#21
04 марта 2013 в 15:40
[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18373#msg18373 date=1362066850]Я вот по себе знаю, - если долго карту делаю, становится не интересно ее пилить дальше, чем больше над ней работаеш[/quote]<br />Надоедает, глаз "замылмивается" - такое тоже бывает. У меня из-за этого было куча брошенных недоделок, не доживших даже до альфа-бета релизов.<br />Большую часть исправлений уже впилил, практически в тот же вечер, потом отложил карту, на днях дорабатывать.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18373#msg18373 date=1362066850]бфг все же в виде пасхалки закинь[/quote]<br />Ок-ок :) Пару дней назад идея насчёт этого пришла, в плане дизайна этой скрытой локации с бфг, именно как пасхалки а не тупо секрета. Обдумываю детали + ищу подходящие текстуры.<br /> <br />
#23
27 марта 2013 в 13:36
Ещё пара новых скринов, сделанных с чуть более светлой сборки (по сравнению с бета1).<br /><br /><br /><br />Коридор к RL стал чуть более просторным.<br /><br /><br />Центральный зал с убранной "потолочной" решеткой.<br /><br /><br /><br />подобие "нычки" над лестницей =)<br /><br />На выходных скорее всего таки выложу бету2, осталось в неё врезать (уже готовый) кусок с пасхалкой и кое-где мелкий декор навести.
#24
09 апреля 2013 в 07:41
[size=18pt]White Meza - beta 2[/size]<br /><br />Изменения:<br />
- Карта стала светлее<br />
- Исправлен баг с клип-брашами на стеклянной части пола второго яруса.<br />
- Расширен (немного) коридор, ведущий к RL и джампу на второй ярус.<br />
- Лестница, ведущая в коридор к RL, заменена на наклонную поверхность.<br />
- Немного поднят потолок в коридоре с RG и патронами к нему.<br />
- Добавлен GL<br />
- SG около жэампа к YA - перенесен в комнату с YA.<br />
- Изменен "подиум" у YA.<br />
- Изменаны "маркеры" мест респавна оружия.<br />
- Чуть расширен дверной проем между коридором с LG и лестницей, ведущей в комнату с YA/<br />
- Решетка над центральным залом заменена на одну балку<br />
- Незначительные изменения в расположении некоторых коробок с патронами.<br />
- Добавленоа пара ботов для FFA-режима.<br />
- Добавлена секретная пасхальная локация с БФГ (эксперементальная фича, не факт что я оставлю её в финальной версии =))<br />
#25
09 апреля 2013 в 15:23
3й скриншот это то о чем я думаю ;D хе-хе. Сразу вкурил.<br />Побегал пару минут - клево что ты сделал пасхалку в стиле хл1, зен, боты будут там бесконечно умирать, думаю оставить можно. ;) <br />БФГ у нас появляется один раз да?<br />Нычка нормально, не сразу туда вполз правда, давно не играл. А можно дверь пасхалки сделать такой же как и другая бутофорская, что бы не было так все прямолинейно. Да и почему-то у меня пол и стены пасхальной комнаты не имеют текстуры. :o<br />В целом отлично. Надо побегать по ней с ботами хотя бы.
#26
09 апреля 2013 в 16:23
DOOMer, что за barCodes ? :) куда то ведут? Иль от балды нарисованы?<br />Было бы прикольно, если б вели на сайт КГ и прочие полезные ресурсы.
#27
09 апреля 2013 в 23:14
chtonicnoise<br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]БФГ у нас появляется один раз да?[/quote]<br />БФГ спавнится (в этой версии) раз в 2.5 минуты. Может и лучше сделать секрет одноразовым. А боты... я банально забыл сделать возможность для их возврата оттуда - если бот зайдет туда, то он тупо встанет в центре острова с БФГ. Ибо прыгать между отдельно висящими брашами - они не умеют.<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]А можно дверь пасхалки сделать такой же как и другая бутофорская, что бы не было так все прямолинейно.[/quote]<br />Убрать метки со стены напротив?<br /><br />[quote author=chtonicnoise link=topic=838.msg18453#msg18453 date=1365521039]Да и почему-то у меня пол и стены пасхальной комнаты не имеют текстуры. [/quote]<br />Уже в курсе - забыл положить дополнительный шейдер и внешние лайтмапы, сгенерированные q3map2 для мигающего лайта в этой комнате. Все пересобранноо и обновлено.<br /><br />Берсеркер, не, те коды, которые под оружием - просто зашифрованные названия пушек. А идея с кодами-ссылками - у меня она была (я банально не успел все текстуры подготовить), в финальной версии на некоторые стены повешу линки на КуГейт, твой сайт, ку2хп :)
#28
14 апреля 2013 в 16:50
Решил сломать все нахрен некоторые куски карты - ибо с ботами текущий вариант все же малоиграбелен. Карта уже лишилась одного джампада (мелкого, соединявшего длинный коридор и команту с желтым армором), на очереди ещё один. А может и не один...
#29
15 апреля 2013 в 14:02
[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18458#msg18458 date=1365549260]Убрать метки со стены напротив?[/quote]<br />Отбой, я просто слабо оглядел карту.<br />[quote author=DOOMer link=topic=838.msg18477#msg18477 date=1365958221]Решил сломать все нахрен некоторые куски карты - ибо с ботами текущий вариант все же малоиграбелен. Карта уже лишилась одного джампада (мелкого, соединявшего длинный коридор и команту с желтым армором), на очереди ещё один. А может и не один...[/quote]<br />Артем, я гляжу и тебя накрыла волна самокритики. Сделай глубокий вдох, отложи её подальше, на пару дней забудь о ней. Потом посмотри критично, мб и не все так плохо!
#30
15 апреля 2013 в 14:28
Нет, эта версия реально плохо играется с ботами. Они не используют 3 из 4 джампов. Расположение итемов конечно тоже влияет на это, но незначительно. Таки сегодня в течение дня потихоньку выпилил джамп, находившийся у секретной двери, заменил его "лестницами" - боты стали лахить туда чаще.<br /><br />А самокритика, она всегда есть)