я про эту хрень слышал давно, но явно почти и не сталкивался никогда.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок я бы повыше поднял на пару юнитов, а то при разгоне черепушкой в него влетаешь и теряешь скорость, обидно.[/quote]<br />Что прям так явно башкой долбаешься? Там особо то разогнать негде на том участке (где рэйл и аптечка). Ок, поднимем чутка, не проблема.<br /><br />Clip-ы на стекло уже переложил вчера. <br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Потолок слишком низкий, при распрыжке макушкой задеваешь![/quote]<br />Уже чуть расширил сам коридор к RL, потолок тоже подниму (или пол опущу - ещё не решил).<br /><br />Место с желтым уже тоже в процессе переработки .<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18371#msg18371 date=1362057995]Влетаешь в перекладину над проемом. Полосы сеи выдави малёхо, в пару юнитов, можно туда залезть и повеселиться. Проем обязательно тут подыми![/quote]<br />Ок, сделаем.<br /><br />К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#20 28 февраля 2013 в 15:54
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18372#msg18372 date=1362063981]<br />К выходным может успею все сделать, но скорее всего через неделю будет вторая бета.<br />[/quote]<br />Работай в своё удовольствие, никто тебя не гонит. Я вот по себе знаю, - если долго карту делаю, становится не интересно ее пилить дальше, чем больше над ней работаешь.<br />з.ы. бфг все же в виде пасхалки закинь ;D
коты прилетели